Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 23:08
----------
Цитата

ctacik пишет:
Написал в чате, через 5 минут все исправили.

----------

После каждой покупки будете писать?
Ответить

14 июля 2021 в 23:20
Карта была привязана к свежесозданному счету в фунтах.
Пошел в банкомат пополнять, вроде спросил, в какой валюте собираетесь зачислять, вставьте деньги, а потом отображается анимация зачисления, где купюры якобы движутся из "банкомата" на "карту", а у карты виден счет GBP!
Ну, думаю, отлично, сейчас придется клянчить на форуме подачку из-за своей глупости.
Ан нет, прихожу домой - деньги пришли на рублевый счет, не привязанный к карте.
В связи с чем вопрос - это мне повезло так? Или теперь он умный и сам определяет счет зачисления в зависимости от вставленной валюты? Или это было связано с тем, что счет был свежесозданный (а там где-то в правилах вроде, что счет формально не "создается", а "резервируется", и полноценно создается уже только после первой операции), и теперь, когда есть операция и счет существует, будет идти на фунтовый счет?
Ответить

15 июля 2021 в 00:27
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А с другой получается, что так и не разобрались. Не было покупки большей и меньшей. Это одна покупка. Один номер заказа, один чек. Просто была основная сумма оплаты и доплата по результатам сборки товаров.

----------

Добавили коллегам подробности, спасибо.

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
В приложении сообщение было, что челлендж пройден, но денег не было, ваша автоматика дала сбой?

----------

До 16 числа включительно начислим бонусы всем, извините за задержку.

----------
Цитата

pilya37 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет.

----------

Коллеги уже работают с вашим вопросом, попросили их дать ответ в приоритете.

----------
Цитата

goingup пишет:
Карта была привязана к свежесозданному счету в фунтах.
Пошел в банкомат пополнять, вроде спросил, в какой валюте собираетесь зачислять, вставьте деньги, а потом отображается анимация зачисления, где купюры якобы движутся из "банкомата" на "карту", а у карты виден счет GBP!
Ну, думаю, отлично, сейчас придется клянчить на форуме подачку из-за своей глупости.
Ан нет, прихожу домой - деньги пришли на рублевый счет, не привязанный к карте.
В связи с чем вопрос - это мне повезло так? Или теперь он умный и сам определяет счет зачисления в зависимости от вставленной валюты? Или это было связано с тем, что счет был свежесозданный (а там где-то в правилах вроде, что счет формально не "создается", а "резервируется", и полноценно создается уже только после первой операции), и теперь, когда есть операция и счет существует, будет идти на фунтовый счет?

----------


Карта нужна только для авторизации в банкомате. Если вы не выбирали в списке договор после авторизации по мультивалютной карте— деньги зачислим на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем без принудительного выбора только в том случае, если нет счета в нужной валюте.
Ответить

15 июля 2021 в 07:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Странно всё это.

----------


Если бы Вы не обратили на это внимание, то кто-то заработал бы лишние 4%!
Всегда нужно проверять где банк ошибется в свою сторону. Самое любопытное что банк никогда не ошибется в сторону клиента!
Ответить

15 июля 2021 в 07:35
----------
Цитата

jupiter пишет:
У меня на июль выпала повышенная категория Супермаркеты. Счётчик почему-то отображает кешбек из расчета 1%, тогда как должно быть 5%. В начале месяца все было ок. В чем может быть дело? Это поправимо или лучше сразу перестать пользоваться картой? X

----------


Банк похоже мутный и нуждается по постоянном ежедневном контроле, не будете ежедневно контролировать, будут втихоря начислять меньше чем надо, либо после операции через пяток дней менять МСС на тот, по которому можно меньше кешбэк дать. ПРОВЕРЯЙТЕ постоянно!
Ответить

15 июля 2021 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас нет информации о какой-то массовой проблеме

----------


У Вас никогда нет такой информации, зато такая информация есть всегда на новостных сайтах! Предлагаю Представителю банка читать информацию о сбоях в сторонних ресурсах!
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк похоже мутный и нуждается по постоянном ежедневном контроле

----------
Это Вы, похоже, не сталкивались с действительно мутными банками типа Альфы. Вот за кем нужен постоянный контроль! А тинёк на их фоне просто белый и пушистый.
Хотя не могу не согласиться, что за последние два года по степени грамотности поддержки банк скатился в полное УГ, на уровень альфы и почтибанка. И всё чаще стали появляться сбои по акциям (носки, ЖКУ, эко), а теперь вот и по покупкам...
Ответить

15 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Если бы Вы не обратили на это внимание, то кто-то заработал бы лишние 4%!
Всегда нужно проверять где банк ошибется в свою сторону. Самое любопытное что банк никогда не ошибется в сторону клиента!

----------


MCC-коды операций и MN, которые к нам поступают, от нас не зависят, поэтому так называемый мискодинг работает в обе стороны.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
У Вас никогда нет такой информации, зато такая информация есть всегда на новостных сайтах! Предлагаю Представителю банка читать информацию о сбоях в сторонних ресурсах!

----------

О всех проблемах и сбоях, если таковые случаются мы первые кто в курсе.
Ответить

15 июля 2021 в 09:37
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет

----------

Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.
Ответить

15 июля 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?
Ответить

15 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

26423 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------


6.7 же вроде только для кредитки? Не?
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 10:15
А у меня в МП вообще отсутствует покупка в повышенной категории от 13 июля и все операции с 14 июля по дебетовкам. Это опять массовый сбой, которого нет?
Ответить

15 июля 2021 в 10:38
----------
Цитата

ctacik пишет:
Написал в чате, через 5 минут все исправили.

----------

Общую сумму кэшбэка скорректировали, а кэшбэк по покупкам нет.
Чтобы потом было труднее разобраться. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.

----------

Да, у жены вчера тоже не дали 5% за аптеки. Налицо общий сбой.
Ответить

15 июля 2021 в 10:51
----------
Цитата

26423 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------


Здравствуйте.

Такой возможности нет.
Ответить

15 июля 2021 в 11:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
А у меня в МП вообще отсутствует покупка в повышенной категории от 13 июля и все операции с 14 июля по дебетовкам. Это опять массовый сбой, которого нет?

----------


----------
Цитата

THelgo пишет:
Общую сумму кэшбэка скорректировали, а кэшбэк по покупкам нет.
Чтобы потом было труднее разобраться.

----------


----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да, у жены вчера тоже не дали 5% за аптеки. Налицо общий сбой.

----------


По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.
Ответить

15 июля 2021 в 12:38
Уважаемый
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.

----------


Бонус получила, ещё и в СКВ (ойро) :)
Я довольна, благодарю :{}
Ответить

15 июля 2021 в 12:52
----------
Цитата

vai73 пишет:
Где возможность этого - "🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽."?

----------


Здравствуйте.

Простите, эта строчка в ответе ассистента лишняя, сейчас нет возможности делать валютные переводы с рублевых карт на карты других банков. Проведем работу над ошибками.
Ответить

15 июля 2021 в 13:03
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу :)
Ответить

15 июля 2021 в 13:11
----------
Цитата

62bps пишет:
нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде

----------

Вроде уже отменили давно эти оповещалки-предупреждалки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть