Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

sayco пишет:
Не можете вы включить в акцию только по 2 причинам, указанным в публичной оферте.

----------
Вы это, не горячитесь так. Я тоже тут попросил включить в акцию, но до сегодняшнего дня не понял включили или нет. Ради интереса полез в МП (редко туда лезу). Увидел какие-то красные кружочки у "кнопочек" в подвале. Потыкал на все. Оказалось, что мне там какую-то инфу прислали. А там написано, что к акции подключен. Дадут 3%, но не более 100 руб. То бишь надо 3333 руб. за один заход на связь потратить. Я столько за полгода на мобильный интернет не трачу, не говоря уже об обычной связи. Больше времени на написание "челобитной" потратил. :pardon:
Так что проверьте у себя, может уже пришло и Вам. А то ещё рублей на 500 душевных сил потратите без обратного эффекта. Да и нам всё это читать уже уныло. :)
Ответить

13 июля 2021 в 21:30
----------
Цитата

plover пишет:
Ну до Хомяка с его 1000 р. за вакцинацию и 500 р. за положительный отзыв на банках.ру Тинькову ещё ой как далеко... изображение

----------


Про 500р за отзыв я пропустил. Когда такое было?
Ответить

13 июля 2021 в 21:37
Уважаемый
Тинькофф Банк,

Страсти по пакету уже затихли - начались страдания по мобильной связи, а вы
по поводу моего #51275
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8694152#message8694152
так ничего и не сказали? :D

А ведь я из-за постоянно меняющихся в ходе акций условий, можно сказать, не получила выгоду :(
Так участвовал у вас всё-таки в пресловутом челлендже Магнит или нет?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что магнит изначально был в акции, его убрали так как перестали видеть чеки, но в общей сумме он учитывается

----------


А вот я не помню, чтобы Магнит изначально был в акции - иначе тоже поучаствовала бы, поскольку других сетей у нас нет, а так даже регистрироваться не стала :(
Ответить

13 июля 2021 в 21:49
----------
Цитата

Inga_m пишет:
так ничего и не сказали? изображение

----------


Мы могли включать только те магазины, чеки которых видели. Тут ничего не поделать.

По поводу Магнита, он учитывался только в общей сумме для покупок. Кэшбэк на него был стандартный.
Ответить

13 июля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате можно рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк.

----------


Уважаемый
Тинькофф Банк,

А проявите, пожалуйста, «душелюбство и людоведство» (aka лояльность и клиентоориентированность) и начислите бонус по обращениям в чате
5-6808382169411 и 5-6873734480516
в связи с пропущенными сроками chargeback
Там ведь всего каких-то жалких 13 ойро :D

А то вдруг случится чудо и поступит приглашение в акцию, а заплатить за мобильную связь нечем :(
Ответить

13 июля 2021 в 22:00
----------
Цитата

Inga_m пишет:

А проявите, пожалуйста, «душелюбство и людоведство» (aka лояльность и клиентоориентированность) и начислите бонус по обращениям в чате
5-6808382169411 и 5-6873734480516
в связи с пропущенными сроками chargeback
Там ведь всего каких-то жалких 13 ойро изображение


А то вдруг случится чудо и поступит приглашение в акцию, а заплатить за мобильную связь нечем изображение

----------


Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.
Ответить

13 июля 2021 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.

----------

Спасибо, уже получила номер обращения :)
Ответить

13 июля 2021 в 22:14
----------
Цитата

arbato пишет:
давайте пошагово разбираться!
1. кто определяет, онлайн или НЕ онлайн - банк или мпс?

----------


Платежная система здесь ни при чем. Авторизация все равно идет, но мы сами изменяем баланс счета как при транзакции. Ранее были исключения когда операция проходит «онлайн», а когда нет, но сейчас это происходит всегда.
Ответить

14 июля 2021 в 00:11
----------
Цитата

raptors пишет:

У Сбера с этим лучше!Там вообще такие операции в историю не идут.

----------


Вот это не лучше. Сбер никакой и поэтому тоже! :puke:
А Тинькофф отличный флагомер и 5 баллов из 5 ему за это :vnature:
Ответить

14 июля 2021 в 00:13
----------
Цитата

Боримир пишет:
А Тинькофф отличный флагомер и 5 баллов из 5 ему за это изображение

----------


Ой, спасибо. :oops:
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 06:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно будет идентифицировать вас, исходя из данных по вашей покупки, если идентифицируем, то начислим бонус.

----------
Спасибо, что предупредили. Придётся делать скрины бронирования и сохранять копии чеков и счетов об оплате.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 06:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
Когда такое было?

----------
А вот только 12 июля закончилось. Почитайте темы Хомяка, там такое бурление идёт и за эти 500, и за ковидную тыщу! :D
Ответить

14 июля 2021 в 07:43
Оплата ЖКХ из МП.
Оплачиваю двух поставщиков, по одному из них для оплаты можно выбрать привязанную кредитку другого банка. Вопрос если оплачу привязанной картой, какой будет МСС?
Ответить

14 июля 2021 в 08:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Оплата ЖКХ из МП.
Оплачиваю двух поставщиков, по одному из них для оплаты можно выбрать привязанную кредитку другого банка. Вопрос если оплачу привязанной картой, какой будет МСС?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом немного позже.
Ответить

14 июля 2021 в 08:27
Получил на днях такую красоту!
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 08:39
----------
Цитата

plover пишет:
если карта другого банка уже привязана и не скрыта, то она будет в выпадающем списке карт после выбора поставщика услуги. Если не привязана, то вроде бы в этом списке должно быть поле "новая карта". Это в ИБ X

----------

В ИБ. Т.е в МП такого функционала просто нет?

Вопрос ПБ
: как узнать/востановить пароль в ИБ?
Я, кажется, за все время, что являюсь клиентом ТБ, там ни разу не был.
Ответить

14 июля 2021 в 08:43
----------
Цитата

uinarilo пишет:

В ИБ. Т.е в МП такого функционала просто нет?

Вопрос ПБ
: как узнать/востановить пароль в ИБ?
Я, кажется, за все время, что являюсь клиентом ТБ, там ни разу не был.

----------

Нажимайте "Забыли пароль", система запросит ввести номер карты - дальше по инструкции.
Ответить

14 июля 2021 в 09:27
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы поделиться информацией по привлечению клиентов Ваши банком.
В конце прошлого месяца пригласил несколько друзей открыть карту с бесплатным обслуживанием.
Двоим из них карту так оформить и не удалось.
У первого якобы есть утвержденная заявка от начала мая этого года на Блэк, хотя Договор расчетной карты не был подписан, а всего лишь была попытка установки МП с целью ознакомиться с возможностями банка. На пожелание самому обратиться в банк за разъяснениями друг резонно отказался.
Второй карту получил, но ее так долго не могли активировать, что человеку проще было ее закрыть, чем пользоваться.
В сухом остатке: банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!
P.S. Ну и как всегда любимое развлечение банка: подключение платных уведомлений об операциях несмотря на установленный чекбокс на отказ от данной услуги в заявлении.
У одной родственницы обнаружил эту особенность через неделю; у другого галка об оповещении сама устанавливалась несколько раз, в чате сообщили, что произошел сбой.
Как обычно, ловите рыбку в мутной воде? Наплыв клиентов по акции был немаленький и кто-то наверняка попал на дополнительные комиссии, не все же сидят на банках.ру )))
Ответить

14 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!

----------

Банк может и плохо сработал. Но вы на что рассчитывали?
Ясно же - сам насоветовал, сам потом и виноват окажешься, даже если и не причем, просто по факту - насоветовал.
Не возникни проблемы сейчас, они все равно возникли бы позже, с известным итогом.
Ответить

14 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы поделиться информацией по привлечению клиентов Ваши банком.
В конце прошлого месяца пригласил несколько друзей открыть карту с бесплатным обслуживанием.
Двоим из них карту так оформить и не удалось.
У первого якобы есть утвержденная заявка от начала мая этого года на Блэк, хотя Договор расчетной карты не был подписан, а всего лишь была попытка установки МП с целью ознакомиться с возможностями банка. На пожелание самому обратиться в банк за разъяснениями друг резонно отказался.
Второй карту получил, но ее так долго не могли активировать, что человеку проще было ее закрыть, чем пользоваться.
В сухом остатке: банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!
P.S. Ну и как всегда любимое развлечение банка: подключение платных уведомлений об операциях несмотря на установленный чекбокс на отказ от данной услуги в заявлении.
У одной родственницы обнаружил эту особенность через неделю; у другого галка об оповещении сама устанавливалась несколько раз, в чате сообщили, что произошел сбой.
Как обычно, ловите рыбку в мутной воде? Наплыв клиентов по акции был немаленький и кто-то наверняка попал на дополнительные комиссии, не все же сидят на банках.ру )))

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения друзей и какая ситуация произошла. Мы постараемся во всем детально разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть