Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Если бы Вы не обратили на это внимание, то кто-то заработал бы лишние 4%!
Всегда нужно проверять где банк ошибется в свою сторону. Самое любопытное что банк никогда не ошибется в сторону клиента!

----------


MCC-коды операций и MN, которые к нам поступают, от нас не зависят, поэтому так называемый мискодинг работает в обе стороны.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
У Вас никогда нет такой информации, зато такая информация есть всегда на новостных сайтах! Предлагаю Представителю банка читать информацию о сбоях в сторонних ресурсах!

----------

О всех проблемах и сбоях, если таковые случаются мы первые кто в курсе.
Ответить

15 июля 2021 в 09:37
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет

----------

Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.
Ответить

15 июля 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?
Ответить

15 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

26423 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------


6.7 же вроде только для кредитки? Не?
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 10:15
А у меня в МП вообще отсутствует покупка в повышенной категории от 13 июля и все операции с 14 июля по дебетовкам. Это опять массовый сбой, которого нет?
Ответить

15 июля 2021 в 10:38
----------
Цитата

ctacik пишет:
Написал в чате, через 5 минут все исправили.

----------

Общую сумму кэшбэка скорректировали, а кэшбэк по покупкам нет.
Чтобы потом было труднее разобраться. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.

----------

Да, у жены вчера тоже не дали 5% за аптеки. Налицо общий сбой.
Ответить

15 июля 2021 в 10:51
----------
Цитата

26423 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------


Здравствуйте.

Такой возможности нет.
Ответить

15 июля 2021 в 11:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
А у меня в МП вообще отсутствует покупка в повышенной категории от 13 июля и все операции с 14 июля по дебетовкам. Это опять массовый сбой, которого нет?

----------


----------
Цитата

THelgo пишет:
Общую сумму кэшбэка скорректировали, а кэшбэк по покупкам нет.
Чтобы потом было труднее разобраться.

----------


----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да, у жены вчера тоже не дали 5% за аптеки. Налицо общий сбой.

----------


По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.
Ответить

15 июля 2021 в 12:38
Уважаемый
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.

----------


Бонус получила, ещё и в СКВ (ойро) :)
Я довольна, благодарю :{}
Ответить

15 июля 2021 в 12:52
----------
Цитата

vai73 пишет:
Где возможность этого - "🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽."?

----------


Здравствуйте.

Простите, эта строчка в ответе ассистента лишняя, сейчас нет возможности делать валютные переводы с рублевых карт на карты других банков. Проведем работу над ошибками.
Ответить

15 июля 2021 в 13:03
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу :)
Ответить

15 июля 2021 в 13:11
----------
Цитата

62bps пишет:
нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде

----------

Вроде уже отменили давно эти оповещалки-предупреждалки.
Ответить

15 июля 2021 в 13:22
----------
Цитата

62bps пишет:
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу

----------


В ИБ в браузере пока есть. Для надежности можно и добавить.
Ответить

15 июля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.

----------
У брата за вчера (вечером) тоже не начислили повышенный кэшбэк. Хотя утром было все нормально. Дикси - один магазин - МСС 5411 - у обоих. Данные брата сейчас пошлю в ЛС
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

svart пишет:
В ИБ в браузере пока есть. Для надежности можно и добавить X

----------

Нету уже, убрали и там.
Ответить

15 июля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.

----------
"Отмечаться" для этого надо или всем-всем исправят? А то у жены такая же фигня: из 4 покупок в суперах только по одной 5% начислили.
Ответить

15 июля 2021 в 13:38
----------
Цитата

62bps пишет:
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу

----------


Сейчас это не нужно указывать, поэтому мы убрали опцию из настроек.
Ответить

15 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

sumon пишет:
У брата за вчера (вечером) тоже не начислили повышенный кэшбэк. Хотя утром было все нормально. Дикси - один магазин - МСС 5411 - у обоих. Данные брата сейчас пошлю в ЛС

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Отмечаться" для этого надо или всем-всем исправят? А то у жены такая же фигня: из 4 покупок в суперах только по одной 5% начислили.

----------


Дополнительно отмечаться не нужно, мы все сделаем.
Ответить

15 июля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас это не нужно указывать, поэтому мы убрали опцию из настроек X

----------

Спасибо! Давно не пользовался картами, пропустил этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть