Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть в мобильном банке X

----------

отлично. я писала, что у друга МП _нет_.
----------
Цитата

фейри пишет:
МП нет и не надо,

----------
Ответить

4 августа 2021 в 16:14
спасибо всем поднявшим бучу, я по ходу тоже обнаружила недоначисление за супермаркеты за 14 июля.
один из Вкусвиллов и Перекрёсток.
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2021 в 16:19
----------
Цитата

фейри пишет:
отлично. я писала, что у друга МП _нет_.

----------

Упс, пропустили. В личном кабинете оценить категории после их выбора пока нельзя.
Ответить

4 августа 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже пытались связаться с вами и обсудить детали доставки, но не дозвонились.

----------


а в лс в таком случае никак не написать?
Ответить

4 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

arbato пишет:
а в лс в таком случае никак не написать?

----------

Не успели написать. Подскажете когда удобно ответить?
Ответить

4 августа 2021 в 18:01
----------
Цитата

Ставр пишет:
посмотрите хотя бы в той же Википедии понятия "лояльность"

----------


Лоя́льность (фр. loyal — верный) — благосклонное отношение к кому или чему-либо

И в чем противоречие? Банк благосклонно относится к клиентам

Дальнейших обсуждений этого вопроса не поддержу...
Ответить

4 августа 2021 в 18:37
Зачем курьеры сканируют карту для привязки к счету? Что это? Уже нет основной карты и допок..что происходит?
Ответить

4 августа 2021 в 18:53
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Зачем курьеры сканируют карту для привязки к счету? Что это? Уже нет основной карты и допок..что происходит?

----------

Когда не успеваем доставить вашу карту, то доставляем неименную. Чтобы она появилась в приложении, нам нужно привязать ее к вашему счету на встрече.
Ответить

4 августа 2021 в 19:08
Заказал карту Тинькоф Блэк с дизайном Lazy Square (ограниченный тираж). Интересует лишь один вопрос, т. к. всё остальное итак понятно. На странице карты указано, что можно получить кэшбек ДО 20% с покупок Steam. Я для примера купил игру на сумму 130р. Вернулось только 1Р (1% ~). После чего связался с оператором. Мне ответили, что "у вас оформлена карта Тинькофф Блэк в дизайне Lazy Square. Карта не по ссылке. В связи с чем кэшбэк за оплату steam начислен 1%." Как она может быть не по ссылке? Если я оформлял её через официальный сайт, заполняя всю информацию. Приезжал сотрудник банка, заполняли документы и т.д. .Обидно за этот 1%, т.к. целью оформлением картой было, в основном, - эти 20% от игровых магазинов.
Ответить

4 августа 2021 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда не успеваем доставить вашу карту, то доставляем неименную. Чтобы она появилась в приложении, нам нужно привязать ее к вашему счету на встрече X

----------
Карта не доставлена и пропала из приложения,курьер не получал,где она -не отвечаете. Зачем такие дырища в безопасности -сканирование курьеру?!!!!Что у вас,нет текучки? Для чего подключение к счету имеет человек с левым (личным ) смартом?Это что такое?!!!!
Ответить

4 августа 2021 в 19:11
----------
Цитата

casperito пишет:
Заказал карту Тинькоф Блэк с дизайном Lazy Square (ограниченный тираж). Интересует лишь один вопрос, т. к. всё остальное итак понятно. На странице карты указано, что можно получить кэшбек ДО 20% с покупок Steam. Я для примера купил игру на сумму 130р. Вернулось только 1Р (1% ~). После чего связался с оператором. Мне ответили, что "у вас оформлена карта Тинькофф Блэк в дизайне Lazy Square. Карта не по ссылке. В связи с чем кэшбэк за оплату steam начислен 1%." Как она может быть не по ссылке? Если я оформлял её через официальный сайт, заполняя всю информацию. Приезжал сотрудник банка, заполняли документы и т.д. .Обидно за этот 1%, т.к. целью оформлением картой было, в основном, - эти 20% от игровых магазинов.

----------


А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, почему так ответили.
Ответить

4 августа 2021 в 19:16
отправил
Ответить

4 августа 2021 в 19:16
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Карта не доставлена и пропала из приложения,курьер не получал,где она -не отвечаете. Зачем такие дырища в безопасности -сканирование курьеру?!!!!Что у вас,нет текучки? Для чего подключение к счету имеет человек с левым (личным ) смартом?Это что такое?!!!!

----------


Никаких дыр в безопасности нет, представитель сканирует штрих-код с карты и не имеет доступа к вашему счету. Что с вашей картой проверим и вернемся.
Ответить

4 августа 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких дыр в безопасности нет, представитель сканирует штрих-код с карты и не имеет доступа к вашему счету.

----------
получает доступ к cvc коду ..никаких дыр :o ,"абсолютно"...
Ответить

4 августа 2021 в 19:34
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
получает доступ к cvc коду ..никаких дыр изображение
,"абсолютно"...

----------


Сканируя штрих-код представитель не получает доступ к cvc-коду.
Ответить

4 августа 2021 в 19:43
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
получает доступ к cvc коду ..никаких дыр изображение
,"абсолютно"...

----------

Что-то Вы так возбудились. Доступ с cvc.... Да во многих банках карты вообще выдаются без пакетов. В тех же Сберах, МИнБах и пр. Россыпью в коробках валяются, а при приходу в отделение маринка идет и выбирает из общей коробки.
Ответить

4 августа 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сканируя штрих-код представитель не получает доступ к cvc-коду

----------
Курьер глаза закрывает в момент сканирования? Как он вообще имеет право брать чужую карту и пытаться проводить манипуляции? А потом такое Раз Два Три и это только за менее чем 10 дней...Всё ваше...----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Что-то Вы так возбудились. Доступ с cvc

----------
А потом так..здесь другие банки обсуждать будем?
Ответить

4 августа 2021 в 20:04
z*******@gmail.com, ну... Боритесь дальше. Надеюсь, в НР тоже отписались, в ЦБ и пр.?
Ответить

4 августа 2021 в 20:18
Предпочитаю решать напрямую...Но,если нет понимания,то проще ГАС "Правосудие".
Ответить

4 августа 2021 в 20:31
Вечер добрый.
Напомните пожалуйста условия для бесплатности блэка на тарифе 3.0
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть