Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе.
Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело X

----------

Благодарю за оперативность! После ответа в личку с утра, судя по МП - вопрос решен, возврат комиссии вижу.
Ответить

8 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

terin42 пишет:
Благодарю за оперативность! После ответа в личку с утра, судя по МП - вопрос решен, возврат комиссии вижу.

----------


Рады помочь!
Ответить

8 августа 2021 в 22:53
Добрый вечер, представитель банка.

Подскажите, с чем связана ошибка при оплате в счет поставщика https://www.tinkoff.ru/payments/provider-centr-sbk/ и когда она будет устранена:

По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tGQD77JQJ3)

В специалистов, которые отвечают в чате, веры нет: :pardon:

Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.  Вы можете перевести деньги банковским переводом по реквизитам каждого поставщика отдельно или сделать перевод в личном кабинете на сайте, в том числе в мобильной версии.  Простите за неудобства!


Заранее :gramercy:
Ответить

8 августа 2021 в 23:27
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый вечер, представитель банка.

Подскажите, с чем связана ошибка при оплате в счет поставщика https://www.tinkoff.ru/payments/provider-centr-sbk/ и когда она будет устранена:

По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tGQD77JQJ3)

В специалистов, которые отвечают в чате, веры нет: изображение


Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.  Вы можете перевести деньги банковским переводом по реквизитам каждого поставщика отдельно или сделать перевод в личном кабинете на сайте, в том числе в мобильной версии.  Простите за неудобства!


Заранее изображение

----------

Здравствуйте.

Видим, у вас получилось сделать перевод. Если ситуация будет повторяться, сообщите нам. В чате неверно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста. Проведем работу над ошибками.
Ответить

8 августа 2021 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, у вас получилось сделать перевод. Если ситуация будет повторяться, сообщите нам. В чате неверно вас проконсультировали. Извините, пожалуйста. Проведем работу над ошибками.

----------

Да, с третьего раза получилось.

И все-таки, о чем эта ошибка?
Ответить

9 августа 2021 в 00:14
----------
Цитата

oartem87 пишет:

Да, с третьего раза получилось.

И все-таки, о чем эта ошибка?

----------

Такую ошибку отображаем при временных технических неполадках.
Ответить

9 августа 2021 в 10:27
----------
Цитата

simpleon пишет:
Можете объяснить почему в одном МП есть пункт Уведомление о счетах ,а в другом нет.Версии приложений одинаковые 5.16 Скрины прикладываю.
И соответственно вопрос.Где этот пункт найти в другом приложении.Откуда скрин второго МП Вы поняли.В этом даже не сомневаюсь.
И что означает включенный пункт Уведомления о счетах из приложения. Бесплатных же уведомлений у Вас вроде нет.А платные у меня отключены.И ,конечно, точно не уверен,но раньше этого не было.Вроде не приходило никаких уведомлений.Правда давно и не пользовался.Так что все с добавкой вроде бы.А сегодня дочка по своей допке сделала покупку и мне прилетело уведомление.Поэтому и полез смотреть

----------


Здравствуйте. Раздел «Уведомления о счетах» отображается в том случае, если есть какая-то подписка - ГИБДД, ФНС и прочее, что находится в разделе "Счета на оплату". Если подписок нет, то раздела не будет.
Уведомления бесплатные, вы выбираете способ получения информации по выставленному счету ("По телефону"-смс на телефон, "из приложения"-пуш-уведомление, "по почте"-письмо на электронную почту).
Ответить

9 августа 2021 в 10:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Вчера закончился отчетный период, зачислен кэшбек без учета этой покупки. В чате снова предлагают, как в прошлый раз, ждать 3 дня.

В качестве компенсации, включите меня в акцию по оплате сотовой связи

----------


Здравствуйте. По техническим причинам у вас не отображался значок кэшбэка. Этот момент уже поправили. Ранее вам по операции начислили кэшбэк дважды по 1%, в рамках запроса начислим еще 2% в течение 3 дней. В акцию вас включили.
Ответить

9 августа 2021 в 10:59
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

Почему для начисления положенного кэшбэка приходится обращаться к вам, почему ваша автоматизированная система ничего не умеет и не хочет делать, постоянно какие-то технические причины, на которые вы вечно ссылаетесь. Пора уже на каждый подобный случай писать в народный рейтинг и ставить единицу, чтобы ваша система работала должным образом.
Прошу рассмотреть мое обращение и начислить мне положенный кэшбэк.
Ответить

9 августа 2021 в 11:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я правильно понимаю что мошенники получили данные карты или паспорта клиента заблочили симку потом вошли в мобильный банк и через него привязали токен карты на новое устройство и потом уже спокойно начали платить хрен знает где по чужой карте через Pay?

Прошу для всех клиентов дать ответ это уязвимость или как такое стало возможно?

----------

У меня чуть более года назад была ситуация 1 в 1 с описанной в материале по вашей ссылке.
Точь-в-точь.
Но мне повезло, что в момент смены номера мой смартфон был подключен к сети WiFi - и мне сразу же прилетела пушка о том, что мой номер в банке изменён.
Я позвонил в банк и тормознул процесс смены номера. При этом мой номер (тогда еще МТС) - действительно был заблокирован злоумышленниками. Я тогда еще долго пытался бодаться с МТС. В итоге послал их и увёл номер к другому опсосу.
А в Тинькофф с тех пор у меня проблемы со звонками в банк - банк заставляет сменить номер. Но мне это не выгодно. И я требую от банка запретить смену мобильного номера без личного присутствия, либо по видеосвязи. Но банку пофиг на дыры в его безопасности.
Ответить

9 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

----------


Ушли разбираться в вашем вопросе, также уточнили информацию почему возникает проблема на постоянной основе. Чуть позже вернемся с комментариями. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

9 августа 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый ПБ.
Уточните, каким образом и когда Банк оповестил клиентов об изменении функционала в мобильном приложении и в ЛК на сайте банка по лимитам карт на расходы и на снятие наличных? О том, что теперь эти лимиты объединены в один, и о том, что, если у клиента раньше отдельно был лимит на снятие наличных, то этот лимит где-то "в недрах" банка остался, но клиент теперь его не видит, и не знает, что нужно в ЛК на сайте разрешить себе по карте снятие наличных? И почему, если раньше мной был установлен лимит на снятие наличных на сумму, большую нуля рублей, разрешение на снятие наличных не произошло автоматически при изменении вашего функционала?

----------


Здравствуйте. Информирование по новости "Пуш-рассылка". Убрали лимит на снятие наличных 01.04.2021 и вам информацию не отправили. Выборка случайная и обычно рекомендуем следить за новостями на сайте. В приложении мы опубликовали историю с описанием изменений, но была ли она у всех - не подскажем.
Касательно самого лимита, если у вас был установлен лимит менее 1000 рублей, вам выключили возможность снимать наличные. Если больше – лимит просто убрали. К сожалению, сейчас нельзя проверить эту информацию.
Ответить

9 августа 2021 в 13:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, обращался ранее в чат поддержки, также на данном форуме по вопросу начисления кэшбэка за покупку авиабилетов на вашем сайте, сегодня наступил срок, но как я и полагал, вы ничего не начислите автоматически и к вам придется обращаться снова и снова.

Почему для начисления положенного кэшбэка приходится обращаться к вам, почему ваша автоматизированная система ничего не умеет и не хочет делать, постоянно какие-то технические причины, на которые вы вечно ссылаетесь. Пора уже на каждый подобный случай писать в народный рейтинг и ставить единицу, чтобы ваша система работала должным образом.
Прошу рассмотреть мое обращение и начислить мне положенный кэшбэк.

----------


К сожалению, бонус не начислили по техническим причинам. Все начислим в течение 5 рабочих дней и проконтролируем поступление вознаграждения на ваш счет. Расчет бонуса произведем на основании суммы брони, которую передает партнер.Мы работаем над оптимизацией процесса начисления вознаграждений и совершенствуем наш сервис. Иногда происходит сбой и бонус не начисляется автоматически. Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства. В качестве извинений, нам удалось согласовать для вас подарок.
Ответить

9 августа 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве извинений, нам удалось согласовать для вас подарок

----------

Вы не до конца дописали текст ответа на обращение, после того как вам удалось согласовать для меня подарок, следует текст в виде: ----------
Цитата

если вы согласны, сообщите нам об этом, пожалуйста.
----------

Я согласен на подарок и на ожидание 5 рабочих дней для начисления положенного кэшбэка. Спасибо.
Ответить

9 августа 2021 в 14:35
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я согласен на подарок и на ожидание 5 рабочих дней для начисления положенного кэшбэка. Спасибо.

----------


Услышали вас ;)
Ответить

9 августа 2021 в 14:59
Тинькофф Банк подскажите , заказали и получили карту тинькофф джуниор для внучки , при оформлении которой по приглашению было обещано , что после совершения покупок или услуг на 300р . придет бонус на 200р ребенку и 500 р пригласившему. Ну и конечно пока ничего не пришло , внучка засомневалась , что дедушка "правильный" банк ей выбрал . Опять будем ждать ждать или как ? Спасибо
Ответить

9 августа 2021 в 15:21
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , заказали и получили карту тинькофф джуниор для внучки , при оформлении которой по приглашению было обещано , что после совершения покупок или услуг на 300р . придет бонус на 200р ребенку и 500 р пригласившему. Ну и конечно пока ничего не пришло , внучка засомневалась , что дедушка "правильный" банк ей выбрал . Опять будем ждать ждать или как ? Спасибо

----------


Вы выбрали правильный банк, мы все проверим и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2021 в 15:43
Ув ПБ!
А объясните смысл существования такого продукта как накопительный счет с 5% если просто на остаток 6% ?
Ответить

9 августа 2021 в 15:59
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
А объясните смысл существования такого продукта как накопительный счет с 5% если просто на остаток 6% ?

----------


Некоторые не любят держать деньги на карте, кто-то открывает накопительные счета. Почему процент ниже? Тут уж подсказать не можем.
Ответить

9 августа 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут уж подсказать не можем X

----------

А может донесете своим маркеОлухам , что это как то неправильно и желательно по подписке сравнять их...так бы и подписку ктото еще подключил :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть