Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 15:20
17 июня создано обращение, по поводу работы приложения. Сильно расходует батарею. Решение проблемы постоянно переноситься. Просьба передать ответственным пусть уже не занимаются данной проблемой. Во первых не возможно прочитать полностью текст пуша, а во вторых уже стало раздражать. Спасибо.
Ответить

15 июля 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно отмечаться не нужно, мы все сделаем.

----------

А продолжать пользоваться?Или лучше пока воздержаться?
Ответить

15 июля 2021 в 15:53
----------
Цитата

simpleon пишет:
А продолжать пользоваться?Или лучше пока воздержаться?

----------


Можно продолжать пользоваться, сложности возникли только с текущим отображением.
Ответить

15 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
17 июня создано обращение, по поводу работы приложения. Сильно расходует батарею. Решение проблемы постоянно переноситься. Просьба передать ответственным пусть уже не занимаются данной проблемой. Во первых не возможно прочитать полностью текст пуша, а во вторых уже стало раздражать. Спасибо.

----------


Стараемся решить вопрос вместе с техническими специалистами, простите, пожалуйста. Информацию передадим.
Ответить

15 июля 2021 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
simpleon, EngineerR, multipass, Begemot73, Egor66, Микки кэт и hdx1000, извините, пожалуйста, за возникшее недопонимание. Уважаемый hdx1000 сделал правильное замечание по поводу условий акции. Там не хватает другой формулировки, чтобы мы могли рекомендовать всем ждать до 31.07.2021. В связи с этим, начисление должно быть в течение двух недель после совершения 5 или более покупок на общую сумму более 5 000 рублей в определенных магазинах, на которые отводилось 30 дней после момента регистрации в эко-проекте.

----------

Спасибо, бонус пришел
Ответить

15 июля 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Простите, эта строчка в ответе ассистента лишняя, сейчас нет возможности делать валютные переводы с рублевых карт на карты других банков. Проведем работу над ошибками X

----------

Дело не в ассистенте, вас тут в офф. документах п. 7.3.1 написано https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/b0d1fc54-03dd-4561-967a-5baaba067fae.pdf
Ответить

15 июля 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там не хватает другой формулировки, чтобы мы могли рекомендовать всем ждать до 31.07.2021.

----------

расскажите об этом тем из вас, кто ещё в чате пописывает
и тем сотрудникам банка, которые обращения закрывают
а то взгляд на проблему уж очень разный :D
хотя в вашем банке, по моим наблюдениям, это похоже на норму
Ответить

15 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

vai73 пишет:
Дело не в ассистенте, вас тут в офф. документах п. 7.3.1 написано https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...067fae.pdf

----------


Да, перевод можно сделать с валютной карты на карту иностранного банка.
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 20:30
----------
Цитата

николай1978 пишет: Самое любопытное что банк никогда не ошибется в сторону клиента!
----------
бывало и в сторону клиента, но давно и чаще конечно так как вы пишите
:D
----------
Цитата

evgeniyr пишет: Налицо общий сбой
----------
а в общем - то что обычно лицу противопоставляется
:omg:
теперь вот отжималово баллов разбалансировалось
пойду проверять жлобьё тинькоффское
Привет, Олег!
Ты недочеловек!

:uncap:
Ответить

15 июля 2021 в 22:32
----------
Цитата

26423 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------

А что это за план такой 6.7?
Ответить

16 июля 2021 в 00:29
----------
Цитата

ruas пишет:
А что это за план такой 6.7?

----------

Тариф для клиентов с зарплатным проектом.
Ответить

16 июля 2021 в 06:13
Тинькофф Банк
Проверил последние покупки в продуктовом, одна с 1%.
Теперь, нужно проверять всегда все покупки и у вас.
:(
Ответить

16 июля 2021 в 07:18
Тинькофф Банк,

Вот и до меня дошла очередь, насчет челленджа обратиться.
Длился он с 01 июня по 01 июля, в супермаркетах был 20 раз, пакетов не обнаружено.
Кэшбэк, судя по сообщению на страничке, мне положен.
"В течение 2х недель" уже прошло.
Посодействуйте, плиз.
Спасибо!
Ответить

16 июля 2021 в 07:57
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк
Проверил последние покупки в продуктовом, одна с 1%.
Теперь, нужно проверять всегда все покупки и у вас.
изображение

----------

Проверять каждую операцию не нужно. О ситуации с отображением расчета вознаграждения знаем и ее поправим до 20 июля. Извините за неудобства.

----------
Цитата

witos пишет:
Тинькофф Банк,

Вот и до меня дошла очередь, насчет челленджа обратиться.
Длился он с 01 июня по 01 июля, в супермаркетах был 20 раз, пакетов не обнаружено.
Кэшбэк, судя по сообщению на страничке, мне положен.
"В течение 2х недель" уже прошло.
Посодействуйте, плиз.
Спасибо!

----------


Зачислим всем до конца сегодняшнего дня.
Ответить

16 июля 2021 в 07:59
----------
Цитата

witos пишет:
Тинькофф Банк,

Вот и до меня дошла очередь, насчет челленджа обратиться.
Длился он с 01 июня по 01 июля, в супермаркетах был 20 раз, пакетов не обнаружено.
Кэшбэк, судя по сообщению на страничке, мне положен.
"В течение 2х недель" уже прошло.
Посодействуйте, плиз.
Спасибо!

----------

Абсолютно такая же ситуация по карте племянника (у меня допка). Непонятно. Как-то можно помочь?
Ответить

16 июля 2021 в 08:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
Абсолютно такая же ситуация по карте племянника (у меня допка). Непонятно. Как-то можно помочь?

----------

Пришлите в лс ФИО и дату рождения племянника. Проверим и зачислим, если не сделали этого раньше.
Ответить

16 июля 2021 в 08:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Теперь, нужно проверять всегда все покупки и у вас.

----------

теперь?
полгода, как являюсь клиентом банка, обнаружено несколько нарушений со стороны банка
проверять обязательно
наверное, они не со зла, просто по-другому не получается :D
Ответить

16 июля 2021 в 08:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:
теперь?
полгода, как являюсь клиентом банка, обнаружено несколько нарушений со стороны банка
проверять обязательно
наверное, они не со зла, просто по-другому не получается изображение

----------

Расскажете подробнее, о каких именно нарушения речь? Мы всегда соблюдаем условиям тарифа и программы лояльности.
Ответить

16 июля 2021 в 08:56
Тинькофф Банк,
стоит ли вам юродствовать?
неверные расчёты процентов на остаток, неверное начисление кэшбэка, нарушение сроков акции - мало?
ну и, конечно, неосведомлённость сотрудников банка - это прямо фирменная фишка :ок:
Ответить

16 июля 2021 в 09:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
стоит ли вам юродствовать?
неверные расчёты процентов на остаток, неверное начисление кэшбэка, нарушение сроков акции - мало?
ну и, конечно, неосведомлённость сотрудников банка - это прямо фирменная фишка изображение

----------

С процентами на остаток и кэшбеком в рамках программы лояльности сложностей не возникает. Допускаем, что иногда могут быть трудности в начислении бонуса по акции, так как там можем учитывать множество различных условий.

Мы постоянно проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы повышать качество обслуживания и не допускать какие-либо ошибки в консультациях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть