Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 14:59
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Господа, а кто-то может скинуть скрин как начисление по эко выглядит? а то у меня на страничке акции:

@@@Регистрация закончилась 12 июня. Действующие участники могут увидеть свой прогресс в личном кабинете@@@@
а в ИБ ничего нет. где прогресс то смотреть изображение

----------

Вот здесь: https://eco.project.tinkoff.ru/
Будет отдельная строка с начислением бонуса.
Ответить

14 июля 2021 в 15:32
Ув. ПБ!
1) Выбор счета с которого оплачивается Подписки/ счета на оплату так и пропадает в ИБ
2) что с пополнением счета с других карт в ИБ на каждом шаге крутится по 2-3 минуты.. с втб получилось, со сбером после ввода кода так и сгинуло... у вас чтото нормально работает?

p.s. сбером тоже с 3 раза получилось, но это жесть..
Ответить

14 июля 2021 в 16:03
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
1) Выбор счета с которого оплачивается Подписки/ счета на оплату так и пропадает в ИБ
2) что с пополнением счета с других карт в ИБ на каждом шаге крутится по 2-3 минуты.. с втб получилось, со сбером после ввода кода так и сгинуло... у вас чтото нормально работает?

p.s. сбером тоже с 3 раза получилось, но это жесть..

----------

Будем признательны, если попробуете почистить кэш браузера, затем повторите попытку при необходимости. Если возможно, то отправьте скриншоты на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, а также название и версию браузера. Все должно работать.
Ответить

14 июля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет отдельная строка с начислением бонуса.

----------
Не вижу у Жены суммы. Бонус, как и другим, ей не начислен.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если попробуете почистить кэш браузера, затем повторите попытку при необходимости. Если возможно, то отправьте скриншоты на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, а также название и версию браузера. Все должно работать X

----------

Я же писал что это на 2 разных компьютерах в разных браузерах...
p.s. из вашего ответа понятно что вы плюнули на эту проблему и неделю ей никто не занимался...
Ответить

14 июля 2021 в 16:11
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Не вижу у Жены суммы. Бонус, как и другим, ей не начислен.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выяснили, что по актуальным условиям срок действительно другой, а именно по пункту 2.4: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-eco-project.pdf

Рекомендуем ориентироваться на дату не позднее 31.07.2021.

----------
Ответить

14 июля 2021 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ориентироваться на дату не позднее 31.07.2021.

----------
Это еще почему?
----------
Цитата

2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.(включительно).
----------

Согласно опубликованным условиям, а именно п.2.4. , должно выполнятся два условия одновременно:
1. В течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2.
2. Не позднее 31.07.2021г.(включительно).

На каком основании, Вы откинули первое условие?
Ответить

14 июля 2021 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я же писал что это на 2 разных компьютерах в разных браузерах...
p.s. из вашего ответа понятно что вы плюнули на эту проблему и неделю ей никто не занимался...

----------

Мы просто хотим понимать, как обстоит ситуация сейчас, если произвести эти действия, были ли какие-то изменения и все ли будет в порядке.

В целом по вашим ситуациям, добавим сразу, выявили ряд ошибок сотрудников, в том числе в моменте с активацией карт. Будем совершенствоваться и не оставим все это без внимания. Извините, пожалуйста. Сейчас все карты активированы.
Ответить

14 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это еще почему?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Согласно опубликованным условиям, а именно п.2.4. , должно выполнятся два условия одновременно:
1. В течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2.
2. Не позднее 31.07.2021г.(включительно).

На каком основании, Вы откинули первое условие?

----------

Выясним на всякий случай у ответственных, раз бонус не пришел в течение 2-х недель.
Ответить

14 июля 2021 в 16:34
Вопрос к ПБ.
Почему по супермаркету Слата, отображается кешбек в 1% а не 5%. МСС 5411. На июль выбрана категория Супермаркеты
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 16:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
Почему по супермаркету Слата, отображается кешбек в 1% а не 5%. МСС 5411. На июль выбрана категория Супермаркеты

----------

Проверьте, пожалуйста, сейчас.
Ответить

14 июля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте, пожалуйста, сейчас.

----------

Изменений нет (.
Экран обновлял несколько раз
Ответить

14 июля 2021 в 16:57
GRexpert, в вашем случае, если не вдаваться в подробности, нашли ряд собственных ошибок, которые обязательно проработаем. Извините, пожалуйста.

Все доставили, а также зачислили небольшую компенсацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

14 июля 2021 в 16:57
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Изменений нет (.
Экран обновлял несколько раз

----------

Мы скорректировали размер кэшбэка, в выписку начислим как за повышенную категорию.
Ответить

14 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы скорректировали размер кэшбэка, в выписку начислим как за повышенную категорию.

----------

Странно всё это.
Ответить

14 июля 2021 в 17:04
Peninfarina, будем налаживать эти процессы, чтобы больше такая ситуация не повторилась. Извините, пожалуйста, за ошибки, которые мы допустили в процессе доставки карт. Как видим, сейчас все в порядке.
Ответить

14 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Странно всё это.

----------

Повышенный кэшбэк действительно не было рассчитан, но мы это исправили. Возможно, что изначально получили не тот MCC по операции. Если такое повторится, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Согласно опубликованным условиям, а именно п.2.4. , должно выполнятся два условия одновременно:
1. В течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2.
2. Не позднее 31.07.2021г.(включительно).

На каком основании, Вы откинули первое условие?

----------

Я так понимаю, банку вообще наплевать, что он пишет в публичной оферте - они просто забивают на это, и делают как хотят.
Ответить

14 июля 2021 в 17:12
----------
Цитата

sayco пишет:
Я так понимаю, банку вообще наплевать, что он пишет в публичной оферте - они просто забивают на это, и делают как хотят.

----------

Ни в коем случае. Разбираемся сейчас по этому поводу.
Ответить

14 июля 2021 в 17:15
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо, что предупредили. Придётся делать скрины бронирования и сохранять копии чеков и счетов об оплате.

----------

От вас приходит письмо (30.05) типа:
бла-бла бонус за бронь начислим не позднее 30.07.21, после выезда из отеля.
Рассчитываем бонус от суммы...
заезд 28.05
отъезд 29.05
Этого достаточно для идентификации, или еще что-то вам нужно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть