Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2021 в 01:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так ЦБ уже неоднократно поднимал ключевую ставку, а Вы всё на месте топчитесь. изображение

----------


С нашей стороны были и повышения.

----------
Цитата

schloss пишет:
и меня, пож!

----------


Коллеги уже рассматривают возможность включить вас в акцию, по результату уведомят.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк, Пропустили? Для меня актуально. изображение

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8720320.

----------


Нет, отвечаем по порядку. Взяли под контроль встречи.

----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, вы на вопросы отвечать собираетесь или перешли на избирательный режим? Я сегодня звонил в банк, меня сначала уверяли, что доставки быть не может, так как карта на рассмотрении, сказали что перезвонят 27 числа чтобы решить вопрос. И ясное дело никто не позвонил, пришлось самому сейчас звонить. У Вас новая политика нести всякую чушь? То встречу не могли назначить, хотя у меня был звонок на телефоне по согласованию, то мне якобы звонили 23 июля, предупредить о тех ошибке, но не дозвонились. Еще 26 видели что по ошибке банка в заявке какая-то тех ошибка, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы её исправить или хотя бы предупредить меня. Мозги паять клиентам как само собой разумеющееся становится в банке и главное всем все равно, в конце можно всегда сказать извините и взять новый звонок.

----------


С вашей ситуацией разбираемся, встречу также проконтролируем.
Ответить

28 июля 2021 в 02:41
Без сервисов гугла приложение может работать? Какую старую версию еще можно использовать для платежа жкх?
Ответить

28 июля 2021 в 04:05
----------
Цитата

0817banki пишет:
Без сервисов гугла приложение может работать? Какую старую версию еще можно использовать для платежа жкх?

----------


Не гарантируем корректную работу приложения без сервисов Google. Старые версии приложения более не обслуживаются.
Ответить

28 июля 2021 в 07:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
У нас суперы давали, когда вклады размещали, нет вкладов - нет и интересных категорий, цветы, музыка, книги

----------

Не факт. У меня все время какой то вклад есть, однако суперы после введения самостоятельно выбора категорий не давали ни разу за много много лет. В лучшем случае 3% в Пятерочке, но до нее далеко и потому очень не сподручно.
Ответить

28 июля 2021 в 07:36
Спасибо ТБ за хорошие категории в семье третий месяц подряд. И да, продлите еще мне Карусель 9% на пару месяцев, был в отпуске, не успел воспользоваться в полном обьеме :) :oops:
Ответить

28 июля 2021 в 07:52
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Второй месяц супермаркеты

----------


10 лет нет Супермакетов.

Дали снова стандартные отходы из мусора:
Книги
Развлечения
Цветы
Такси
Искусство
Ж/д билеты

Знают все же что мне не надо.

Дизайн моей карты подходит идеально к таким категориям.
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2021 в 08:21
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Спасибо ТБ за хорошие категории в семье третий месяц подряд. И да, продлите еще мне Карусель 9% на пару месяцев, был в отпуске, не успел воспользоваться в полном обьеме изображение
изображение

----------

По запросу не можем продлить срок действия спецпредложения. Надеемся, в будущем оно будет снова вам доступно.
Ответить

28 июля 2021 в 08:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:


10 лет нет Супермакетов.

Дали снова стандартные отходы из мусора:
Книги
Развлечения
Цветы
Такси
Искусство
Ж/д билеты

Знают все же что мне не надо.

Дизайн моей карты подходит идеально к таким категориям.

----------


Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Теперь вы можете оценить предложенные категории после выбора, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем. Напомним, что вы можете делать покупки по спецпредложениям и получать до 30% кэшбэк.
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 09:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это что же получается?! всем выкатили?

----------
Не-а, не всем. :cry:
Ответить

28 июля 2021 в 09:33
Уважаемый ТБ! А что теперь из 8ми предложенных категорий можно выбрать только 2е из повышенных и плюс 1% на все покупки, итого 3. Ранее была возможность выбора из любых 4х. У кого выбор из 7 предлогается любые 3 из повышенных категорий и плюс в наличие 1% на все остальные. Это мне так повезло или новшества?
Ответить

28 июля 2021 в 09:39
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Уважаемый ТБ! А что теперь из 8ми предложенных категорий можно выбрать только 2е из повышенных и плюс 1% на все покупки, итого 3. Ранее была возможность выбора из любых 4х. У кого выбор из 7 предлогается любые 3 из повышенных категорий и плюс в наличие 1% на все остальные. Это мне так повезло или новшества?

----------


Если у вас есть категория с 1%, то у вас должно быть на выбор 7 категорий, а выбрать вы из них можете 4.

У вас не так сейчас?
Ответить

28 июля 2021 в 09:41
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Уважаемый ТБ! А что теперь из 8ми предложенных категорий можно выбрать только 2е из повышенных и плюс 1% на все покупки, итого 3. Ранее была возможность выбора из любых 4х. У кого выбор из 7 предлогается любые 3 из повышенных категорий и плюс в наличие 1% на все остальные. Это мне так повезло или новшества?

----------


Пришлете скрин? Посмотрим.
Ответить

28 июля 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Посмотрим что можно сделать изображение

----------

Спасибо огромное за оперативное решение проблемы! :ura:
Ответить

28 июля 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлете скрин? Посмотрим.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2021 в 10:11
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, мне на электронную почту в начале июня поступило предложение: Вкусвилл: вернём 10% на все покупки, Период акции с 25.06.2021 до 31.07.202. Где можно увидеть кэшбек? X

----------
Ответить

28 июля 2021 в 10:16
Тинькофф Банк,
у меня такая же история. только три категории при наличии 1% на все. Для чего Pro подключал не понимаю.. А то что категории какой год цветы, развлечения и прочее я уже и привык.
Ответить

28 июля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, мне на электронную почту в начале июня поступило предложение: Вкусвилл: вернём 10% на все покупки, Период акции с 25.06.2021 до 31.07.202. Где можно увидеть кэшбек?

----------

Как и всегда, рассчитанный кэшбэк можете посмотреть в ленте операций мобильного банка и личного кабинета.
Ответить

28 июля 2021 в 10:43
----------
Цитата

Neguru пишет:
Neguruпишет:
Уважаемый ПБ, мне на электронную почту в начале июня поступило предложение: Вкусвилл: вернём 10% на все покупки, Период акции с 25.06.2021 до 31.07.202. Где можно увидеть кэшбек? X

----------

Возможно вы его не активировали, а еще может быть, что активировали, но банк с помощью ловкости рук - завершил старое предложение и заменил его на новое, которое так же нужно было активировать. Про это уже писали несколько страниц назад.
Ответить

28 июля 2021 в 10:56
Dm_M, swap_, подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО с датой рождения. Проверим, почему так.
Ответить

28 июля 2021 в 11:04
Тинькофф Банк, Отправил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть