Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
а что нужно сделать, чтобы в акцию включили?

----------


Достаточно позвонить/написал нам. Мы проработаем вашу ситуацию и примем решение.
Ответить

13 июля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, вы оставляли отзыв, поэтому включили в акцию. Из акции нужно исключить?

----------

Значит все-таки предложение от банка, хоть и через странный канал коммуникации)
Да ладно, пускай уже остается, раз подключили.
Отзыв то был не по поводу неподключения к акции, а по поводу недостоверных сведений об акциях, которые упрямо предоставляет ТП банка.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Достаточно позвонить/написал нам. Мы проработаем вашу ситуацию и примем решение.

----------

Ну вот. И снова врете клиенту.
От него необходимо наличие карты Блек и интернет-банка, а так же обратиться для подключения по любому каналу связи.
А вам ничего прорабатывать и принимать решение не нужно, да и не имеете вы на это полномочий, в соответствии с условиями, обязаны подключить.
Ответить

13 июля 2021 в 18:32
----------
Цитата

sayco пишет:

Ну вот. И снова врете клиенту.
От него необходимо наличие карты Блек и интернет-банка, а так же обратиться для подключения по любому каналу связи.
А вам ничего прорабатывать и принимать решение не нужно, да и не имеете вы на это полномочий, в соответствии с условиями, обязаны подключить.

----------


Клиентов мы никогда не обманываем. Чтобы участвовать в акции, нужно получить от нас предложение. Предложение отправляем в виде email, пуш-уведомлений, сториз, баннеров. Если клиенту такого предложения не отправили, то можно написать в чат и мы попробуем включить в акцию.
Ответить

13 июля 2021 в 19:06
----------
Цитата

sayco пишет:
Ну вот. И снова врете клиенту.

----------
Напишу как мне врут с оформлением полиса ОСАГО. В этом месяце в повышенных категориях появилось у меня предложение (как и у многих) оформить любой полис страхования и получить 30% кэшбэка, в общем выбрал я эту категорию и решил оформить полис ОСАГО, как раз нужно было это сделать до 3 августа. Заполнил я все данные на сайте tinkoffinsurance.ru при этом страховался у них с 19 по 20 год. И тут началось самое интересное, вместо того чтобы получить расчёт в Тинькофф меня волщебным образом перебросило на сайт Сравни ру, где я получил предложение от нескольких страховых компаний, но дальше всё интереснее, перед этим я за несколько минут на том же Сравни ру получил предложение от этих же страховых но дешевле порядка на 800 руб. Тинькофф у нас начал подрабатывать как агент на Сравни ру? :D После такого "хамства" со стороны Тинькофф я написал обращение в чате с просьбой сообщить мне почему меня не хотят страховать и предлагают это сделать на Сравни ру. Получил неожиданный ответ, что вы выбираете на сайте партнёра самое выгодное для себя предложение. :o Ага, с выгодой +800 руб. Выгода по Тинькоффски . В общем написал жалобу и стал ждать ответа. Сегодня пришли сразу две одинаковых СМС, что в работе сайта ошибок не обнаружено, ну Ок. Пробую оформить полис в приложении, но результат как всегда предсказуем, после расчёта примерной суммы и после успешно пройденной проверки в РСА на заключительном этапе получаю сообщение "Ой, что то пошло не так, повторите попытку". Повторил два раза, результат тот же. В общем опять написал в чат и тут опять банк мне подготовил сюрприз, оператор Дарья мне сообщила, что для того чтобы получить кэшбэк 30% я долен был пройти какой то опрос в сторис или чате приложения, в месяце окончания полиса, дать согласие на участие в акции нажав кнопку Оформить в сторис или чате и выполнить ещё кучу стандартных условий, быть клиентом, не иметь задолженности и тд. Мне хочется спросить представителя, это нормально, что ваш банк без каких либо условий предлагает выбрать категорию повышенного кэшбэка, а когда приняв ваше предложение без каких либо условий клиент пытается оформить полис ОСАГО и при этом получает отказ, так ещё выясняется, что нужно оказывается выполнить кучу других условий? Это так было задумано с этой категорией повышенного кэшбэка, чтобы "кинуть" в итоге клиента, если ему вдруг повезло и он оформил бы у вас полис? Ваш банк превращается в убогий банк, для вас уже норма врать клиентам, а ведь когда то вас можно было ставить в пример. Жаль. Жду ваших комментариев.
Ответить

13 июля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентов мы никогда не обманываем.

----------
Что вы говорите. А как это тогда называется? Не сообщаем существенную информацию?
Ответить

13 июля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


----------


Ограничений по конвертации нет.
Ответить

13 июля 2021 в 19:56
----------
Цитата

b@nka пишет:
Что-то часто стали технические сбои у вас происходить, особенно тогда, когда нужно что-то сделать в МП X

----------


Айтишникам сократили зарплату до 1 МРОТ, поэтому они и мстят!
Ответить

13 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Напишу как мне врут с оформлением полиса ОСАГО. В этом месяце в повышенных категориях появилось у меня предложение (как и у многих) оформить любой полис страхования и получить 30% кэшбэка, в общем выбрал я эту категорию и решил оформить полис ОСАГО, как раз нужно было это сделать до 3 августа. Заполнил я все данные на сайте tinkoffinsurance.ru при этом страховался у них с 19 по 20 год. И тут началось самое интересное, вместо того чтобы получить расчёт в Тинькофф меня волщебным образом перебросило на сайт Сравни ру, где я получил предложение от нескольких страховых компаний, но дальше всё интереснее, перед этим я за несколько минут на том же Сравни ру получил предложение от этих же страховых но дешевле порядка на 800 руб. Тинькофф у нас начал подрабатывать как агент на Сравни ру? изображение
После такого "хамства" со стороны Тинькофф я написал обращение в чате с просьбой сообщить мне почему меня не хотят страховать и предлагают это сделать на Сравни ру. Получил неожиданный ответ, что вы выбираете на сайте партнёра самое выгодное для себя предложение. изображение
Ага, с выгодой +800 руб. Выгода по Тинькоффски . В общем написал жалобу и стал ждать ответа. Сегодня пришли сразу две одинаковых СМС, что в работе сайта ошибок не обнаружено, ну Ок. Пробую оформить полис в приложении, но результат как всегда предсказуем, после расчёта примерной суммы и после успешно пройденной проверки в РСА на заключительном этапе получаю сообщение "Ой, что то пошло не так, повторите попытку". Повторил два раза, результат тот же. В общем опять написал в чат и тут опять банк мне подготовил сюрприз, оператор Дарья мне сообщила, что для того чтобы получить кэшбэк 30% я долен был пройти какой то опрос в сторис или чате приложения, в месяце окончания полиса, дать согласие на участие в акции нажав кнопку Оформить в сторис или чате и выполнить ещё кучу стандартных условий, быть клиентом, не иметь задолженности и тд. Мне хочется спросить представителя, это нормально, что ваш банк без каких либо условий предлагает выбрать категорию повышенного кэшбэка, а когда приняв ваше предложение без каких либо условий клиент пытается оформить полис ОСАГО и при этом получает отказ, так ещё выясняется, что нужно оказывается выполнить кучу других условий? Это так было задумано с этой категорией повышенного кэшбэка, чтобы "кинуть" в итоге клиента, если ему вдруг повезло и он оформил бы у вас полис? Ваш банк превращается в убогий банк, для вас уже норма врать клиентам, а ведь когда то вас можно было ставить в пример. Жаль. Жду ваших комментариев.

----------


Приветствуем. Мы проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

13 июля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентов мы никогда не обманываем. Чтобы участвовать в акции, нужно получить от нас предложение. Предложение отправляем в виде email, пуш-уведомлений, сториз, баннеров. Если клиенту такого предложения не отправили, то можно написать в чат и мы попробуем включить в акцию.

----------

Ну вот сейчас же врете и не краснеете. Где в условиях написано про то, что вы должны что-то пробовать?
Неужели вам под угрозой увольнения запрещают цитировать официальные условия?
Ответить

13 июля 2021 в 20:22
----------
Цитата

sayco пишет:
Ну вот сейчас же врете и не краснеете. Где в условиях написано про то, что вы должны что-то пробовать?
Неужели вам под угрозой увольнения запрещают цитировать официальные условия?

----------


Не утверждаем, потому что есть случаи, когда мы не можем включить в акцию, хоть они и крайне редкие.
Ответить

13 июля 2021 в 20:34
Если вдруг кому то надо, то известное заявление на госуслугах уже можно оформить.
Ответить

13 июля 2021 в 20:38
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Что вы говорите. А как это тогда называется? Не сообщаем существенную информацию?

----------

Мы уже прокомментировали это выше.
Ответить

13 июля 2021 в 20:57
----------
Цитата

plover пишет:
уточните, пожалуйста, будет ли доп. бонус 6% (без подписки) по вашей дебетовке при переходе из раздела "Путешествия" в ИБ/МП на Букинг, бронировании там гостиницы, но с оплатой на месте, не онлайн? В чате дали два взаимоисключающих ответа: 1) "только при онлайн-оплате"; 2) "при оплате на месте тоже будет". Спасибо!

----------


Если отель забронировать путем перехода с нашего сайта или приложения, то бонус будет. Нам нужно будет идентифицировать вас, исходя из данных по вашей покупки, если идентифицируем, то начислим бонус. Отель можно оплатить наличными, переводом и т.д.
Ответить

13 июля 2021 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не утверждаем, потому что есть случаи, когда мы не можем включить в акцию, хоть они и крайне редкие.

----------

Еще раз - вам религия не позволяет цитировать официальные условия, по которым банк обязан работать?
К чему вы этот бред несете то? Не можете вы включить в акцию только по 2 причинам, указанным в публичной оферте.
Ответить

13 июля 2021 в 21:02
----------
Цитата

sayco пишет:
Еще раз - вам религия не позволяет цитировать официальные условия, по которым банк обязан работать?
К чему вы этот бред несете то? Не можете вы включить в акцию только по 2 причинам, указанным в публичной оферте.

----------


Поэтому и говорим, что проверим возможность, а не гарантируем подключение сразу.
Ответить

13 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

sayco пишет:
Не можете вы включить в акцию только по 2 причинам, указанным в публичной оферте.

----------
Вы это, не горячитесь так. Я тоже тут попросил включить в акцию, но до сегодняшнего дня не понял включили или нет. Ради интереса полез в МП (редко туда лезу). Увидел какие-то красные кружочки у "кнопочек" в подвале. Потыкал на все. Оказалось, что мне там какую-то инфу прислали. А там написано, что к акции подключен. Дадут 3%, но не более 100 руб. То бишь надо 3333 руб. за один заход на связь потратить. Я столько за полгода на мобильный интернет не трачу, не говоря уже об обычной связи. Больше времени на написание "челобитной" потратил. :pardon:
Так что проверьте у себя, может уже пришло и Вам. А то ещё рублей на 500 душевных сил потратите без обратного эффекта. Да и нам всё это читать уже уныло. :)
Ответить

13 июля 2021 в 21:30
----------
Цитата

plover пишет:
Ну до Хомяка с его 1000 р. за вакцинацию и 500 р. за положительный отзыв на банках.ру Тинькову ещё ой как далеко... изображение

----------


Про 500р за отзыв я пропустил. Когда такое было?
Ответить

13 июля 2021 в 21:37
Уважаемый
Тинькофф Банк,

Страсти по пакету уже затихли - начались страдания по мобильной связи, а вы
по поводу моего #51275
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8694152#message8694152
так ничего и не сказали? :D

А ведь я из-за постоянно меняющихся в ходе акций условий, можно сказать, не получила выгоду :(
Так участвовал у вас всё-таки в пресловутом челлендже Магнит или нет?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что магнит изначально был в акции, его убрали так как перестали видеть чеки, но в общей сумме он учитывается

----------


А вот я не помню, чтобы Магнит изначально был в акции - иначе тоже поучаствовала бы, поскольку других сетей у нас нет, а так даже регистрироваться не стала :(
Ответить

13 июля 2021 в 21:49
----------
Цитата

Inga_m пишет:
так ничего и не сказали? изображение

----------


Мы могли включать только те магазины, чеки которых видели. Тут ничего не поделать.

По поводу Магнита, он учитывался только в общей сумме для покупок. Кэшбэк на него был стандартный.
Ответить

13 июля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате можно рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк.

----------


Уважаемый
Тинькофф Банк,

А проявите, пожалуйста, «душелюбство и людоведство» (aka лояльность и клиентоориентированность) и начислите бонус по обращениям в чате
5-6808382169411 и 5-6873734480516
в связи с пропущенными сроками chargeback
Там ведь всего каких-то жалких 13 ойро :D

А то вдруг случится чудо и поступит приглашение в акцию, а заплатить за мобильную связь нечем :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть