Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

kommancha пишет:
Добрый день.
Почему, начиная с 15 июля, прекратились начисление повышенного (10% по акции) кэшбэка за покупки во Вкусвилле на сумму более 1000 руб.?
До этого момента начислялось все очень четко, буквально после того, как курьер отжимал кнопку, что заказ доставлен), появлялся значок короны и сумма кэшбэка в 10%.
С 15 июля отражается только стандартный КБ в 1%.
Способ покупки не менялся, покупаю онлайн с доставкой из даркстора.
В приложении срок акции по прежнему до 31 июля.
В группе Вкусвилла ВКонтакте куча комментариев по этому же поводу:

https://vk.com/wall-19817989_988577

Вы в одностороннем порядке закончили акцию или это какая-то техническая заминка и КБ будет доначислен?
Или пора переходить на карту другого банка, где у меня по супермаркетам повышенная категория?
Спасибо за разъяснения.

----------

Здравствуйте!
Если бы закончили акцию, то ее бы не было в личном кабинете/мобильном приложении. Явно какая-то проблема, с которой будем разбираться. Постараемся проинформировать вас звонком или по СМС/пуш в течение 1-го рабочего дня.
Ответить

18 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возникла проблема с начислением. Начислим бонус до 19 июля включительно. Извините, пожалуйста.

----------


улыбаюсь с этого чуда(в множественном числе)
то до 18.07, то до 30.07, теперь до 19.07
похоже вас, ПБ, нужно сокращать с форума. то, что вы представляете из себя сейчас- слабое подобие левой руки
Ответить

18 июля 2021 в 14:31
----------
Цитата

srg_vn пишет:
Та же ерунда. В чате сказали ждать два дня изображение

----------

Если уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента, то также передадим информацию ответственным для разбирательства.
Ответить

18 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Hempl пишет:
улыбаюсь с этого чуда(в множественном числе)
то до 18.07, то до 30.07, теперь до 19.07
похоже вас, ПБ, нужно сокращать с форума. то, что вы представляете из себя сейчас- слабое подобие левой руки

----------

Мы никак не влияем на возникающие технические проблемы с начислением по акциям, но стараемся оперативно давать актуальную информацию и помогать.
Ответить

18 июля 2021 в 14:58
Тинькофф Банк,
:-X

----------
Цитата

itac пишет:

А можете сказать когда всегда, а когда не всегда?

----------
Ответить

18 июля 2021 в 15:00
Ответ на пост 51641, не смогла почему-то процитировать с телефона.


Ответ поддержки (не мне) выложенный в группе Вкусвилла в Контакте, на скрине.

Поэтому я и спрашиваю, в чем проблема - у вас массовый сбой, "виноват Вкусвилл" или что-то ещё?

Вы меня проинформируете звонком или смс?
Вы смогли меня идентифицировать?
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2021 в 15:07
itac, каждый случай индивидуален, каких-то подробностей по этому поводу у нас. Но можем сказать, что это связано с безопасностью. Как, к примеру, при запросе дополнительной информации при проведении платежей.
Ответить

18 июля 2021 в 15:09
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ответ на пост 51641, не смогла почему-то процитировать с телефона.


Ответ поддержки (не мне) выложенный в группе Вкусвилла в Контакте, на скрине.

Поэтому я и спрашиваю, в чем проблема - у вас массовый сбой, "виноват Вкусвилл" или что-то ещё?

Вы меня проинформируете звонком или смс?
Вы смогли меня идентифицировать?

----------

Мы смогли вас идентифицировать и проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. Пока нет информации о том, на чьей стороне проблема, но мы ведем работу над выявлением причин и их устранением.
Ответить

18 июля 2021 в 15:27
За вкусвилл также нет 10% по последней покупке онлайн, до это был
Ответить

18 июля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Благодарим за информацию. При перевыпуске карты, ее номер будет изменен в любом случае. К сожалению, не получится перевыпустить карту с сохранением номера. Простите за некорректную консультацию первого и третьего сотрудника. Работу с операторами проведем.
----------


Странно, конечно, что при перевыпуске по сроку действия теперь Банк обязательно меняет номер. Надеюсь, мне не попытаются подключить на нее платные смс, как на "новую" карту?

А что со сроком изготовления карты при перевыпуске по сроку? Действительно за один день, или тоже неправда?
Ответить

18 июля 2021 в 16:29
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
За вкусвилл также нет 10% по последней покупке онлайн, до это был

----------


Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%. До этого тут жаловались на 1% вместо 5% за покупки в категориях. Очевидно, проблема не во "Вкусвилле" (или в ещё каком конкретном "партнёре"), а в Тинькофф банке, у которого на этой неделе перестали нормально "рисоваться" повышенные кэшбеки за покупки.
Ответить

18 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Очевидно, проблема не во "Вкусвилле" (или в ещё каком конкретном "партнёре"), а в Тинькофф банке

----------
Только слепой не заметит. А главное, что тот, кто всё это поломал, видимо, ещё и в отпуск свалил. :vnature:
Ответить

18 июля 2021 в 17:59
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
За вкусвилл также нет 10% по последней покупке онлайн, до это был

----------

Можете позвонить нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат, личные сообщения, чтобы составить обращение по этому поводу.
Ответить

18 июля 2021 в 18:01
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Странно, конечно, что при перевыпуске по сроку действия теперь Банк обязательно меняет номер. Надеюсь, мне не попытаются подключить на нее платные смс, как на "новую" карту?

А что со сроком изготовления карты при перевыпуске по сроку? Действительно за один день, или тоже неправда?

----------

Вы можете отказаться от подключения услуги. Сроки изготовления действительно в течение одного дня, однако сроки доставки зависят от региона.
Ответить

18 июля 2021 в 18:03
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%. До этого тут жаловались на 1% вместо 5% за покупки в категориях. Очевидно, проблема не во "Вкусвилле" (или в ещё каком конкретном "партнёре"), а в Тинькофф банке, у которого на этой неделе перестали нормально "рисоваться" повышенные кэшбеки за покупки.

----------

Если у вас есть аналогичная проблема, то позвоните нам по телефону 8 800 555-25-50 или напишите в чат, в личные сообщения, чтобы мы помогли.
Ответить

18 июля 2021 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если у вас есть аналогичная проблема, то позвоните нам по телефону 8 800 555-25-50 или напишите в чат, в личные сообщения, чтобы мы помогли.

----------


Вообще-то я пока надеюсь, что Тинькофф банк и так собирается в самое ближайшее время:

а) восстановить нормальную работу своего интернет-банкинга, чтобы все повышенные кэшбеки (и в категориях месяца, и партнёрские) снова корректно начислялись автоматически, как это и было до 14 июля;

б) самостоятельно начислить корректные суммы повышенных кэшбеков взамен нынешних 1% ВСЕМ пострадавшим от сбоя клиентам.

Или я ошибаюсь, и клиенты банка, которые не заметят и(или) не подадут личное прошение, могут остаться с носом (как с Тинькофф-носками на 23 февраля)?
Ответить

18 июля 2021 в 19:21
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Вообще-то я пока надеюсь, что Тинькофф банк и так собирается в самое ближайшее время:

а) восстановить нормальную работу своего интернет-банкинга, чтобы все повышенные кэшбеки (и в категориях месяца, и партнёрские) снова корректно начислялись автоматически, как это и было до 14 июля;

б) самостоятельно начислить корректные суммы повышенных кэшбеков взамен нынешних 1% ВСЕМ пострадавшим от сбоя клиентам.

Или я ошибаюсь, и клиенты банка, которые не заметят и(или) не подадут личное прошение, могут остаться с носом (как с Тинькофф-носками на 23 февраля)?

----------

Все возможные проблемы мы в итоге выявляем и клиентам начисляем/выдаем бонусы. Мы просто хотели предложить такой вариант, при котором возможно быстрее все получится.
Ответить

18 июля 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы просто хотели предложить такой вариант, при котором возможно быстрее все получится.

----------
Что именно быстрее получится? У конкретного клиента циферки в ИБ поменяются? Выплатят всё равно в расчётную дату. Правьте уже всем быстрее. Сломать-то быстро получилось. 8)
Ответить

18 июля 2021 в 19:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что именно быстрее получится? У конкретного клиента циферки в ИБ поменяются? Выплатят всё равно в расчётную дату. Правьте уже всем быстрее. Сломать-то быстро получилось. изображение

----------

Начислить возможно быстрее получится, если проблема в этом, а также получится больше статистики собрать, если конкретную причину еще не выявили. Все это на ваше усмотрение, мы и так разбираемся, конечно.
Ответить

18 июля 2021 в 20:56
----------
Цитата

Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%
----------


Справедливости ради: я заметил, что сначала появляется 1%, и через несколько дней добавляется корона после Супермаркеты и еще 9%. Думал, что это нормально :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть