Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 августа 2021 в 12:32
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с бонусной программой Тинькофф Банка. Решила начать пользоваться картой. Спасибо.

----------


По всем картам разные программы лояльности. Список карт здесь. По карте Тинькофф Блэк вы можете ознакомиться с условиями на нашем сайте. Во вкладке "Тарифы" внизу есть файл с условиями программы лояльности.
Ответить

12 августа 2021 в 12:55
Тинькофф Банк, , как Вам не стыдно печатать липовые отзывы в Народном рейтинге? Я написал негативный отзыв о Вашем банке, прошло час от силы, он уже на второй странице, одни пятерки сыпятся. Это даже по теории вероятности сложно объяснить,что в будний день в рабочее время сыпятся с интервалом в минуту или без оного одни пятерки. Это слишком подозрительно и малореалистично. И наверно на отзыв теперь не станут отвечать, потому что он опустился черти куда.
В принципе до вчерашнего дня было удобно пользоваться банком, но просто так карту заблокировали и заставляют ее закрывать (работница банка Александра), поэтому и пришлось 1 поставить. А заблокировали карту после того, как я с карты на карту себе в Россельхозбанк перевел чуть больше 3 тысяч (и могу привести скрин оттуда,что деньги пришли), потому что я там почти все деньги потратил на лекарства и нужно было оперативно пополнить карту, а по СБП РСХБ зачисляет не на тот счет. Зачем тогда предоставлять услугу, пользование которой приводит к блокировке? И документы по 2-НДФЛ представил за 2020-2021 годы (я на этой работе работаю как раз с 2020 года), непонятно,что еще надо, чтобы разблокировать карту? Или надо писать везде. в Центробанк, Прокуратуру и т.д., чтобы вопрос решился.
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10546285/
Ответить

12 августа 2021 в 13:03
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , как Вам не стыдно печатать липовые отзывы в Народном рейтинге? Я написал негативный отзыв о Вашем банке, прошло час от силы, он уже на второй странице, одни пятерки сыпятся. Это даже по теории вероятности сложно объяснить,что в будний день в рабочее время сыпятся с интервалом в минуту или без оного одни пятерки. Это слишком подозрительно и малореалистично. И наверно на отзыв теперь не станут отвечать, потому что он опустился черти куда.
В принципе до вчерашнего дня было удобно пользоваться банком, но просто так карту заблокировали и заставляют ее закрывать (работница банка Александра), поэтому и пришлось 1 поставить. А заблокировали карту после того, как я с карты на карту себе в Россельхозбанк перевел чуть больше 3 тысяч (и могу привести скрин оттуда,что деньги пришли), потому что я там почти все деньги потратил на лекарства и нужно было оперативно пополнить карту, а по СБП РСХБ зачисляет не на тот счет. Зачем тогда предоставлять услугу, пользование которой приводит к блокировке? И документы по 2-НДФЛ представил за 2020-2021 годы (я на этой работе работаю как раз с 2020 года), непонятно,что еще надо, чтобы разблокировать карту? Или надо писать везде. в Центробанк, Прокуратуру и т.д., чтобы вопрос решился.
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10546285/

----------


Все отзывы от реальных клиентов. Ваш отзыв мы также не пропустим и обязательно ответим на него.
Ответить

12 августа 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все отзывы от реальных клиентов. Ваш отзыв мы также не пропустим и обязательно ответим на него.

----------

У меня сложилось обратное впечатление. В одну минуту по 3-4 отзыва появляются с пятерками. После того как кто-то из клиентов влепил Вам единицу (и чаще всего заслуженно), такое впечатление, что строчатся липовые отзывы,чтобы отыграться. Это как в школе, если не дай Бог, получил двойку, то надо получить 5 пятерок,чтобы отыграться и выйти опять на 5 в четверти.
И почему нельзя переводить деньги в Россельхозбанк?
Ответить

12 августа 2021 в 13:11
----------
Цитата

slava87 пишет:
И почему нельзя переводить деньги в Россельхозбанк?

----------

Скорее всего Вы "невыгодны" банку. От Вас одни переводы идут, трат нет (?). Для начала, Вас ограничат в лимитах на переводы, далее от бонусной программы, ну а далее - вежливо попросят.
Ответить

12 августа 2021 в 14:02
Уважаемый ПБ, проблема со стягиванием из МП на ТБ.
Хоумкредит ответил, что с их стороны проблем нет.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 14:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Скорее всего Вы "невыгодны" банку. От Вас одни переводы идут, трат нет (?). Для начала, Вас ограничат в лимитах на переводы, далее от бонусной программы, ну а далее - вежливо попросят.

----------

Траты есть,но редкие, пару оплат в месяц. Мне, честно говоря, пока нечего покупать по карте Тинькофф. Даже от Супермаркетов пока мне толку нет, так как карта ОТП есть, если выпадают, то покупаю в КБ или пекарне (ОТП не платит за эти коды кешбек),но это нечасто получается. И их опять же редко дают. Каждый месяц дают категории Книги, Песни и т.д., а я не покупаю в этих категориях. В Вайлдберис сейчас выгоднее покупать по Восточному банку, так как Вайлдберис раньше любил химичить и давать не одежный код, а Восточному плевать какой у WB код, главное чтобы был онлайн. И Одежду-обувь тоже не всегда дают на категорию.
Так Александра и требует,чтобы я карту закрыл. Сбербанку тоже невыгодно,чтобы я их картой пользовался, тем не менее они так себя не ведут. И ОТП и Восточному невыгодно, но они тоже себя так не ведут. Есть тарифные лимиты, банк их должен соблюдать.
Ответить

12 августа 2021 в 14:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
У меня сложилось обратное впечатление. В одну минуту по 3-4 отзыва появляются с пятерками. После того как кто-то из клиентов влепил Вам единицу (и чаще всего заслуженно), такое впечатление, что строчатся липовые отзывы,чтобы отыграться. Это как в школе, если не дай Бог, получил двойку, то надо получить 5 пятерок,чтобы отыграться и выйти опять на 5 в четверти.

----------


У нас есть стимулирующая акция, мы можем дать бонус за зачтенный положительный отзыв. Эту акцию мы запустили вынужденно, так как иначе невозможно конкурировать в рейтинге с другими игроками, у которых такие методы давно и успешно практикуются. Кроме того, мы неоднократно поднимали эту проблему на уровень администрации данного портала, на что каждый раз получали однозначное мнение, что в наше время стимулировать клиентов писать отзывы это норма. Мы играем по правилам, которые диктуем не мы. А что касается всплеска, тут сработало сарафанное радио, про нашу акцию стали писать на разных форумах и телеграмм-каналах. Да, выглядит как безумие, но это все отзывы реальных клиентов, хотите верьте, хотите нет. Но это не значит, что мы будем "забывать" про отрицательные отзывы. На них мы также обращаем особое внимание, детально разбираем и даем ответы.

----------
Цитата

slava87 пишет:
И почему нельзя переводить деньги в Россельхозбанк?

----------


Деньги в этот банк переводить можно. Ответ по вашей ситуации мы предоставили вам в личные сообщения. Но он промежуточный. С полным ответом вернемся в отзыв, который вы оставили.
Ответить

12 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, проблема со стягиванием из МП на ТБ.
Хоумкредит ответил, что с их стороны проблем нет.

----------


Страница на вашем скриншоте не наша. Это страница банка, с которого "стягиваете" деньги. Там нужно ввести 3Ds код, поэтому проблема однозначно на их стороне. Но мы проверим еще раз и постараемся помочь.
Ответить

12 августа 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с другими игроками, у которых такие методы давно и успешно практикуются

----------

И вы встали в один ряд с этими так называемыми "игроками". Приличных банков там и нет почти, что по лидеру и видно. Поздравляю. Перенимайте опыт "игроков" и дальше, там еще можно много что перенять. "Стимулировать" рублем регулярное посещение своего приложения, например.
Ответить

12 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть стимулирующая акция, мы можем дать бонус за зачтенный положительный отзыв.

----------

ссылку на акцию :write_nr:
Ответить

12 августа 2021 в 15:12
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
ссылку на акцию изображение

----------


Вот ссылка.
Ответить

12 августа 2021 в 16:19
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,


курьер требует подписать.
прошу разобраться

----------


Ранее мы сообщили, что не нужно подписывать заново заявление анкету. Это правда. Но при доставке дополнительной карты нужно все равно подписать документ, который есть в конверте, это лист доставки дополнительной карты. В нем есть ваши паспортные данные.
Ответить

12 августа 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно до конца завтрашнего дня подождать

----------
хм ... внучке начислили в полном обьеме 200 р. как и обещали , а супругу по чьей ссылке получали карту за , что "обидели" обещали 500 р начислили 300 , как то некрасиво
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 16:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
хм ... внучке начислили в полном обьеме 200 р. как и обещали , а супругу по чьей ссылке получали карту за , что "обидели" обещали 500 р начислили 300 , как то некрасиво

----------


Уточним в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

12 августа 2021 в 19:25
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Второй месяц подряд при пополнении счета Блэк по номеру договора через банкомат Почта банк не удается внести сумму в пределах лимита однократного пополнения = 15к В лоток были закружены две банкноты по 5к и пять банкнот по 1к.
Пополнить счет удалось уменьшив сумму внесения до 10к. Маринка Почта банка :fool: = невменяемая, :bonk: утверждает, что лимит однократного пополнения = 14500, пояснить эту ошибку банкомата не может, посылает разбираться в ТБ. Ранее два месяца назад в этом же банкомате пополнения успешно проходили суммами = 15к. Выписка показывает, что пополнение проводит КиберПлат.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 20:00
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Второй месяц подряд при пополнении счета Блэк по номеру договора через банкомат Почта банк не удается внести сумму в пределах лимита однократного пополнения = 15к В лоток были закружены две банкноты по 5к и пять банкнот по 1к.
Пополнить счет удалось уменьшив сумму внесения до 10к. Маринка Почта банка изображение
= невменяемая, изображение
утверждает, что лимит однократного пополнения = 14500, пояснить эту ошибку банкомата не может, посылает разбираться в ТБ. Ранее два месяца назад в этом же банкомате пополнения успешно проходили суммами = 15к. Выписка показывает, что пополнение проводит КиберПлат.

----------

Подскажете в лс адрес банкомата, дату и примерное время пополнения? Попробуем разобраться в причинах.
Ответить

12 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Второй месяц подряд при пополнении счета Блэк по номеру договора через банкомат Почта банк не удается внести сумму в пределах лимита однократного пополнения = 15к В лоток были закружены две банкноты по 5к и пять банкнот по 1к.
Пополнить счет удалось уменьшив сумму внесения до 10к. Маринка Почта банка изображение
= невменяемая, изображение
утверждает, что лимит однократного пополнения = 14500, пояснить эту ошибку банкомата не может, посылает разбираться в ТБ. Ранее два месяца назад в этом же банкомате пополнения успешно проходили суммами = 15к. Выписка показывает, что пополнение проводит КиберПлат.

----------

Вы поаккуратнее с пополнениями через Киберплат, они возбуждают Тинькова.
Поговорил когда по телефону с сотрудником банка, понял суть претензии. Хотя сложившаяся ситуация не моя вина. У некоторых банков при переводе с их карты на Тинькофф Мобайл отображается,что было пополнение через Киберплат или Киви. Я скинул выписки по тем счетам, с которых переводил деньги,надеюсь, сотрудники смогут соотнести операции и понять,что это были фактически межбанковские переводы между 2 банками, которые просто некорректно отображаются у Тинькова как пополнения ЭДС. А электронные деньги возбуждают многие банки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги в этот банк переводить можно. Ответ по вашей ситуации мы предоставили вам в личные сообщения. Но он промежуточный. С полным ответом вернемся в отзыв, который вы оставили.

----------

Дело в том, что переводы с других банков в Тинькофф Мобайл, которые некорректно отображаются у Вас как Киберплат и Киви поступали и в 2019 и 2020 годах, но возбудил Вас именно перевод на Россельхозбанк. Это факт. После него Вы начали шерудить по моему Личному кабинету и нашли повод для блокировки карты. Хорошо хоть, Вы его провели, а то мне просто не на чего было бы покупать лекарства.
Ответить

12 августа 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Детально проверим за что бонус и вернемся к вам.

----------


Благодарю за помощь в решении моего вопроса!
Ответить

12 августа 2021 в 21:42
----------
Цитата

slava87 пишет:
Вы поаккуратнее с пополнениями через Киберплат, они возбуждают Тинькова.

----------
Не вижу здесь для себя никаких проблем: все согласно моему тарифному лимиту пополнение через партнеров = 500к. в расч./период. Тем более, я эти деньги не отправляю сразу в другой банк (не транзитная операция, которые все банки не любят) - оставляю на картсчете для покупок и оплаты услуг. Жёлтый банкомат не в шаговой доступности, а почта рядом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть