Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

фейри пишет:
Уважаемый ПБ!
Мне нужно было ПОПРОСИТЬ, чтобы было доначилено недоначисленное из вот этого сообщения ?
я не увидела никакой реакции.

----------


Из-за технической заминки не дали бонус вовремя. Уже зачислили. Простите за неудобства!
Ответить

8 августа 2021 в 15:50
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?
Это такие "добрые дела" Тинькофф банк за что творит?
Ответить

8 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?
Это такие "добрые дела" Тинькофф банк за что творит?

----------


Проверим насчет информирования и по другим вопросам. После этого ответим на ваш комментарий.
Ответить

8 августа 2021 в 16:13
Добрый день!

Может кто-то владеет информацией, какая комиссия при переводе валюты из ВТБ на валютный счет в ТБ?
Ответить

8 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Добрый день!

Может кто-то владеет информацией, какая комиссия при переводе валюты из ВТБ на валютный счет в ТБ?

----------


Добрый день! С нашей стороны, за пополнение банковским переводом комиссии не будет, со стороны ВТБ не подскажем.
Ответить

8 августа 2021 в 16:47
я относит. новый клиент.. и у меня рублевая карта (бывш. Блэк, сейчас - 6.2) -
Как мне вывести $ или евро с брокерского счета?
Eсть ли в банкоматах Тинькоффа выдача нал. валюты? или какие-то банки-партнеры, где можно без комисс. снять вал.нал.?
Ответить

8 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

roomet пишет:
я относит. новый клиент.. и у меня рублевая карта (бывш. Блэк, сейчас - 6.2) -
Как мне вывести $ или евро с брокерского счета?
Eсть ли в банкоматах Тинькоффа выдача нал. валюты? или какие-то банки-партнеры, где можно без комисс. снять вал.нал.?

----------


Подключить валютный (в евро или долларах) счет и вывести на него валюту с брокерского счета.
Местонахождение банкоматов с валютой можно посмотреть на нашем сайте.
Ответить

8 августа 2021 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе.
Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело X

----------

Благодарю за оперативность! После ответа в личку с утра, судя по МП - вопрос решен, возврат комиссии вижу.
Ответить

8 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

terin42 пишет:
Благодарю за оперативность! После ответа в личку с утра, судя по МП - вопрос решен, возврат комиссии вижу.

----------


Рады помочь!
Ответить

8 августа 2021 в 22:53
Добрый вечер, представитель банка.

Подскажите, с чем связана ошибка при оплате в счет поставщика https://www.tinkoff.ru/payments/provider-centr-sbk/ и когда она будет устранена:

По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tGQD77JQJ3)

В специалистов, которые отвечают в чате, веры нет: :pardon:

Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.  Вы можете перевести деньги банковским переводом по реквизитам каждого поставщика отдельно или сделать перевод в личном кабинете на сайте, в том числе в мобильной версии.  Простите за неудобства!


Заранее :gramercy:
Ответить

8 августа 2021 в 23:27
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый вечер, представитель банка.

Подскажите, с чем связана ошибка при оплате в счет поставщика https://www.tinkoff.ru/payments/provider-centr-sbk/ и когда она будет устранена:

По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tGQD77JQJ3)

В специалистов, которые отвечают в чате, веры нет: изображение


Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.  Вы можете перевести деньги банковским переводом по реквизитам каждого поставщика отдельно или сделать перевод в личном кабинете на сайте, в том числе в мобильной версии.  Простите за неудобства!


Заранее изображение

----------

Здравствуйте.

Видим, у вас получилось сделать перевод. Если ситуация будет повторяться, сообщите нам. В чате неверно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста. Проведем работу над ошибками.
Ответить

8 августа 2021 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, у вас получилось сделать перевод. Если ситуация будет повторяться, сообщите нам. В чате неверно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста. Проведем работу над ошибками.

----------

Да, с третьего раза получилось.

И все-таки, о чем эта ошибка?
Ответить

9 августа 2021 в 00:14
----------
Цитата

oartem87 пишет:

Да, с третьего раза получилось.

И все-таки, о чем эта ошибка?

----------

Такую ошибку отображаем при временных технических неполадках.
Ответить

9 августа 2021 в 10:27
----------
Цитата

simpleon пишет:
Можете объяснить почему в одном МП есть пункт Уведомление о счетах ,а в другом нет.Версии приложений одинаковые 5.16 Скрины прикладываю.
И соответственно вопрос.Где этот пункт найти в другом приложении.Откуда скрин второго МП Вы поняли.В этом даже не сомневаюсь.
И что означает включенный пункт Уведомления о счетах из приложения. Бесплатных же уведомлений у Вас вроде нет.А платные у меня отключены.И ,конечно, точно не уверен,но раньше этого не было.Вроде не приходило никаких уведомлений.Правда давно и не пользовался.Так что все с добавкой вроде бы.А сегодня дочка по своей допке сделала покупку и мне прилетело уведомление.Поэтому и полез смотреть

----------


Здравствуйте. Раздел «Уведомления о счетах» отображается в том случае, если есть какая-то подписка - ГИБДД, ФНС и прочее, что находится в разделе "Счета на оплату". Если подписок нет, то раздела не будет.
Уведомления бесплатные, вы выбираете способ получения информации по выставленному счету ("По телефону"-смс на телефон, "из приложения"-пуш-уведомление, "по почте"-письмо на электронную почту).
Ответить

9 августа 2021 в 10:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Вчера закончился отчетный период, зачислен кэшбек без учета этой покупки. В чате снова предлагают, как в прошлый раз, ждать 3 дня.

В качестве компенсации, включите меня в акцию по оплате сотовой связи

----------


Здравствуйте. По техническим причинам у вас не отображался значок кэшбэка. Этот момент уже поправили. Ранее вам по операции начислили кэшбэк дважды по 1%, в рамках запроса начислим еще 2% в течение 3 дней. В акцию вас включили.
Ответить

9 августа 2021 в 10:59
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

Почему для начисления положенного кэшбэка приходится обращаться к вам, почему ваша автоматизированная система ничего не умеет и не хочет делать, постоянно какие-то технические причины, на которые вы вечно ссылаетесь. Пора уже на каждый подобный случай писать в народный рейтинг и ставить единицу, чтобы ваша система работала должным образом.
Прошу рассмотреть мое обращение и начислить мне положенный кэшбэк.
Ответить

9 августа 2021 в 11:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я правильно понимаю что мошенники получили данные карты или паспорта клиента заблочили симку потом вошли в мобильный банк и через него привязали токен карты на новое устройство и потом уже спокойно начали платить хрен знает где по чужой карте через Pay?

Прошу для всех клиентов дать ответ это уязвимость или как такое стало возможно?

----------

У меня чуть более года назад была ситуация 1 в 1 с описанной в материале по вашей ссылке.
Точь-в-точь.
Но мне повезло, что в момент смены номера мой смартфон был подключен к сети WiFi - и мне сразу же прилетела пушка о том, что мой номер в банке изменён.
Я позвонил в банк и тормознул процесс смены номера. При этом мой номер (тогда еще МТС) - действительно был заблокирован злоумышленниками. Я тогда еще долго пытался бодаться с МТС. В итоге послал их и увёл номер к другому опсосу.
А в Тинькофф с тех пор у меня проблемы со звонками в банк - банк заставляет сменить номер. Но мне это не выгодно. И я требую от банка запретить смену мобильного номера без личного присутствия, либо по видеосвязи. Но банку пофиг на дыры в его безопасности.
Ответить

9 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

----------


Ушли разбираться в вашем вопросе, также уточнили информацию почему возникает проблема на постоянной основе. Чуть позже вернемся с комментариями. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

9 августа 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?

----------


Здравствуйте. Информирование по новости "Пуш-рассылка". Убрали лимит на снятие наличных 01.04.2021 и вам информацию не отправили. Выборка случайная и обычно рекомендуем следить за новостями на сайте. В приложении мы опубликовали историю с описанием изменений, но была ли она у всех - не подскажем.
Касательно самого лимита, если у вас был установлен лимит менее 1000 рублей, вам выключили возможность снимать наличные. Если больше – лимит просто убрали. К сожалению, сейчас нельзя проверить эту информацию.
Ответить

9 августа 2021 в 13:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

Почему для начисления положенного кэшбэка приходится обращаться к вам, почему ваша автоматизированная система ничего не умеет и не хочет делать, постоянно какие-то технические причины, на которые вы вечно ссылаетесь. Пора уже на каждый подобный случай писать в народный рейтинг и ставить единицу, чтобы ваша система работала должным образом.
Прошу рассмотреть мое обращение и начислить мне положенный кэшбэк.

----------


К сожалению, бонус не начислили по техническим причинам. Все начислим в течение 5 рабочих дней и проконтролируем поступление вознаграждения на ваш счет. Расчет бонуса произведем на основании суммы брони, которую передает партнер.Мы работаем над оптимизацией процесса начисления вознаграждений и совершенствуем наш сервис. Иногда происходит сбой и бонус не начисляется автоматически. Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства. В качестве извинений, нам удалось согласовать для вас подарок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть