Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Вы хоть объявляете это где-то в новостях (в краткой форме, только изменения)? Не каждый же раз pdf условий программ лояльности и таргета перечитывать....

Если объявляете - прошу указать, где отслеживать.
Если нет - обидно как-то, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое.

----------


Анонс был, такая система давно, уже год наверно как или больше даже
Мне, например, на почту приходила рассылка.
Ну и на этом форуме была приличная шумиха.
Ответить

10 августа 2021 в 08:19
----------
Цитата

plover пишет:
На чём же ему тогда зарабатывать?

----------
гм, ну на этом было бы как-то "мелко". За пару-то баксов кэшбэка....
Да и новости там не только об ухудшениях, а и об улучшениях.
Ответить

10 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Анонс был, такая система давно, уже год наверно как или больше даже

----------
сейчас в новостях по Блэку не нашел. За три года по приведенным ссылкам.

А у меня не так часто совпадают спецпредложения и повышенные, чтобы самому раньше понять. Ну или не отложилось в памяти, допускаю и такое....

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Ну и на этом форуме была приличная шумиха.

----------
регулярно не читаю, слишком много постов сыпется, чтобы подписку на ветку держать. Может и зря.
Ладно, проехали.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:25
----------
Цитата

moonburn пишет:
ну на этом было бы как-то "мелко". За пару-то баксов кэшбэка....

----------
"А пять старушек - уже рупь!" :D
На самом деле из таких вот мелочей - тут не доплатили пару баксов, там округлили покупку с 99 р. до нуля, здесь без уведомления и подтверждения подключили платные СМС - и складывается приличный доп. доход любого банка. Что зачастую и позволяет банкам проявлять аттракцион неслыханной щедрости в виде повышенных кэшбэков и прочих радостей жизни (наряду с комиссиями за переводы и снятие наличных). Так что нужно к этому относиться философски.
Ответить

10 августа 2021 в 08:34
Тинькофф, а не хотите сделать что-нибудь похожее на это?

Альфа-Банк улучшил защищенность мобильного приложения с помощью технологии секретного кода, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Как указано в пресс-релизе, ПИН-код, push и СМС с одноразовыми кодами клиенту больше не нужны — он устанавливает собственный секретный код и использует его для входа в приложение и для подтверждения операций. Секретный код придумывает и знает только клиент, и применим он только на одном устройстве. С появлением технологии секретного кода финансовые потери клиентов от атак телефонных мошенников сократились в два раза, подчеркивают в банке.

«Секретный код — хороший пример технологии, разработанной со знанием психологии человека», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

В пресс-релизе приводятся несколько аргументов в пользу того, что секретный код гораздо безопаснее одноразовых push- и СМС-кодов. В частности:

код привязан к устройству и если будет украден, то это будет то же самое, что украсть ПИН-код без чиповой карты: списать деньги не получится;
клиент устанавливает отдельный секретный код для каждого своего устройства. Если мошенник обманом узнает секретный код клиента, то получить доступ к его деньгам со своего устройства он не сможет;
когда кто-то устанавливает приложение банка на новое устройство и задает новый секретный код, на все остальные известные банку устройства этого клиента приходит уведомление со специальной ссылкой, которая позволяет в два клика отключить доступ к счетам для нового устройства. Первое время на переводы и платежи с нового устройства установлены пониженные лимиты;
секретный код защитит даже в такой ситуации, когда вор крадет у спящего клиента смартфон и разблокирует его с помощью отпечатка пальца. Одноразовые коды придут на то же устройство, и мошенник сможет подтвердить свои операции, а вот секретный код он не знает — деньги будут спасены.

По данным банка, получено множество подтверждений того, что технология секретного кода надежно защищает клиентов. Так, однажды мошенники обманным путем выведали у клиента данные карты и одноразовый СМС-код и зарегистрировались от его имени в мобильном приложении. Клиент тут же узнал об этом из push-оповещения, быстро среагировал и заблокировал мобильное приложение на смартфоне мошенников до того, как они успели совершить кражу.

Пресс-служба Альфа-Банка уточняет, что вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка. В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 08:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тинькофф, а не хотите сделать что-нибудь похожее на это?

----------
Упаси бог!!! Вместо уникального логина (который уже всё), сложного пароля и подтверждения по СМС оставить всего 4 цифры секретного кода?! И это безопасность?
К слову, так и у Хомяка организовано. Все упрощают. ЕГЭ, чо.
Ответить

10 августа 2021 в 08:46
----------
Цитата

николай1978 пишет:
вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка.

----------
как минимум это настораживает.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.

----------
а это так просто вызывает грусть.

А в общем, понаписано маркетологами много, но по сути это просто пароль.

Гораздо лучше бы клиентов защитила невозможность для регистрации и входа в ИБ/МБ использовать номера карт и мобильных телефонов. Только полученный от банка временный логин-пароль (в случае дистанционного банка - от выездного сотрудника-курьера, в запечатанном непрозрачном конверте).
Ответить

10 августа 2021 в 08:55
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тинькофф, а не хотите сделать что-нибудь похожее на это?

Альфа-Банк улучшил защищенность мобильного приложения с помощью технологии секретного кода, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Как указано в пресс-релизе, ПИН-код, push и СМС с одноразовыми кодами клиенту больше не нужны — он устанавливает собственный секретный код и использует его для входа в приложение и для подтверждения операций. Секретный код придумывает и знает только клиент, и применим он только на одном устройстве. С появлением технологии секретного кода финансовые потери клиентов от атак телефонных мошенников сократились в два раза, подчеркивают в банке.

«Секретный код — хороший пример технологии, разработанной со знанием психологии человека», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

В пресс-релизе приводятся несколько аргументов в пользу того, что секретный код гораздо безопаснее одноразовых push- и СМС-кодов. В частности:

код привязан к устройству и если будет украден, то это будет то же самое, что украсть ПИН-код без чиповой карты: списать деньги не получится;
клиент устанавливает отдельный секретный код для каждого своего устройства. Если мошенник обманом узнает секретный код клиента, то получить доступ к его деньгам со своего устройства он не сможет;
когда кто-то устанавливает приложение банка на новое устройство и задает новый секретный код, на все остальные известные банку устройства этого клиента приходит уведомление со специальной ссылкой, которая позволяет в два клика отключить доступ к счетам для нового устройства. Первое время на переводы и платежи с нового устройства установлены пониженные лимиты;
секретный код защитит даже в такой ситуации, когда вор крадет у спящего клиента смартфон и разблокирует его с помощью отпечатка пальца. Одноразовые коды придут на то же устройство, и мошенник сможет подтвердить свои операции, а вот секретный код он не знает — деньги будут спасены.

По данным банка, получено множество подтверждений того, что технология секретного кода надежно защищает клиентов. Так, однажды мошенники обманным путем выведали у клиента данные карты и одноразовый СМС-код и зарегистрировались от его имени в мобильном приложении. Клиент тут же узнал об этом из push-оповещения, быстро среагировал и заблокировал мобильное приложение на смартфоне мошенников до того, как они успели совершить кражу.

Пресс-служба Альфа-Банка уточняет, что вводить код нужно не при каждой операции, а только когда этого просит интеллектуальная система безопасности банка. В остальных случаях для подтверждения операции достаточно нажать кнопку «Подтвердить». По-прежнему сохраняется возможность входить в мобильное приложение с помощью биометрии — по лицу и по отпечатку пальца.

----------


Спасибо за фидбэк, примем во внимание.
Ответить

10 августа 2021 в 09:05
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции "Кэшбэк за связь" . Где тут записаться?

----------
а что за акция, где почитать? на последних страницах что то не нашел чёткого описания. Где смотреть?
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
примем во внимание

----------
Лучше бы вы принимали во внимание действительно полезные пожелания, а не предложения по снижению безопасности...
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 09:36
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
А объясните смысл существования такого продукта как накопительный счет с 5% если просто на остаток 6% ?

----------
В добавок к ответу ПБ. А ещё у некоторых тариф 6.2. 8)
Ответить

10 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

moonburn пишет:
а что за акция, где почитать? на последних страницах что то не нашел чёткого описания. Где смотреть?

----------


Подробно об акции рассказали здесь. Если захотите участвовать в акции — напишите нам и мы проверим, можно ли включить вас в акцию.
Ответить

10 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

moonburn пишет:
Гораздо лучше бы клиентов защитила невозможность для регистрации и входа в ИБ/МБ использовать номера карт и мобильных телефонов.

----------

Я не программист и могу ошибаться, но мне кажется нет принципиальных сложностей в настройках каждой карты (там, где ПИН-код, лимиты, оповещения и прочее) добавить ещё один ползунок: использовать карту для восстановления доступа в кабинет. Пусть он по умолчанию включен для всех карт, кому важна безопасность, могли бы оставить её только для одной карты, хранящейся в сейфе. Раньше было похоже, когда была основная карта и дополнительные. Теперь всё постепенно выпиливают :evil:
Ответить

10 августа 2021 в 10:57
Оплачивал дочке курсы подготовки к ЕГЭ в образовательном центре Максимум. Как раз в повышенных была нужная категория. Сейчас в ИБ обратил внимание, что кешбек начислен базовый, 1%. Обидно, блин. Мог оплатить другой картой.
Ответить

10 августа 2021 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
Лучше бы вы принимали во внимание действительно полезные пожелания, а не предложения по снижению безопасности X

----------

На полезных для клиента доработках не заработаешь, а тут можно на смсках сэкономить :)
Скоро в интернет банки будут по дате рождения входить. Удобно же и запомнить легко. И компенсировать в случае кражи у клиента денег ничего не придётся, так как за безопасность интернет банка несёт ответственность сам клиент
Ответить

10 августа 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем это, поэтому в большинстве случаев компенсируем кэшбэк клиентам на первый раз.

----------
Сейчас в приложении обнаружил, что по этому случаю добавили КБ в будущую выписку.

Спасибо.
Ответить

10 августа 2021 в 11:19
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Я не программист и могу ошибаться, но мне кажется нет принципиальных сложностей в настройках каждой карты (там, где ПИН-код, лимиты, оповещения и прочее) добавить ещё один ползунок: использовать карту для восстановления доступа в кабинет. Пусть он по умолчанию включен для всех карт, кому важна безопасность, могли бы оставить её только для одной карты, хранящейся в сейфе. Раньше было похоже, когда была основная карта и дополнительные. Теперь всё постепенно выпиливают

----------


Хм, подумаем над этим.
Ответить

10 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Оплачивал дочке курсы подготовки к ЕГЭ в образовательном центре Максимум. Как раз в повышенных была нужная категория. Сейчас в ИБ обратил внимание, что кешбек начислен базовый, 1%. Обидно, блин. Мог оплатить другой картой.

----------


Повышенный кэшбэк зависит от МСС кода, а его устанавливает поставщик услуг. В любом случае, проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 августа 2021 в 11:50
----------
Цитата

aucune пишет:
Тинькофф Банк, а может такое быть, что в чате в мп забанили? изображение
Пишу, пишу, а никто вообще не отвечает и уже второй раз такое.

----------


Здравствуйте. По техническим причинам у вас чат не работал, сейчас уже все исправили. С вами связались, извинились, ответили на ваши вопросы и начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

10 августа 2021 в 12:39
ПБ, 6 августа меня включили в акцию «Кэшбэк на оплату связи», спасибо большое! 7 августа начислили кэшбек 5 рублей за оплату 25 июля на МТС. У вас в п.2 написано, что "Бонус предоставляется за первую Оплату связи, совершенную Участником по Карте в течение календарного месяца". 25 июля это как минимум предыдущий календарный месяц, и оплата была за 13 дней до подключения к акции, поэтому я не поняла зачем мне посчитали эту оплату, т.к. планировала оплатить в августе свой сотовый по акции. Можно отменить эти 5 рублей кэшбека и рассчитать кэшбек с оплаты, которая попадет под ВСЕ условия - первая оплата в течении календарного месяца в августе, совершённая после подключения к акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть