Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июля 2021 в 21:16
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Мне ответили, что такой акции нет! изображение

----------


Мы проводи акцию "Кэшбэк на оплату связи" до 30.09.2021. Подскажите, где и когда вам сообщили, что у нас нет такой акции?
Ответить

27 июля 2021 в 21:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Для статистики, у вас вклады есть в ТБ?

----------

Нет. И не было никогда. Ни вкладов, ни НС, ни инвестиций или еще чего. У нас вообще в ТБ только две дебетовки, да кредитка Я+ опять же на жене. У нее суперы в этом году уже в четвертый раз. У меня в этом месяце были второй раз за год. В общем, в этом году Олег вполне себе радует. Хоть конкретно сейчас в этой радости даже и особой необходимости нет) Для сравнения - по Хомяку уже полгода полный голяк, как заело на Хобби, Цветах и Транспорте))
Ответить

27 июля 2021 в 21:49
----------
Цитата

sixer пишет:
Благодарю за быстрый ответ и решение моего вопроса!

----------


Рады помочь :)
Ответить

27 июля 2021 в 22:01
----------
Цитата

Yummy пишет:
Подскажите, оплата ЖКХ на 10000р в разделе Платежи в МП со счета Tinkoff Black учитывается в сумме покупок на 3000р для получения процентов на остаток ?
А то после оплаты в МП процентная ставка по счету Tinkoff Black отображается 0%.

----------

Не учитывается. serg-gav правильно ответил.

----------
Цитата

serg-gav пишет:

----------
Ответить

27 июля 2021 в 23:29
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Как давно сломались начисления стандартного кэшбек по покупкам по MCC 4722 ???

----------


Приветствуем. По условиям программы лояльности кэшбэк за такие операции должен быть. Напишите дату и сумму операции - все проверим.
Ответить

28 июля 2021 в 01:35
Тинькофф Банк, вы на вопросы отвечать собираетесь или перешли на избирательный режим? Я сегодня звонил в банк, меня сначала уверяли, что доставки быть не может, так как карта на рассмотрении, сказали что перезвонят 27 числа чтобы решить вопрос. И ясное дело никто не позвонил, пришлось самому сейчас звонить. У Вас новая политика нести всякую чушь? То встречу не могли назначить, хотя у меня был звонок на телефоне по согласованию, то мне якобы звонили 23 июля, предупредить о тех ошибке, но не дозвонились. Еще 26 видели что по ошибке банка в заявке какая-то тех ошибка, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы её исправить или хотя бы предупредить меня. Мозги паять клиентам как само собой разумеющееся становится в банке и главное всем все равно, в конце можно всегда сказать извините и взять новый звонок.
Ответить

28 июля 2021 в 01:39
----------
Цитата

0817banki пишет:

Можно ли для удобства сдвинуть срок уплаты по жкх с повышенным кб с 1авг на 1 октября?

----------


Сроки акции не планировали менять.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Сегодня пришёл пуш от банка, с выбором кешбека на определенные продукты. Среди них была марка вина с кешбеком 30%. Кстати среди списка был и Дюрекс ). Закрыл этот список, но через минут 30 снова зашёл в МП чтобы скопировать название вина, что бы почитать о нем в инете, но в разделе продукты это приложения уже не было, равно как и Дюрекс ). Можно вернуть предложение по вину? В условиях было сказано действует до конца июля.

----------


Мы их никуда не убирали, у вас сейчас активны спецпредложения на Brancott и Durex.

----------
Цитата

Neguru пишет:

X
X
X
X
X
X Уважаемый ПБ, мне на электронную почту в начале июня поступило предложение: Вкусвилл: вернём 10% на все покупки, Период акции с 25.06.2021 до 31.07.202. Где можно увидеть кэшбек?

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, 4 дня назад сделал заказ карты Джуниор, позвонили из банка и согласовали встречу по адресу моей регистрации 27.07, пришло смс, вчера повторно пришло смс, что ожидайте встречу завтра. Сегодня жду, никаких смс, время уже проходит, звоню в банк, там долго сижу на линии, чтобы узнать об отмене встречи по непонятным причинам. Это вообще что такое? Ладно, когда речь касается меня, но конкретно карта касается ребенка, я ему обещал и он её ждал, чтобы завтра научить пользоваться, а в четверг уже отдать её ребенку в летний лагерь и он мог сам пользоваться пластиком. Для ребенка это важно, почему я должен тратить свое время на всё вот это и еще объяснять ребенку про трудности банка? Вы если отменяете встречу, то должны оповестить об этом. Очень-очень плохо!

----------


Странно, обычно сообщаем об отмене встречи, уточним подробности и возьмем под контроль следующую доставку.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня тоже проверьте. На завтра запланирована встреча - доставка перевыпущенных по сроку основной и доп. карты, а так же новой допки - всего 3 ( ТРИ ) карты.
Начинается...доставка основной карты перенесена на 29.07. - Спасибо, не надо. Всё отменяем. Когда будете готовы - сообщите!.

----------


Видим, что сейчас встречи не отменены. Возьмем доставку под свой контроль.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
В магазине картой на терминале

----------


Терминал настроен не так, как нам ранее сообщал партнер, мы уже сделали все необходимое для последующих начислений. В этот раз скорректировали кэшбэк вручную.

----------
Цитата

Prjanik пишет:
В меня 3% Пятёрочка. Это и есть супермаркеты? Или бывает именно любые супермаркеты?

----------


Есть категория "Супермаркеты" работает на все магазины.
Ответить

28 июля 2021 в 01:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так ЦБ уже неоднократно поднимал ключевую ставку, а Вы всё на месте топчитесь. изображение

----------


С нашей стороны были и повышения.

----------
Цитата

schloss пишет:
и меня, пож!

----------


Коллеги уже рассматривают возможность включить вас в акцию, по результату уведомят.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк, Пропустили? Для меня актуально. изображение

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8720320.

----------


Нет, отвечаем по порядку. Взяли под контроль встречи.

----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, вы на вопросы отвечать собираетесь или перешли на избирательный режим? Я сегодня звонил в банк, меня сначала уверяли, что доставки быть не может, так как карта на рассмотрении, сказали что перезвонят 27 числа чтобы решить вопрос. И ясное дело никто не позвонил, пришлось самому сейчас звонить. У Вас новая политика нести всякую чушь? То встречу не могли назначить, хотя у меня был звонок на телефоне по согласованию, то мне якобы звонили 23 июля, предупредить о тех ошибке, но не дозвонились. Еще 26 видели что по ошибке банка в заявке какая-то тех ошибка, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы её исправить или хотя бы предупредить меня. Мозги паять клиентам как само собой разумеющееся становится в банке и главное всем все равно, в конце можно всегда сказать извините и взять новый звонок.

----------


С вашей ситуацией разбираемся, встречу также проконтролируем.
Ответить

28 июля 2021 в 02:41
Без сервисов гугла приложение может работать? Какую старую версию еще можно использовать для платежа жкх?
Ответить

28 июля 2021 в 04:05
----------
Цитата

0817banki пишет:
Без сервисов гугла приложение может работать? Какую старую версию еще можно использовать для платежа жкх?

----------


Не гарантируем корректную работу приложения без сервисов Google. Старые версии приложения более не обслуживаются.
Ответить

28 июля 2021 в 07:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
У нас суперы давали, когда вклады размещали, нет вкладов - нет и интересных категорий, цветы, музыка, книги

----------

Не факт. У меня все время какой то вклад есть, однако суперы после введения самостоятельно выбора категорий не давали ни разу за много много лет. В лучшем случае 3% в Пятерочке, но до нее далеко и потому очень не сподручно.
Ответить

28 июля 2021 в 07:36
Спасибо ТБ за хорошие категории в семье третий месяц подряд. И да, продлите еще мне Карусель 9% на пару месяцев, был в отпуске, не успел воспользоваться в полном обьеме :) :oops:
Ответить

28 июля 2021 в 07:52
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Второй месяц супермаркеты

----------


10 лет нет Супермакетов.

Дали снова стандартные отходы из мусора:
Книги
Развлечения
Цветы
Такси
Искусство
Ж/д билеты

Знают все же что мне не надо.

Дизайн моей карты подходит идеально к таким категориям.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2021 в 08:21
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Спасибо ТБ за хорошие категории в семье третий месяц подряд. И да, продлите еще мне Карусель 9% на пару месяцев, был в отпуске, не успел воспользоваться в полном обьеме изображение
изображение

----------

По запросу не можем продлить срок действия спецпредложения. Надеемся, в будущем оно будет снова вам доступно.
Ответить

28 июля 2021 в 08:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:


10 лет нет Супермакетов.

Дали снова стандартные отходы из мусора:
Книги
Развлечения
Цветы
Такси
Искусство
Ж/д билеты

Знают все же что мне не надо.

Дизайн моей карты подходит идеально к таким категориям.

----------


Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Теперь вы можете оценить предложенные категории после выбора, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем. Напомним, что вы можете делать покупки по спецпредложениям и получать до 30% кэшбэк.
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 09:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это что же получается?! всем выкатили?

----------
Не-а, не всем. :cry:
Ответить

28 июля 2021 в 09:33
Уважаемый ТБ! А что теперь из 8ми предложенных категорий можно выбрать только 2е из повышенных и плюс 1% на все покупки, итого 3. Ранее была возможность выбора из любых 4х. У кого выбор из 7 предлогается любые 3 из повышенных категорий и плюс в наличие 1% на все остальные. Это мне так повезло или новшества?
Ответить

28 июля 2021 в 09:39
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Уважаемый ТБ! А что теперь из 8ми предложенных категорий можно выбрать только 2е из повышенных и плюс 1% на все покупки, итого 3. Ранее была возможность выбора из любых 4х. У кого выбор из 7 предлогается любые 3 из повышенных категорий и плюс в наличие 1% на все остальные. Это мне так повезло или новшества?

----------


Если у вас есть категория с 1%, то у вас должно быть на выбор 7 категорий, а выбрать вы из них можете 4.

У вас не так сейчас?
Ответить

28 июля 2021 в 09:41
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Уважаемый ТБ! А что теперь из 8ми предложенных категорий можно выбрать только 2е из повышенных и плюс 1% на все покупки, итого 3. Ранее была возможность выбора из любых 4х. У кого выбор из 7 предлогается любые 3 из повышенных категорий и плюс в наличие 1% на все остальные. Это мне так повезло или новшества?

----------


Пришлете скрин? Посмотрим.
Ответить

28 июля 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Посмотрим что можно сделать изображение

----------

Спасибо огромное за оперативное решение проблемы! :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть