Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Напишу как мне врут с оформлением полиса ОСАГО. В этом месяце в повышенных категориях появилось у меня предложение (как и у многих) оформить любой полис страхования и получить 30% кэшбэка, в общем выбрал я эту категорию и решил оформить полис ОСАГО, как раз нужно было это сделать до 3 августа. Заполнил я все данные на сайте tinkoffinsurance.ru при этом страховался у них с 19 по 20 год. И тут началось самое интересное, вместо того чтобы получить расчёт в Тинькофф меня волщебным образом перебросило на сайт Сравни ру, где я получил предложение от нескольких страховых компаний, но дальше всё интереснее, перед этим я за несколько минут на том же Сравни ру получил предложение от этих же страховых но дешевле порядка на 800 руб. Тинькофф у нас начал подрабатывать как агент на Сравни ру? изображение
После такого "хамства" со стороны Тинькофф я написал обращение в чате с просьбой сообщить мне почему меня не хотят страховать и предлагают это сделать на Сравни ру. Получил неожиданный ответ, что вы выбираете на сайте партнёра самое выгодное для себя предложение. изображение
Ага, с выгодой +800 руб. Выгода по Тинькоффски . В общем написал жалобу и стал ждать ответа. Сегодня пришли сразу две одинаковых СМС, что в работе сайта ошибок не обнаружено, ну Ок. Пробую оформить полис в приложении, но результат как всегда предсказуем, после расчёта примерной суммы и после успешно пройденной проверки в РСА на заключительном этапе получаю сообщение "Ой, что то пошло не так, повторите попытку". Повторил два раза, результат тот же. В общем опять написал в чат и тут опять банк мне подготовил сюрприз, оператор Дарья мне сообщила, что для того чтобы получить кэшбэк 30% я долен был пройти какой то опрос в сторис или чате приложения, в месяце окончания полиса, дать согласие на участие в акции нажав кнопку Оформить в сторис или чате и выполнить ещё кучу стандартных условий, быть клиентом, не иметь задолженности и тд. Мне хочется спросить представителя, это нормально, что ваш банк без каких либо условий предлагает выбрать категорию повышенного кэшбэка, а когда приняв ваше предложение без каких либо условий клиент пытается оформить полис ОСАГО и при этом получает отказ, так ещё выясняется, что нужно оказывается выполнить кучу других условий? Это так было задумано с этой категорией повышенного кэшбэка, чтобы "кинуть" в итоге клиента, если ему вдруг повезло и он оформил бы у вас полис? Ваш банк превращается в убогий банк, для вас уже норма врать клиентам, а ведь когда то вас можно было ставить в пример. Жаль. Жду ваших комментариев.

----------
У меня вообще никаких проблем не возникло. Такое же предложение 30% кешбека на Тиньков Страхование. Перед оформлением полиса ОСАГО сам пробежался по сайтам страховых, посмотрел цены. Так же сам зашёл на Сравни.Ру.
В итоге у Тинькова вышло на 700 рублей дороже самого дешёвого предложения у пары других страховых, но с учётом 30% кешбека выходило на 200 рублей дешевле.
Без каких-либо проблем оформил полис на Тинбков Страховании, на следующий день появилось уведомление, что будет начислен положенный кешбек.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Достаточно позвонить/написал нам. Мы проработаем вашу ситуацию и примем решение.

----------
Написал в чат. Подключили. На всё про всё ушло минут 5 всего! :) (Я про акцию 3% кешбека на связь)
Ответить

14 июля 2021 в 14:17
Господа, а кто-то может скинуть скрин как начисление по эко выглядит? а то у меня на страничке акции:

@@@Регистрация закончилась 12 июня. Действующие участники могут увидеть свой прогресс в личном кабинете@@@@
а в ИБ ничего нет. где прогресс то смотреть :)
Ответить

14 июля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с начислением быть не должно. Готовы у каждого точечно проверить при обращении.

----------
Коллеги в чате банка уже придумали новую дату - 31.07.2021 г. :wall: :wall: Ни намека на "точечные" проверки.
Ответить

14 июля 2021 в 14:27
----------
Цитата

multipass пишет:
Коллеги в чате банка уже придумали новую дату - 31.07.2021 г.

----------
это не они придумали, это банк на ходу переобулся, в своём стиле.
Посчитать, как через 14 дней после 13.07 наступит 31.07 (включительно), не смогли. или не захотели или ещё по какой-то причине :D
С умением считать в банке вообще плоховато.
Ответить

14 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Egor66, Begemot73 и Микки кэт, если начисления действительно еще не было, то можете позвонить нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат, чтобы мы помогли.

----------

Написал в чат, пообещали узнать, пока тишина.

И, по хорошему, если вы организовываете акции, то будьте добры, отслеживайте сами выполнение своих собственных обещаний.
Судя по форуму исключений уже слишком много
Ответить

14 июля 2021 в 14:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
это не они придумали, это банк на ходу переобулся, в своём стиле.
Посчитать, как через 14 дней после 13.07 наступит 31.07 (включительно), не смогли. или не захотели

----------
Хуже. Прикрепили файлик с условиями, где в п.2.4 черным по белому - не позднее 31.07.2021 г. :D (чатик в телефоне, трудно крепить сюда).
Ответить

14 июля 2021 в 14:44
----------
Цитата

multipass пишет:
Прикрепили файлик с условиями, где в п.2.4 черным по белому - не позднее 31.07.2021 г.

----------

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-eco-project.pdf
известное изменение условий акции уже во время выполнения :D
но как совместить "в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2," т.е. после 13.07 и "не позднее 31.07.2021г. (включительно)." - загадка

Тинькофф Банк, может быть, попробуете пояснить?
или как заведено в банке, считать не нужно?
Ответить

14 июля 2021 в 14:52
simpleon, EngineerR, multipass, Begemot73, выяснили, что по актуальным условиям срок действительно другой, а именно по пункту 2.4: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-eco-project.pdf

Мы всегда отслеживаем то, есть автоматическое начисление или нет. Если замечаем какие-то проблемы, то решаем их и доначисляем все клиентам, даже тем, кто не обращается.

Рекомендуем ориентироваться на дату не позднее 31.07.2021.
Ответить

14 июля 2021 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ориентироваться на дату не позднее 31.07.2021.

----------

А вы Молодцы!-)))) Ожидаем новые актуальные условия к 31.07.2021 -)
Ответить

14 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
А вы Молодцы!-)))) Ожидаем новые актуальные условия к 31.07.2021 -)

----------

В любом случае начислим все то, что обещали.
Ответить

14 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Привязанная кредитка другого банка, это Кукуруза с кредитным лимитом от банка Ренессанс платёжная система МC, поставщик РТ-НЭО Иркутск, вывоз бытового мусора.

----------

Для провайдеров из категории ЖКХ – МСС для чужих карт будет 4900.
Ответить

14 июля 2021 в 14:59
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Господа, а кто-то может скинуть скрин как начисление по эко выглядит? а то у меня на страничке акции:

@@@Регистрация закончилась 12 июня. Действующие участники могут увидеть свой прогресс в личном кабинете@@@@
а в ИБ ничего нет. где прогресс то смотреть изображение

----------

Вот здесь: https://eco.project.tinkoff.ru/
Будет отдельная строка с начислением бонуса.
Ответить

14 июля 2021 в 15:32
Ув. ПБ!
1) Выбор счета с которого оплачивается Подписки/ счета на оплату так и пропадает в ИБ
2) что с пополнением счета с других карт в ИБ на каждом шаге крутится по 2-3 минуты.. с втб получилось, со сбером после ввода кода так и сгинуло... у вас чтото нормально работает?

p.s. сбером тоже с 3 раза получилось, но это жесть..
Ответить

14 июля 2021 в 16:03
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
1) Выбор счета с которого оплачивается Подписки/ счета на оплату так и пропадает в ИБ
2) что с пополнением счета с других карт в ИБ на каждом шаге крутится по 2-3 минуты.. с втб получилось, со сбером после ввода кода так и сгинуло... у вас чтото нормально работает?

p.s. сбером тоже с 3 раза получилось, но это жесть..

----------

Будем признательны, если попробуете почистить кэш браузера, затем повторите попытку при необходимости. Если возможно, то отправьте скриншоты на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, а также название и версию браузера. Все должно работать.
Ответить

14 июля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет отдельная строка с начислением бонуса.

----------
Не вижу у Жены суммы. Бонус, как и другим, ей не начислен.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если попробуете почистить кэш браузера, затем повторите попытку при необходимости. Если возможно, то отправьте скриншоты на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, а также название и версию браузера. Все должно работать X

----------

Я же писал что это на 2 разных компьютерах в разных браузерах...
p.s. из вашего ответа понятно что вы плюнули на эту проблему и неделю ей никто не занимался...
Ответить

14 июля 2021 в 16:11
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Не вижу у Жены суммы. Бонус, как и другим, ей не начислен.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выяснили, что по актуальным условиям срок действительно другой, а именно по пункту 2.4: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-eco-project.pdf

Рекомендуем ориентироваться на дату не позднее 31.07.2021.

----------
Ответить

14 июля 2021 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ориентироваться на дату не позднее 31.07.2021.

----------
Это еще почему?
----------
Цитата

2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.(включительно).
----------

Согласно опубликованным условиям, а именно п.2.4. , должно выполнятся два условия одновременно:
1. В течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2.
2. Не позднее 31.07.2021г.(включительно).

На каком основании, Вы откинули первое условие?
Ответить

14 июля 2021 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я же писал что это на 2 разных компьютерах в разных браузерах...
p.s. из вашего ответа понятно что вы плюнули на эту проблему и неделю ей никто не занимался...

----------

Мы просто хотим понимать, как обстоит ситуация сейчас, если произвести эти действия, были ли какие-то изменения и все ли будет в порядке.

В целом по вашим ситуациям, добавим сразу, выявили ряд ошибок сотрудников, в том числе в моменте с активацией карт. Будем совершенствоваться и не оставим все это без внимания. Извините, пожалуйста. Сейчас все карты активированы.
Ответить

14 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это еще почему?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Согласно опубликованным условиям, а именно п.2.4. , должно выполнятся два условия одновременно:
1. В течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2.
2. Не позднее 31.07.2021г.(включительно).

На каком основании, Вы откинули первое условие?

----------

Выясним на всякий случай у ответственных, раз бонус не пришел в течение 2-х недель.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть