Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 17:59
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
За вкусвилл также нет 10% по последней покупке онлайн, до это был

----------

Можете позвонить нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат, личные сообщения, чтобы составить обращение по этому поводу.
Ответить

18 июля 2021 в 18:01
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Странно, конечно, что при перевыпуске по сроку действия теперь Банк обязательно меняет номер. Надеюсь, мне не попытаются подключить на нее платные смс, как на "новую" карту?

А что со сроком изготовления карты при перевыпуске по сроку? Действительно за один день, или тоже неправда?

----------

Вы можете отказаться от подключения услуги. Сроки изготовления действительно в течение одного дня, однако сроки доставки зависят от региона.
Ответить

18 июля 2021 в 18:03
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%. До этого тут жаловались на 1% вместо 5% за покупки в категориях. Очевидно, проблема не во "Вкусвилле" (или в ещё каком конкретном "партнёре"), а в Тинькофф банке, у которого на этой неделе перестали нормально "рисоваться" повышенные кэшбеки за покупки.

----------

Если у вас есть аналогичная проблема, то позвоните нам по телефону 8 800 555-25-50 или напишите в чат, в личные сообщения, чтобы мы помогли.
Ответить

18 июля 2021 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если у вас есть аналогичная проблема, то позвоните нам по телефону 8 800 555-25-50 или напишите в чат, в личные сообщения, чтобы мы помогли.

----------


Вообще-то я пока надеюсь, что Тинькофф банк и так собирается в самое ближайшее время:

а) восстановить нормальную работу своего интернет-банкинга, чтобы все повышенные кэшбеки (и в категориях месяца, и партнёрские) снова корректно начислялись автоматически, как это и было до 14 июля;

б) самостоятельно начислить корректные суммы повышенных кэшбеков взамен нынешних 1% ВСЕМ пострадавшим от сбоя клиентам.

Или я ошибаюсь, и клиенты банка, которые не заметят и(или) не подадут личное прошение, могут остаться с носом (как с Тинькофф-носками на 23 февраля)?
Ответить

18 июля 2021 в 19:21
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Вообще-то я пока надеюсь, что Тинькофф банк и так собирается в самое ближайшее время:

а) восстановить нормальную работу своего интернет-банкинга, чтобы все повышенные кэшбеки (и в категориях месяца, и партнёрские) снова корректно начислялись автоматически, как это и было до 14 июля;

б) самостоятельно начислить корректные суммы повышенных кэшбеков взамен нынешних 1% ВСЕМ пострадавшим от сбоя клиентам.

Или я ошибаюсь, и клиенты банка, которые не заметят и(или) не подадут личное прошение, могут остаться с носом (как с Тинькофф-носками на 23 февраля)?

----------

Все возможные проблемы мы в итоге выявляем и клиентам начисляем/выдаем бонусы. Мы просто хотели предложить такой вариант, при котором возможно быстрее все получится.
Ответить

18 июля 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы просто хотели предложить такой вариант, при котором возможно быстрее все получится.

----------
Что именно быстрее получится? У конкретного клиента циферки в ИБ поменяются? Выплатят всё равно в расчётную дату. Правьте уже всем быстрее. Сломать-то быстро получилось. 8)
Ответить

18 июля 2021 в 19:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что именно быстрее получится? У конкретного клиента циферки в ИБ поменяются? Выплатят всё равно в расчётную дату. Правьте уже всем быстрее. Сломать-то быстро получилось. изображение

----------

Начислить возможно быстрее получится, если проблема в этом, а также получится больше статистики собрать, если конкретную причину еще не выявили. Все это на ваше усмотрение, мы и так разбираемся, конечно.
Ответить

18 июля 2021 в 20:56
----------
Цитата

Ну, я вчера в "Карусель" сходил - тоже по 1% за каждую покупку быстро намалевали вместо 9%
----------


Справедливости ради: я заметил, что сначала появляется 1%, и через несколько дней добавляется корона после Супермаркеты и еще 9%. Думал, что это нормально :o
Ответить

18 июля 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С дебетовой карты Сбербанка при переводе на нашу карту через приложение Тинькофф или личный кабинет комиссии не будет с обеих сторон.

----------

Постоянно всё меняется, хотел бы уточнить - так же осталось?
Ответить

18 июля 2021 в 21:32
----------
Цитата

oao-mer пишет:
так же осталось?

----------

Осталось
Ответить

18 июля 2021 в 22:01
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Постоянно всё меняется, хотел бы уточнить - так же осталось?

----------


Здравствуйте.


Мы не берем комиссию за пополнение с помощью перевода с другой карты через Тинькофф.
Но она возможна со стороны стороннего банка.
Ответить

18 июля 2021 в 23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможна со стороны стороннего банка.

----------

Раньше отвечали более смело, сейчас постоянно стараетесь туману напустить...
Спасибо.
Ответить

19 июля 2021 в 07:43
Что выгоднее для оплаты покупок и снятия в Тугриковой стране? :
1) Купить доллары на бирже и платить картой с долларового счета(конвертация вроде как по МПС)
2) Купить доллары , открыть валютный счет тугриковой страны и обменять доллары на местную валюту?
Ответить

19 июля 2021 в 08:09
----------
Цитата

megadalex пишет:
Что выгоднее для оплаты покупок и снятия в Тугриковой стране? :
1) Купить доллары на бирже и платить картой с долларового счета(конвертация вроде как по МПС)
2) Купить доллары , открыть валютный счет тугриковой страны и обменять доллары на местную валюту?

----------


Здравствуйте.

Особой разницы не будет, потому что в обоих случаях будет две конвертации.
Покупать доллары на бирже немного выгоднее, так как биржевой курс продажи, как правило, ниже банковского. Проще всего открыть счет в нужной валюте для Tinkoff Black, купить валюту за рубли и расплачиваться без конвертации.
Конвертация при оплате со счета в долларах пройдет по курсу МПС, если у нас нет такой валюты счета для Tinkoff Black, и по нашему курсу, если есть.
Ответить

19 июля 2021 в 10:02
ПБ Тинькофф Банк, я и Вы чётко выполнили условия по акции 3% за мобильную связь. +36 рубчиков бонуса по акции капнули на следующий день после платежа.
Спасибочки за движуху.
Ответить

19 июля 2021 в 10:49
----------
Цитата

banki.off пишет:
ПБ Тинькофф Банк, я и Вы чётко выполнили условия по акции 3% за мобильную связь. +36 рубчиков бонуса по акции капнули на следующий день после платежа.
Спасибочки за движуху.

----------


Пожалуйста :)
Ответить

19 июля 2021 в 10:53
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Раньше отвечали более смело, сейчас постоянно стараетесь туману напустить...

----------

Не вижу никакого тумана. Погуглите "антидонор" и "платный манисенд". Полтора десятка банков берут комиссию, а остальные - не берут. Эту информацию вы можете найти в открытых источниках. И не дело сотрудника Тинькофф рассказывать вам про тарифы 15 других кредитных организаций, он к ним не имеет никакого отношения.
Ответить

19 июля 2021 в 11:06
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Раньше отвечали более смело, сейчас постоянно стараетесь туману напустить...

----------

Да какой же здесь туман? Всё предельно ясно:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не берем комиссию за пополнение с помощью перевода с другой карты через Тинькофф

----------


Представитель банка Тинькофф отвечает за банк Тинькофф. Он не отвечает за другие (не названные Вами, замечу) банки.
Ответить

19 июля 2021 в 11:59
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос ПБ: сделал платеж по предложению от партнера (Consul) с обещанным КБ 10%. Платеж ещё в обработке. В деталях - МСС "различные товары" и наименование магазина. Будет ли засчитан КБ?
Пока не видно отметки что это платеж по спецпредложению.
Я очень расчитываю на этот КБ. Сделал скрины на всех этапах оплаты и есть электронные чеки.

----------

Цитата из ЛС.
----------
Цитата


Добрый день.

Что касается покупки в Consul. Спецпредложения - это акции партнеров. Для начисления кэшбэка по спецпредложениям необходимо выполнить условия партнера которые указаны в личном кабинете или в мобильном приложении. МСС-код не актуален для спецпредложений.

----------

Поскольку в ЛС нельзя крепить файлы - выношу переписку сюда. Думаю общественности тоже будет интересно.

Скрин акции и скрин обработанной операции. Что не так? Где КБ? Скрин чека и этапов оплаты крепить?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 12:04
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Скрин акции и скрин обработанной операции. Что не так? Где КБ? Скрин чека и этапов оплаты крепить?

----------

так операция еще даже не обработана, а вы уже КБ требуете
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть