Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 22:00
----------
Цитата

Inga_m пишет:

А проявите, пожалуйста, «душелюбство и людоведство» (aka лояльность и клиентоориентированность) и начислите бонус по обращениям в чате
5-6808382169411 и 5-6873734480516
в связи с пропущенными сроками chargeback
Там ведь всего каких-то жалких 13 ойро изображение


А то вдруг случится чудо и поступит приглашение в акцию, а заплатить за мобильную связь нечем изображение

----------


Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.
Ответить

13 июля 2021 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.

----------

Спасибо, уже получила номер обращения :)
Ответить

13 июля 2021 в 22:14
----------
Цитата

arbato пишет:
давайте пошагово разбираться!
1. кто определяет, онлайн или НЕ онлайн - банк или мпс?

----------


Платежная система здесь ни при чем. Авторизация все равно идет, но мы сами изменяем баланс счета как при транзакции. Ранее были исключения когда операция проходит «онлайн», а когда нет, но сейчас это происходит всегда.
Ответить

14 июля 2021 в 00:11
----------
Цитата

raptors пишет:

У Сбера с этим лучше!Там вообще такие операции в историю не идут.

----------


Вот это не лучше. Сбер никакой и поэтому тоже! :puke:
А Тинькофф отличный флагомер и 5 баллов из 5 ему за это :vnature:
Ответить

14 июля 2021 в 00:13
----------
Цитата

Боримир пишет:
А Тинькофф отличный флагомер и 5 баллов из 5 ему за это изображение

----------


Ой, спасибо. :oops:
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 06:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно будет идентифицировать вас, исходя из данных по вашей покупки, если идентифицируем, то начислим бонус.

----------
Спасибо, что предупредили. Придётся делать скрины бронирования и сохранять копии чеков и счетов об оплате.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 06:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
Когда такое было?

----------
А вот только 12 июля закончилось. Почитайте темы Хомяка, там такое бурление идёт и за эти 500, и за ковидную тыщу! :D
Ответить

14 июля 2021 в 07:43
Оплата ЖКХ из МП.
Оплачиваю двух поставщиков, по одному из них для оплаты можно выбрать привязанную кредитку другого банка. Вопрос если оплачу привязанной картой, какой будет МСС?
Ответить

14 июля 2021 в 08:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Оплата ЖКХ из МП.
Оплачиваю двух поставщиков, по одному из них для оплаты можно выбрать привязанную кредитку другого банка. Вопрос если оплачу привязанной картой, какой будет МСС?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом немного позже.
Ответить

14 июля 2021 в 08:27
Получил на днях такую красоту!
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 08:39
----------
Цитата

plover пишет:
если карта другого банка уже привязана и не скрыта, то она будет в выпадающем списке карт после выбора поставщика услуги. Если не привязана, то вроде бы в этом списке должно быть поле "новая карта". Это в ИБ X

----------

В ИБ. Т.е в МП такого функционала просто нет?

Вопрос ПБ
: как узнать/востановить пароль в ИБ?
Я, кажется, за все время, что являюсь клиентом ТБ, там ни разу не был.
Ответить

14 июля 2021 в 08:43
----------
Цитата

uinarilo пишет:

В ИБ. Т.е в МП такого функционала просто нет?

Вопрос ПБ
: как узнать/востановить пароль в ИБ?
Я, кажется, за все время, что являюсь клиентом ТБ, там ни разу не был.

----------

Нажимайте "Забыли пароль", система запросит ввести номер карты - дальше по инструкции.
Ответить

14 июля 2021 в 09:27
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы поделиться информацией по привлечению клиентов Ваши банком.
В конце прошлого месяца пригласил несколько друзей открыть карту с бесплатным обслуживанием.
Двоим из них карту так оформить и не удалось.
У первого якобы есть утвержденная заявка от начала мая этого года на Блэк, хотя Договор расчетной карты не был подписан, а всего лишь была попытка установки МП с целью ознакомиться с возможностями банка. На пожелание самому обратиться в банк за разъяснениями друг резонно отказался.
Второй карту получил, но ее так долго не могли активировать, что человеку проще было ее закрыть, чем пользоваться.
В сухом остатке: банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!
P.S. Ну и как всегда любимое развлечение банка: подключение платных уведомлений об операциях несмотря на установленный чекбокс на отказ от данной услуги в заявлении.
У одной родственницы обнаружил эту особенность через неделю; у другого галка об оповещении сама устанавливалась несколько раз, в чате сообщили, что произошел сбой.
Как обычно, ловите рыбку в мутной воде? Наплыв клиентов по акции был немаленький и кто-то наверняка попал на дополнительные комиссии, не все же сидят на банках.ру )))
Ответить

14 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!

----------

Банк может и плохо сработал. Но вы на что рассчитывали?
Ясно же - сам насоветовал, сам потом и виноват окажешься, даже если и не причем, просто по факту - насоветовал.
Не возникни проблемы сейчас, они все равно возникли бы позже, с известным итогом.
Ответить

14 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы поделиться информацией по привлечению клиентов Ваши банком.
В конце прошлого месяца пригласил несколько друзей открыть карту с бесплатным обслуживанием.
Двоим из них карту так оформить и не удалось.
У первого якобы есть утвержденная заявка от начала мая этого года на Блэк, хотя Договор расчетной карты не был подписан, а всего лишь была попытка установки МП с целью ознакомиться с возможностями банка. На пожелание самому обратиться в банк за разъяснениями друг резонно отказался.
Второй карту получил, но ее так долго не могли активировать, что человеку проще было ее закрыть, чем пользоваться.
В сухом остатке: банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!
P.S. Ну и как всегда любимое развлечение банка: подключение платных уведомлений об операциях несмотря на установленный чекбокс на отказ от данной услуги в заявлении.
У одной родственницы обнаружил эту особенность через неделю; у другого галка об оповещении сама устанавливалась несколько раз, в чате сообщили, что произошел сбой.
Как обычно, ловите рыбку в мутной воде? Наплыв клиентов по акции был немаленький и кто-то наверняка попал на дополнительные комиссии, не все же сидят на банках.ру )))

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения друзей и какая ситуация произошла. Мы постараемся во всем детально разобраться.
Ответить

14 июля 2021 в 10:45
При получении дополнительной карты, сотрудник банка паспорт фотографирует?
Ответить

14 июля 2021 в 10:59
Ув. ПБ!
В пятницу благодаря героическим усилиям некоторым работникам вашего банка все 4 карты мне привезли! алилуйя!
Я думал все закончилось - ан нет..
Пин-коды на все карты поставил.
сегодня решил проверить и расплатиться одной .и - хренушки. карта не активна.
об чем я написал в чат , и уже третий болван от туда спрашивает привезли ли мне карту так как у них информация , что нет :wall:
Вопрос кто должен активировать карты? я? тогда скажите как это сделать, а то 3 болванчика из вашего чата никак не могут мне помочь!!!
Ответить

14 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Laviham пишет:
При получении дополнительной карты, сотрудник банка паспорт фотографирует? X

----------


обычно да.
Ответить

14 июля 2021 в 11:07
----------
Цитата

Laviham пишет:
При получении дополнительной карты, сотрудник банка паспорт фотографирует?

----------

Да, конечно.
Ответить

14 июля 2021 в 11:11
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

Ув. ПБ!
В пятницу благодаря героическим усилиям некоторым работникам вашего банка все 4 карты мне привезли! алилуйя!
Я думал все закончилось - ан нет..
Пин-коды на все карты поставил.
сегодня решил проверить и расплатиться одной .и - хренушки. карта не активна.
об чем я написал в чат , и уже третий болван от туда спрашивает привезли ли мне карту так как у них информация , что нет изображение

Вопрос кто должен активировать карты? я? тогда скажите как это сделать, а то 3 болванчика из вашего чата никак не могут мне помочь!!!

----------

Извините, пожалуйста. Сейчас постараемся оперативно решить вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть