Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 июля 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зачислим всем до конца сегодняшнего дня.

----------
Очередное враньё! Сегодня уже 17 число, ничего нет, как и нет вашего ответа по отказу застраховать меня по ОСАГО!!!! :evil:
Ответить

17 июля 2021 в 18:56
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Б, добрый день.

В июле истекает срок карты. Решил в чате узнать об условиях перевыпуска по сроку.

Первый оператор предложил перевыпустить, не дожидаясь окончания срока действия, сказал, что номер не поменяется, только срок и CVC. Спросил адрес и отключился.

Подключился второй, и заявил, что номер будет обязательно изменен по требованию безопасности.

Третий оператор написал, что если перевыпустят до фактического завершения срока, то номер изменят, а чтоб не изменили, надо ждать, когда срок действия карты уже истечет. И доставят при этом за день.

Что это было? На самом-то деле как?

При прошлой замене по сроку меняли без смены номера за месяц до истечения, причем настоял сам банк.

----------


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, а также последние 4 цифры карты, о которой идет речь.
Ответить

17 июля 2021 в 19:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Это примерно когда планируется?

----------


К сожалению, точных сроков нет, но постараемся поправить, как можно быстрее.
Ответить

17 июля 2021 в 19:17
Тинькофф Банк, вы отвечаете на комментарии выборочно? Исходя из каких то критериев и лояльности клиента к банку?
Ответить

17 июля 2021 в 19:19
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,. Всем доброго времени! Уважаемый ПБ с моей стороны, что нужно сделать, что бы начислили КБ за покупки в магазине ВкусВил? Мой город Самара, он не отмечен на карте, магазин есть! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или позвоните — мы обязательно проверим вашу ситуацию.
Ответить

17 июля 2021 в 19:27
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, а также последние 4 цифры карты, о которой идет речь X

----------


написал
Ответить

17 июля 2021 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, точных сроков нет, но постараемся поправить, как можно быстрее.

----------
Просто не хочется вас каждые пару недель недель дёргать по этому вопросу.
Если был бы какой-то срок, то я поставил бы себе напоминание и тогда один раз и проверил бы.
Ответить

Аватар
17 июля 2021 в 20:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет: Тинькофф
14-15.07.21 по картам вашего банка массово НЕНАЧИСЛЕН 5% кэшбэк
банк предпринимает меры по общему возврату?
или каждому отдельно нужно выпрашивать утаиваимые вашим банком деньги?
как при мошеннической унификации вкладов вашим банком в 2015 году?
изображение

----------

я жду ответа
мошенническая "программа НЕ лояльности" ещё не вступила в действие
а кэшбэк уже недоплачивается
:puke:
и НИКАКИХ извинений и НИКАКИХ обещаний
обычное поведение Тинькофф при собственных ошибках, сбоях и нарушениях закона банком
:uncap:
Ответить

17 июля 2021 в 20:47
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Очередное враньё! Сегодня уже 17 число, ничего нет, как и нет вашего ответа по отказу застраховать меня по ОСАГО!!!! изображение

----------


Мы направили вам СМС, что нам еще нужно немного времени для проверки портала. Простите за неудобства. Итоги проверки направим в сообщении.
Ответить

17 июля 2021 в 20:53
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

я жду ответа
мошенническая "программа НЕ лояльности" ещё не вступила в действие
а кэшбэк уже недоплачивается
изображение

и НИКАКИХ извинений и НИКАКИХ обещаний
обычное поведение Тинькофф при собственных ошибках, сбоях и нарушениях закона банком
изображение

----------


Проверим и сообщим результат по СМС или звонку.
Ответить

17 июля 2021 в 21:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а кэшбэк уже недоплачивается

----------
Ну мы пока не знаем в чём дело. Проблема в начислении или только в отображении. Могли бы пояснить те, у кого вчера-сегодня день выписки и уже зачислен КБ. Если с калькулятором, конечно ещё посидели. Но пока такие здесь не отписались.
Ответить

17 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения — проверим X

----------

Ok. Прочитал ЛС.
Ответить

18 июля 2021 в 07:59
Наконец в мобильном приложении сделали при выпуске виртуальной карты переключатель "Оповещения об операциях".
Ответить

18 июля 2021 в 09:25
Может новая смена ответит на вопрос:

У меня экочелендж был с 01.06 по 01.07. По данным из ИБ у меня за это время 14 покупок в супермаркетах. На eco.project.tinkoff.ru написано, что 7. Ну и не начислено ничего.

Прошу посчитать все покупки в супермаркетах и начислить уже кэшбэк.
Ответить

18 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Может новая смена ответит на вопрос:

У меня экочелендж был с 01.06 по 01.07. По данным из ИБ у меня за это время 14 покупок в супермаркетах. На eco.project.tinkoff.ru написано, что 7. Ну и не начислено ничего.

Прошу посчитать все покупки в супермаркетах и начислить уже кэшбэк.

----------

Во всем разберемся и сообщим вам о результате звонком или по СМС/пуш. Извините.
Ответить

18 июля 2021 в 11:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Наконец в мобильном приложении сделали при выпуске виртуальной карты переключатель "Оповещения об операциях".

----------

:uncap:
Ответить

18 июля 2021 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Во всем разберемся и сообщим вам о результате звонком или по СМС/пуш. Извините.

----------


У меня идентичная ситуация и сроки. В июне было 5 покупок на сумму более 5000 р. Составлял обращение что не выплачен бонус по экочеленджу - был ответ, что срок начисления (14 дней) еще не истек.
Но на данный момент он уже точно истёк. Прошу обновить ситуацию с данным обращением
Ответить

18 июля 2021 в 12:33
Добрый день.
Почему, начиная с 15 июля, прекратились начисление повышенного (10% по акции) кэшбэка за покупки во Вкусвилле на сумму более 1000 руб.?
До этого момента начислялось все очень четко, буквально после того, как курьер отжимал кнопку, что заказ доставлен), появлялся значок короны и сумма кэшбэка в 10%.
С 15 июля отражается только стандартный КБ в 1%.
Способ покупки не менялся, покупаю онлайн с доставкой из даркстора.
В приложении срок акции по прежнему до 31 июля.
В группе Вкусвилла ВКонтакте куча комментариев по этому же поводу:

https://vk.com/wall-19817989_988577

Вы в одностороннем порядке закончили акцию или это какая-то техническая заминка и КБ будет доначислен?
Или пора переходить на карту другого банка, где у меня по супермаркетам повышенная категория?
Спасибо за разъяснения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2021 в 13:02
----------
Цитата

kommancha пишет:
начиная с 15 июля, прекратились начисление повышенного (10% по акции) кэшбэка за покупки во Вкусвилле

----------

Та же ерунда. В чате сказали ждать два дня :)
Ответить

18 июля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
У меня идентичная ситуация и сроки. В июне было 5 покупок на сумму более 5000 р. Составлял обращение что не выплачен бонус по экочеленджу - был ответ, что срок начисления (14 дней) еще не истек.
Но на данный момент он уже точно истёк. Прошу обновить ситуацию с данным обращением

----------

Возникла проблема с начислением. Начислим бонус до 19 июля включительно. Извините, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть