Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 07:59
Наконец в мобильном приложении сделали при выпуске виртуальной карты переключатель "Оповещения об операциях".
Ответить

18 июля 2021 в 09:25
Может новая смена ответит на вопрос:

У меня экочелендж был с 01.06 по 01.07. По данным из ИБ у меня за это время 14 покупок в супермаркетах. На eco.project.tinkoff.ru написано, что 7. Ну и не начислено ничего.

Прошу посчитать все покупки в супермаркетах и начислить уже кэшбэк.
Ответить

18 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Может новая смена ответит на вопрос:

У меня экочелендж был с 01.06 по 01.07. По данным из ИБ у меня за это время 14 покупок в супермаркетах. На eco.project.tinkoff.ru написано, что 7. Ну и не начислено ничего.

Прошу посчитать все покупки в супермаркетах и начислить уже кэшбэк.

----------

Во всем разберемся и сообщим вам о результате звонком или по СМС/пуш. Извините.
Ответить

18 июля 2021 в 11:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Наконец в мобильном приложении сделали при выпуске виртуальной карты переключатель "Оповещения об операциях".

----------

:uncap:
Ответить

18 июля 2021 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Во всем разберемся и сообщим вам о результате звонком или по СМС/пуш. Извините.

----------


У меня идентичная ситуация и сроки. В июне было 5 покупок на сумму более 5000 р. Составлял обращение что не выплачен бонус по экочеленджу - был ответ, что срок начисления (14 дней) еще не истек.
Но на данный момент он уже точно истёк. Прошу обновить ситуацию с данным обращением
Ответить

18 июля 2021 в 12:33
Добрый день.
Почему, начиная с 15 июля, прекратились начисление повышенного (10% по акции) кэшбэка за покупки во Вкусвилле на сумму более 1000 руб.?
До этого момента начислялось все очень четко, буквально после того, как курьер отжимал кнопку, что заказ доставлен), появлялся значок короны и сумма кэшбэка в 10%.
С 15 июля отражается только стандартный КБ в 1%.
Способ покупки не менялся, покупаю онлайн с доставкой из даркстора.
В приложении срок акции по прежнему до 31 июля.
В группе Вкусвилла ВКонтакте куча комментариев по этому же поводу:

https://vk.com/wall-19817989_988577

Вы в одностороннем порядке закончили акцию или это какая-то техническая заминка и КБ будет доначислен?
Или пора переходить на карту другого банка, где у меня по супермаркетам повышенная категория?
Спасибо за разъяснения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2021 в 13:02
----------
Цитата

kommancha пишет:
начиная с 15 июля, прекратились начисление повышенного (10% по акции) кэшбэка за покупки во Вкусвилле

----------

Та же ерунда. В чате сказали ждать два дня :)
Ответить

18 июля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
У меня идентичная ситуация и сроки. В июне было 5 покупок на сумму более 5000 р. Составлял обращение что не выплачен бонус по экочеленджу - был ответ, что срок начисления (14 дней) еще не истек.
Но на данный момент он уже точно истёк. Прошу обновить ситуацию с данным обращением

----------

Возникла проблема с начислением. Начислим бонус до 19 июля включительно. Извините, пожалуйста.
Ответить

18 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

kommancha пишет:
Добрый день.
Почему, начиная с 15 июля, прекратились начисление повышенного (10% по акции) кэшбэка за покупки во Вкусвилле на сумму более 1000 руб.?
До этого момента начислялось все очень четко, буквально после того, как курьер отжимал кнопку, что заказ доставлен), появлялся значок короны и сумма кэшбэка в 10%.
С 15 июля отражается только стандартный КБ в 1%.
Способ покупки не менялся, покупаю онлайн с доставкой из даркстора.
В приложении срок акции по прежнему до 31 июля.
В группе Вкусвилла ВКонтакте куча комментариев по этому же поводу:

https://vk.com/wall-19817989_988577

Вы в одностороннем порядке закончили акцию или это какая-то техническая заминка и КБ будет доначислен?
Или пора переходить на карту другого банка, где у меня по супермаркетам повышенная категория?
Спасибо за разъяснения.

----------

Здравствуйте!
Если бы закончили акцию, то ее бы не было в личном кабинете/мобильном приложении. Явно какая-то проблема, с которой будем разбираться. Постараемся проинформировать вас звонком или по СМС/пуш в течение 1-го рабочего дня.
Ответить

18 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возникла проблема с начислением. Начислим бонус до 19 июля включительно. Извините, пожалуйста.

----------


улыбаюсь с этого чуда(в множественном числе)
то до 18.07, то до 30.07, теперь до 19.07
похоже вас, ПБ, нужно сокращать с форума. то, что вы представляете из себя сейчас- слабое подобие левой руки
Ответить

18 июля 2021 в 14:31
----------
Цитата

srg_vn пишет:
Та же ерунда. В чате сказали ждать два дня изображение

----------

Если уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента, то также передадим информацию ответственным для разбирательства.
Ответить

18 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Hempl пишет:
улыбаюсь с этого чуда(в множественном числе)
то до 18.07, то до 30.07, теперь до 19.07
похоже вас, ПБ, нужно сокращать с форума. то, что вы представляете из себя сейчас- слабое подобие левой руки

----------

Мы никак не влияем на возникающие технические проблемы с начислением по акциям, но стараемся оперативно давать актуальную информацию и помогать.
Ответить

18 июля 2021 в 14:58
Тинькофф Банк,
:-X

----------
Цитата

itac пишет:

А можете сказать когда всегда, а когда не всегда?

----------
Ответить

18 июля 2021 в 15:00
Ответ на пост 51641, не смогла почему-то процитировать с телефона.


Ответ поддержки (не мне) выложенный в группе Вкусвилла в Контакте, на скрине.

Поэтому я и спрашиваю, в чем проблема - у вас массовый сбой, "виноват Вкусвилл" или что-то ещё?

Вы меня проинформируете звонком или смс?
Вы смогли меня идентифицировать?
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2021 в 15:07
itac, каждый случай индивидуален, каких-то подробностей по этому поводу у нас. Но можем сказать, что это связано с безопасностью. Как, к примеру, при запросе дополнительной информации при проведении платежей.
Ответить

18 июля 2021 в 15:09
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ответ на пост 51641, не смогла почему-то процитировать с телефона.


Ответ поддержки (не мне) выложенный в группе Вкусвилла в Контакте, на скрине.

Поэтому я и спрашиваю, в чем проблема - у вас массовый сбой, "виноват Вкусвилл" или что-то ещё?

Вы меня проинформируете звонком или смс?
Вы смогли меня идентифицировать?

----------

Мы смогли вас идентифицировать и проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. Пока нет информации о том, на чьей стороне проблема, но мы ведем работу над выявлением причин и их устранением.
Ответить

18 июля 2021 в 15:27
За вкусвилл также нет 10% по последней покупке онлайн, до это был
Ответить

18 июля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Благодарим за информацию. При перевыпуске карты, ее номер будет изменен в любом случае. К сожалению, не получится перевыпустить карту с сохранением номера. Простите за некорректную консультацию первого и третьего сотрудника. Работу с операторами проведем.
----------


Странно, конечно, что при перевыпуске по сроку действия теперь Банк обязательно меняет номер. Надеюсь, мне не попытаются подключить на нее платные смс, как на "новую" карту?

А что со сроком изготовления карты при перевыпуске по сроку? Действительно за один день, или тоже неправда?
Ответить

18 июля 2021 в 16:29
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
За вкусвилл также нет 10% по последней покупке онлайн, до это был

----------


Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%. До этого тут жаловались на 1% вместо 5% за покупки в категориях. Очевидно, проблема не во "Вкусвилле" (или в ещё каком конкретном "партнёре"), а в Тинькофф банке, у которого на этой неделе перестали нормально "рисоваться" повышенные кэшбеки за покупки.
Ответить

18 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Очевидно, проблема не во "Вкусвилле" (или в ещё каком конкретном "партнёре"), а в Тинькофф банке

----------
Только слепой не заметит. А главное, что тот, кто всё это поломал, видимо, ещё и в отпуск свалил. :vnature:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть