Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 06:13
Тинькофф Банк
Проверил последние покупки в продуктовом, одна с 1%.
Теперь, нужно проверять всегда все покупки и у вас.
:(
Ответить

16 июля 2021 в 07:18
Тинькофф Банк,

Вот и до меня дошла очередь, насчет челленджа обратиться.
Длился он с 01 июня по 01 июля, в супермаркетах был 20 раз, пакетов не обнаружено.
Кэшбэк, судя по сообщению на страничке, мне положен.
"В течение 2х недель" уже прошло.
Посодействуйте, плиз.
Спасибо!
Ответить

16 июля 2021 в 07:57
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф Банк
Проверил последние покупки в продуктовом, одна с 1%.
Теперь, нужно проверять всегда все покупки и у вас.
изображение

----------

Проверять каждую операцию не нужно. О ситуации с отображением расчета вознаграждения знаем и ее поправим до 20 июля. Извините за неудобства.

----------
Цитата

witos пишет:
Тинькофф Банк,

Вот и до меня дошла очередь, насчет челленджа обратиться.
Длился он с 01 июня по 01 июля, в супермаркетах был 20 раз, пакетов не обнаружено.
Кэшбэк, судя по сообщению на страничке, мне положен.
"В течение 2х недель" уже прошло.
Посодействуйте, плиз.
Спасибо!

----------


Зачислим всем до конца сегодняшнего дня.
Ответить

16 июля 2021 в 07:59
----------
Цитата

witos пишет:
Тинькофф Банк,

Вот и до меня дошла очередь, насчет челленджа обратиться.
Длился он с 01 июня по 01 июля, в супермаркетах был 20 раз, пакетов не обнаружено.
Кэшбэк, судя по сообщению на страничке, мне положен.
"В течение 2х недель" уже прошло.
Посодействуйте, плиз.
Спасибо!

----------

Абсолютно такая же ситуация по карте племянника (у меня допка). Непонятно. Как-то можно помочь?
Ответить

16 июля 2021 в 08:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
Абсолютно такая же ситуация по карте племянника (у меня допка). Непонятно. Как-то можно помочь?

----------

Пришлите в лс ФИО и дату рождения племянника. Проверим и зачислим, если не сделали этого раньше.
Ответить

16 июля 2021 в 08:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Теперь, нужно проверять всегда все покупки и у вас.

----------

теперь?
полгода, как являюсь клиентом банка, обнаружено несколько нарушений со стороны банка
проверять обязательно
наверное, они не со зла, просто по-другому не получается :D
Ответить

16 июля 2021 в 08:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:
теперь?
полгода, как являюсь клиентом банка, обнаружено несколько нарушений со стороны банка
проверять обязательно
наверное, они не со зла, просто по-другому не получается изображение

----------

Расскажете подробнее, о каких именно нарушения речь? Мы всегда соблюдаем условиям тарифа и программы лояльности.
Ответить

16 июля 2021 в 08:56
Тинькофф Банк,
стоит ли вам юродствовать?
неверные расчёты процентов на остаток, неверное начисление кэшбэка, нарушение сроков акции - мало?
ну и, конечно, неосведомлённость сотрудников банка - это прямо фирменная фишка :ок:
Ответить

16 июля 2021 в 09:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
стоит ли вам юродствовать?
неверные расчёты процентов на остаток, неверное начисление кэшбэка, нарушение сроков акции - мало?
ну и, конечно, неосведомлённость сотрудников банка - это прямо фирменная фишка изображение

----------

С процентами на остаток и кэшбеком в рамках программы лояльности сложностей не возникает. Допускаем, что иногда могут быть трудности в начислении бонуса по акции, так как там можем учитывать множество различных условий.

Мы постоянно проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы повышать качество обслуживания и не допускать какие-либо ошибки в консультациях.
Ответить

16 июля 2021 в 09:27
сначала вообще кэшбек не начисляли, через чат вроде бы добавили, теперь покупки по спецпредложению идут с обычным кэшбеком.
Тинькофф Банк, вам точно клиенты нужны? могу на вас окончательно забить и пользоваться картами ваших конкурентов
Ответить

16 июля 2021 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
кэшбеком в рамках программы лояльности сложностей не возникает.

----------

ну вот видите... какой смысл вам писать, если вы сейчас отрицаете то, что вчера подтверждали.
неверное начисление кэшбэка, как и остальное описанное - из личного опыта
и банк это признавал, и компенсации выплачивал
но если вы пишите - не возникают, значит, так оно и есть :D :D :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы повышать качество обслуживания и не допускать какие-либо ошибки в консультациях.

----------

но всё бесполезно :D :D :D
Ответить

16 июля 2021 в 09:42
----------
Цитата

скучающий пишет:
Тинькофф Банк, вам точно клиенты нужны?

----------


Нужны хорошие клиенты, которые:
1. не умеют считать % на остаток, вычислять 1 или 5% КБ,
2. не смотрят на выписки и не проверят расчеты.

Т.е. нужны новые клиенты сдавшие ЕГЭ.
Ответить

16 июля 2021 в 09:42
Подскажите, если оплатить за детсад по УИН в мобильном приложении Тинькофф своей ДК Black с подключенной категорией кэшбэка "Образование", то начислят 5% каши?
Ответить

16 июля 2021 в 09:48
----------
Цитата

скучающий пишет:
сначала вообще кэшбек не начисляли, через чат вроде бы добавили, теперь покупки по спецпредложению идут с обычным кэшбеком.
Тинькофф Банк, вам точно клиенты нужны? могу на вас окончательно забить и пользоваться картами ваших конкурентов

----------

Проверим ситуацию с общим кэшбеком. Расскажете подробнее, по какому именно спецпредложению не получили бонус? Когда совершали покупку, обработали ли операцию?
Ответить

16 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, если оплатить за детсад по УИН в мобильном приложении Тинькофф своей ДК Black с подключенной категорией кэшбэка "Образование", то начислят 5% каши?

----------

Нет, за оплату детского сада, согласно условиям программы лояльности кэшбека не будет.
Ответить

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
17 июня создано обращение, по поводу работы приложения. Сильно расходует батарею. Решение проблемы постоянно переноситься. Просьба передать ответственным пусть уже не занимаются данной проблемой.

----------

такая же проблема на MIUI , помогает перезагрузка телефона, но через пару дней приложение ТБ снова начинает в фоне жрать батарею
Ответить

16 июля 2021 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию с общим кэшбеком. Расскажете подробнее, по какому именно спецпредложению не получили бонус? Когда совершали покупку, обработали ли операцию?

----------

Ответил в личку
Ответить

16 июля 2021 в 10:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
такая же проблема на MIUI , помогает перезагрузка телефона, но через пару дней приложение ТБ снова начинает в фоне жрать батарею

----------

Мы разберемся в ситуации в рамках первого обращения. Сообщим о результатах как только ни появятся.
Ответить

16 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, за оплату детского сада, согласно условиям программы лояльности кэшбека не будет X

----------

Поясните пожалуйста подробнее. Не будет из-за того, что оплачу в МП Тинькофф или вообще детские сады не входят в категорию "Образование"?
Ответить

16 июля 2021 в 10:19
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Поясните пожалуйста подробнее. Не будет из-за того, что оплачу в МП Тинькофф или вообще детские сады не входят в категорию "Образование"?

----------

Платите через «Квартплата+», там оплата без процентов за сад, и кэшбэк от ТБ будет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть