Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помним про вас. Сейчас выясняем детали. Как будет ответ — сразу же сообщим вам.

----------

Тинькофф Банк
Ответа все еще нет? Дождусь ли? :|
Ответить

1 августа 2021 в 11:22
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк
Ответа все еще нет? Дождусь ли? изображение

----------

Простите за заминку. Если вы совершаете заказ на сайте из спецпредложения, то мы начислим кэшбэк даже в том случае, если вы оплатите товар курьеру или при самовывозе.
Ответить

1 августа 2021 в 13:16
Напомните, сколько лимит бесплатного СБП на карте ТБ (тариф 6.22) день/месяц? Больше 100тыс или как у (почти) всех?
Спасибо!
Ответить

1 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Напомните, сколько лимит бесплатного СБП на карте ТБ (тариф 6.22) день/месяц? Больше 100тыс или как у (почти) всех?
Спасибо!

----------

За перевод через СБП из Тинькофф в другой банк с дебетовой карты комиссию не берем, но лимиты есть.

Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
Ответить

1 августа 2021 в 13:27
Тинькофф Банк:
31.07 в смс пришла радостная новость: "пополнение 262 руб - Экокэшбэк"
Но радость омрачилась тем, что в ИБ никакой строчки о пополнении ни вчера, ни сегодня не появилось.
Увеличился ли баланс, точно даже не могу сказать, т.к. накануне 30.07 по карте было много различных операций
Ответить

1 августа 2021 в 13:33
Добрый день, ПБ
Зашла в МП
Предложение от магазина Подружка 10% от 1000 руб в магазинах по адресам.....

Один адрес указан, Москва ул Маршала Катукова 18...

Я в СПб живу
Проверьте, пожалуйста
Ответить

1 августа 2021 в 13:34
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
31.07 в смс пришла радостная новость: "пополнение 262 руб - Экокэшбэк"
Но радость омрачилась тем, что в ИБ никакой строчки о пополнении ни вчера, ни сегодня не появилось.
Увеличился ли баланс, точно даже не могу сказать, т.к. накануне 30.07 по карте было много различных операций

----------

Смс получилось запоздалое. Пополнение по акции на эту сумму было еще 14 июля в 20:54, проверьте, пожалуйста, в ИБ.
Ответить

1 августа 2021 в 13:36
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Зашла в МП
Предложение от магазина Подружка 10% от 1000 руб в магазинах по адресам.....

Один адрес указан, Москва ул Маршала Катукова 18...

Я в СПб живу
Проверьте, пожалуйста

----------

Добрый день. Адреса в предложении могут быть не только в том городе, где вы живете.
Ответить

1 августа 2021 в 15:24
Коллеги, есть ли возможность добавить карту в Google Pay прямо из МБ или ИБ? Настолько привык все оплачивать телефоном, что давно убрал все карты в надёжное место.
И да, спасибо банку за вкусные категории!
Ответить

1 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смс получилось запоздалое. Пополнение по акции на эту сумму было еще 14 июля в 20:54, проверьте, пожалуйста, в ИБ.

----------
Может надо просто честно сказать, что начислили вчера, а провели задним числом?
Ответить

1 августа 2021 в 16:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Коллеги, есть ли возможность добавить карту в Google Pay прямо из МБ или ИБ? Настолько привык все оплачивать телефоном, что давно убрал все карты в надёжное место.

----------

Возможность есть, но номер карты понадобится. Выберите в приложении карту → «Услуги» → «Добавить в Google Pay» и введите реквизиты карты.
----------
Цитата

Aieco пишет:
И да, спасибо банку за вкусные категории!

----------

Всегда пожалуйста! :)
Ответить

1 августа 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможность есть, но номер карты понадобится. Выберите в приложении карту → «Услуги» → «Добавить в Google Pay» и введите реквизиты карты.

----------
Я про такое не спрашивал. :notiam:
Ответить

1 августа 2021 в 16:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я про такое не спрашивал. изображение

----------

Хм, тут действительно была не ваша цитата, простите. Это ответ для Aieco.
Ответить

1 августа 2021 в 17:15
Уважаемый ПБ, вопиющий случай.
Сегодня утром по системе быстрых платежей решил перевести день в Альфу (там сейчас по накопительному счёту весьма вкусная ставка) на свою же карту по номеру телефона. Лимит небольшой, поэтому стал переводить частями.
Несколько переводов прошли без подтверждения, потом ИБ задал мне секретный вопрос, потом ещё один платёж надо было подтвердить по СМС, а на шестом система заблокировала все карты и операции.

Я даже порадовался, мол, о, нормальная система безопасности, бдит.
Сейчас, думаю, позвонит сотрудник службы безопасности, спросит сколько мне лет, где живу и т.д., после чего всё тут же заработает. Так всегда было в разных банках.

И точно, минут через 5-10 звонок. Сотрудник всё выспросил и предложил видеозвонок. Я на даче, тут не очень хорошо со связью и оборудованием, поэтому я попросил задать какие-нибудь дополнительные вопросы, чтобы обойтись без видео.
Сотрудник согласился и задал допвопросы вплоть до цвета дома регистрации. Я на всё ответил, он подтвердил корректность, обещал смс о разблокировке.

Я остался доволен безопасностью и стал ждать.
Минут через 20 новый звонок. Уже женщина. Говорит, нет, нам мало информации, не верим мы вам, давайте видео, без видео никак. Я сразу говорю, что готов ответить на все вопросы или лично показать паспорт представителю банка вживую, пусть прмедет.
Нет, говорят мне, только видео. Я чертыхнулся, но сумел-таки найти возможность поговорить по видео - это уже третий звонок.
Меня идентифицировали по видео, хотя и сказали, что я, видите ли, сам на себя не похож. Вероятно, из-за того, что карту мне доставляли и меня фотографировали лет 10 назад. Думаю, за 10 лет у человека может измениться количество волос на голове или борода)
Всё окей, сказали мне, ждите смс о разблокировке.

Прошло много времени. Я пишу в чат - что за дурь, почему не разблокировали?
Сотрудник отвечает - нет проблем, сейчас с вами свяжутся.
В четвёртый раз...
И правда. Звонит унылый парень. Интересуется, что произошло. Я рассказываю эту печальную историю и он меня идентифицирует, задаёт вопросы. Ему становится ещё более грустно, он обещает пойти и всё узнать.
Минут 15 играет музыка, после чего подключается оператор и здоровается со мной.
Я здороваюсь с ним.
Оказывается, это уже другой оператор подключился - или сам, или на него меня перевели.
Он ничего не знает и ничего не может.
Обещает всё передать куда следует.

Проходит ещё куча времени.
Я пишу в чат. В чате говорят, идёт аж целое "расследование".
Я требую переключить на старшего специалиста. Старший специалист говорит, что мне позвонят в пятый раз. Я соглашаюсь.
Через несколько минут он пишет, что звонить не будут и надо ждать до послезавтра и может быть разблокируют.

Я негодую - мне нужны деньги и возможность платить картой сегодня - сегодня ведь выходной.
Требуют переключить на того, кто может помочь - на ещё более старшего специалиста.

Меня переключают. Старший старший специалист пишет, что мне позвонят.
В пятый раз. Я проклинаю всё, но соглашаюсь.
Обещают звонок за 2-3 минуты.
Но его до сих пор нет.

Уважаемый ПБ, это полное безобразие.
Да, может быть я не самый лучший клиент банка, но нельзя же так работать.
Полагаю, что карту должен был разблокировать ещё самый первый сотрудник.
По какой причине банк не может разблокировать карты, несмотря на кучу идентификаций меня как клиента?
Мне сегодня нужны деньги.
Прошу оперативно помочь и раздать всем звездюлей.
Ответить

1 августа 2021 в 17:23
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Прошло много времени. Я пишу в чат - что за дурь, почему не разблокировали?
Сотрудник отвечает - нет проблем, сейчас с вами свяжутся.
В четвёртый раз...
И правда. Звонит унылый парень. Интересуется, что произошло. Я рассказываю эту печальную историю и он меня идентифицирует, задаёт вопросы. Ему становится ещё более грустно, он обещает пойти и всё узнать.
Минут 15 играет музыка, после чего подключается оператор и здоровается со мной.
Я здороваюсь с ним.
Оказывается, это уже другой оператор подключился - или сам, или на него меня перевели.
Он ничего не знает и ничего не может.
Обещает всё передать куда следует.

Проходит ещё куча времени.
Я пишу в чат. В чате говорят, идёт аж целое "расследование".
Я требую переключить на старшего специалиста. Старший специалист говорит, что мне позвонят в пятый раз. Я соглашаюсь.
Через несколько минут он пишет, что звонить не будут и надо ждать до послезавтра и может быть разблокируют.

Я негодую - мне нужны деньги и возможность платить картой сегодня - сегодня ведь выходной.
Требуют переключить на того, кто может помочь - на ещё более старшего специалиста.

Меня переключают. Старший старший специалист пишет, что мне позвонят.
В пятый раз. Я проклинаю всё, но соглашаюсь.
Обещают звонок за 2-3 минуты.
Но его до сих пор нет.

Уважаемый ПБ, это полное безобразие.
Да, может быть я не самый лучший клиент банка, но нельзя же так работать.
Полагаю, что карту должен был разблокировать ещё самый первый сотрудник.
По какой причине банк не может разблокировать карты, несмотря на кучу идентификаций меня как клиента?
Мне сегодня нужны деньги.
Прошу оперативно помочь и раздать всем звездюлей.

----------

Здравствуйте! Да уж, выглядит совсем плохо. Все проверим и примем меры.
Ответить

1 августа 2021 в 17:32
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Лимит небольшой, поэтому стал переводить частями.
Несколько переводов прошли без подтверждения, потом ИБ задал мне секретный вопрос, потом ещё один платёж надо было подтвердить по СМС, а на шестом система заблокировала все карты и операции.

----------
Получается, что с ТБ надо уметь вовремя остановиться. Когда разблокируют, то просто межбанком за один раз остаток перешлите.
Ответить

1 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Да уж, выглядит совсем плохо. Все проверим и примем меры.

----------


Спасибо! На вас вся надежда. Я даже этих товарищей в чате вами пугал)

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Получается, что с ТБ надо уметь вовремя остановиться. Когда разблокируют, то просто межбанком за один раз остаток перешлите.

----------


Кто ж знал, что они так возбудятся, что потом остановиться не смогут)
Хотелось открыть накопительный счёт сегодня, чтобы не терять проценты за день. Знал бы, что будет такая петрушка - конечно, подождал бы до завтра (первый будний день) и всё пульнул бы межбанком.
Теперь буду умнее)
Ответить

1 августа 2021 в 18:31
----------
Цитата

Zimin29 пишет:
Кто ж знал, что они так возбудятся, что потом остановиться не смогут)

----------

Кому понравится, что деньги из банка выводят к конкурентам :D
У них самим ставка по накопительному в два раза ниже - 3.5%
Ответить

1 августа 2021 в 18:37
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, карты с истёкшим сроком автоматически не блокируются и не перевыпускаются?
Смотрю в ИБ и МП, есть две карты с истёкшим сроком действия, но это ни коим образом не отмечено. Одна валютная - первыпуск не требуется, другая - рублевая дополнительная, истекла только сегодня (по идее вроде бы надо перевыпустить). Заранее благодарен за ответ.
Ответить

1 августа 2021 в 18:58
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, карты с истёкшим сроком автоматически не блокируются и не перевыпускаются?
Смотрю в ИБ и МП, есть две карты с истёкшим сроком действия, но это ни коим образом не отмечено. Одна валютная - первыпуск не требуется, другая - рублевая дополнительная, истекла только сегодня (по идее вроде бы надо перевыпустить). Заранее благодарен за ответ.

----------

Автоматически — нет, но пользоваться картой с истекшим сроком годности уже не выйдет. Вы можете самостоятельно в приложении или личном кабинете перевыпустить нужную карту и получить новую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть