Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 23:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Акцию проводим с 27.05.2021 по 30.09.2021. Для участия в акции нужно получить предложение на участие в акции (e-mail, пуш, сториз, баннеры), затем с 27.05.2021 по 30.09.2021 совершить оплату услуг связи в разделе Платежи нашего приложения. Размер бонуса указываем в предложении.

----------

А мне сегодня ответили "Здравствуйте. Мы разобрали отзыв, который вы оставили на banki.ru, и нашли свои ошибки. Сотрудникам нужно было вникнуть в вопрос и пояснить более детально по условиям акции. За доставленные неудобства зачислим небольшой бонус на вашу карту. Извините, пожалуйста, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.
Добавили вас в акцию «Кэшбэк на оплату связи», поэтому хотели бы попросить написать в комментариях под отзывом, что ситуация урегулирована. "
Но как вижу, ПБ так и продолжает озвучивать неверные условия.
Или вы думали что за 500 рублей можно продолжать искажать публичную оферту?
Ответить

17 июля 2021 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, видим.

----------
Ну как, удаётся исправить?
Ответить

17 июля 2021 в 00:58
----------
Цитата

sayco пишет:

А мне сегодня ответили "Здравствуйте. Мы разобрали отзыв, который вы оставили на banki.ru, и нашли свои ошибки. Сотрудникам нужно было вникнуть в вопрос и пояснить более детально по условиям акции. За доставленные неудобства зачислим небольшой бонус на вашу карту. Извините, пожалуйста, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.
Добавили вас в акцию «Кэшбэк на оплату связи», поэтому хотели бы попросить написать в комментариях под отзывом, что ситуация урегулирована. "
Но как вижу, ПБ так и продолжает озвучивать неверные условия.
Или вы думали что за 500 рублей можно продолжать искажать публичную оферту?

----------


Кроме перечисленных способов участия в акции, действительно можно самостоятельно сообщить нам о своем желании.
Ответить

17 июля 2021 в 01:15
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Ну как, удаётся исправить?

----------


Исправим ошибку в следующих обновлениях системы. Извините, пожалуйста.
Ответить

17 июля 2021 в 02:05
Подскажите, пожалуйста, условия подключения по тарифу 6.2 с бесплатным обслуживанием не изменились? Так же может любой желающий перейти? порекомендовал карту, а информация могла устареть..
Ответить

17 июля 2021 в 02:34
----------
Цитата

Randon пишет:
условия подключения по тарифу 6.2 с бесплатным обслуживанием не изменились?

----------
Не изменились. :relax:
Ответить

17 июля 2021 в 02:45
----------
Цитата

Randon пишет:
Подскажите, пожалуйста, условия подключения по тарифу 6.2 с бесплатным обслуживанием не изменились? Так же может любой желающий перейти? порекомендовал карту, а информация могла устареть..

----------


Условия не меняли. Тариф можем подключить любому клиенту с Tinkoff Black, достаточно написать нам или позвонить.
Ответить

17 июля 2021 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Зачислим всем до конца сегодняшнего дня.

----------


День прошёл, наступил следующий...
И тишина в отчёте...
Ответить

17 июля 2021 в 06:32
----------
Цитата

witos пишет:


День прошёл, наступил следующий...
И тишина в отчёте...

----------


Бонус действительно не начислили. Извините, пожалуйста. Решим вопрос до конца завтрашнего дня, результат сообщим по СМС или позвоним.
Ответить

17 июля 2021 в 09:46
Вопрос ПБ: сделал платеж по предложению от партнера (Consul) с обещанным КБ 10%. Платеж ещё в обработке. В деталях - МСС "различные товары" и наименование магазина. Будет ли засчитан КБ?
Пока не видно отметки что это платеж по спецпредложению.
Я очень расчитываю на этот КБ. Сделал скрины на всех этапах оплаты и есть электронные чеки.
Ответить

17 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос ПБ: сделал платеж по предложению от партнера (Consul) с обещанным КБ 10%. Платеж ещё в обработке. В деталях - МСС "различные товары" и наименование магазина. Будет ли засчитан КБ?
Пока не видно отметки что это платеж по спецпредложению.
Я очень расчитываю на этот КБ. Сделал скрины на всех этапах оплаты и есть электронные чеки.

----------


Если вы выполнили условия спецпредложения — бонус начислим независимо от того, по какой категории прошла операция. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней со дня обработки покупки и начислим в ближайшую выписку.
Ответить

17 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если вы выполнили условия спецпредложения

----------

Ну вот я и спрашиваю: исходя из представленных данных - выполнил я условия или нет? Это теперь все от вас зависит. Зачтете ли оплату как подпадающую под КБ по спецпредложению или нет. Но, я тогда не знаю, как я ещё должен был платить.
Ответить

17 июля 2021 в 10:16
Ещё один вопрос.
В спецпредложениях сейчас стальные двери Гардиан с КБ 5%. Указан сайт guardian-m.ru который редиректит на dveriguardian.ru. Но это всего лишь один из реселлеров дверей Гардиан. Производитель где то в Уфе что ли.
И таких реселлеров много. Например - gardian-msk.ru, guardian.ru.
Вопрос: КБ будет только при заказе у guardian-m.ru или в принципе при заказе дверей Гардиан? Например тут https://www.gardian-msk.ru. Тут даже рассрочку от Тинькофф предлагают, кстати.
Ответить

17 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Ну вот я и спрашиваю: исходя из представленных данных - выполнил я условия или нет? Это теперь все от вас зависит. Зачтете ли оплату как подпадающую под КБ по спецпредложению или нет. Но, я тогда не знаю, как я ещё должен был платить.

----------


Напишите нам в личку ФИО и дату рождения — проверим.
Ответить

17 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно отмечаться не нужно, мы все сделаем.

----------


А можно узнать сроки? У меня по операции от 15 июля по прежнему начислен 1% вместо 5.
Ответить

17 июля 2021 в 12:32
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Нет никакого повышенного расхода АКБ. версии MIUI и МП ТБ - крайние.
у вас какие разрешения даны МП ТБ в устройстве MIUI?
- автозапуск и работа в фоне запрещена - жесткое ограничение - не снижает жор батареи на вашем устройстве?

----------

:uncap:
У меня тоже МП ТБ жрет батарею как не в себя.
Автозапуск и работа в фоне запрещена - жесткое ограничение - не снижает жор батареи.
Redmi 9, версии MIUI и МП ТБ - крайние.
Жду ответа от ПБ по обращению от другого участника форума.
Ответить

17 июля 2021 в 12:45
----------
Цитата

ikm пишет:
А можно узнать сроки? У меня по операции от 15 июля по прежнему начислен 1% вместо 5.

----------


Сейчас мы решаем эту заминку. Сроки решения вопроса до 30.07, но постараемся все доначислить, как можно быстрее.
Ответить

17 июля 2021 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас мы решаем эту заминку. Сроки решения вопроса до 30.07,

----------


вы там берега не попутали, ПБ? на исправлении этой "заминки" вам нужно две недели?
у вас некому работать, или банку стало глубоко плевать на репутацию?
встали вровень с другими г..о банками
уже давно бесите своим г...о сервисом
приличных слов для вас не осталось
это же как надо было постараться, что бы из передового по обслуживанию банка превратиться в такое уг
несколько дней назад озвучивалась дата исправления до 20.07
работайте, а не языком чешите
щеки тут вы можете надувать с вновь набранной клиентской базой, старые клиенты на ваше словоблудие не ведутся. они(мы) помнят какой был банк и какие были ПБ на форуме
Ответить

17 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:

Медицина еще более редкая категория, чем супермаркеты, вообще никогда не выпадала изображение

----------


Точно.
Категория Суперы за все годы раз 5 выпадала. Медицина ни разу
Ответить

17 июля 2021 в 13:10
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
У меня тоже МП ТБ жрет батарею как не в себя.
Автозапуск и работа в фоне запрещена - жесткое ограничение - не снижает жор батареи.
Redmi 9, версии MIUI и МП ТБ - крайние.

----------


У жены Samsung Note 8, у меня Samsung M50 и J5 (2016), у сына A20. На всех МП Тинькофф.
Батарею МП не жрёт :pardon:

p.s. может китайцы что намудрили в прошивках Xiaomi :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть