Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, проблема со стягиванием из МП на ТБ.
Хоумкредит ответил, что с их стороны проблем нет.

----------


Страница на вашем скриншоте не наша. Это страница банка, с которого "стягиваете" деньги. Там нужно ввести 3Ds код, поэтому проблема однозначно на их стороне. Но мы проверим еще раз и постараемся помочь.
Ответить

12 августа 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с другими игроками, у которых такие методы давно и успешно практикуются

----------

И вы встали в один ряд с этими так называемыми "игроками". Приличных банков там и нет почти, что по лидеру и видно. Поздравляю. Перенимайте опыт "игроков" и дальше, там еще можно много что перенять. "Стимулировать" рублем регулярное посещение своего приложения, например.
Ответить

12 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть стимулирующая акция, мы можем дать бонус за зачтенный положительный отзыв.

----------

ссылку на акцию :write_nr:
Ответить

12 августа 2021 в 15:12
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
ссылку на акцию изображение

----------


Вот ссылка.
Ответить

12 августа 2021 в 16:19
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,


курьер требует подписать.
прошу разобраться

----------


Ранее мы сообщили, что не нужно подписывать заново заявление анкету. Это правда. Но при доставке дополнительной карты нужно все равно подписать документ, который есть в конверте, это лист доставки дополнительной карты. В нем есть ваши паспортные данные.
Ответить

12 августа 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно до конца завтрашнего дня подождать

----------
хм ... внучке начислили в полном обьеме 200 р. как и обещали , а супругу по чьей ссылке получали карту за , что "обидели" обещали 500 р начислили 300 , как то некрасиво
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 16:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
хм ... внучке начислили в полном обьеме 200 р. как и обещали , а супругу по чьей ссылке получали карту за , что "обидели" обещали 500 р начислили 300 , как то некрасиво

----------


Уточним в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

12 августа 2021 в 19:25
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Второй месяц подряд при пополнении счета Блэк по номеру договора через банкомат Почта банк не удается внести сумму в пределах лимита однократного пополнения = 15к В лоток были закружены две банкноты по 5к и пять банкнот по 1к.
Пополнить счет удалось уменьшив сумму внесения до 10к. Маринка Почта банка :fool: = невменяемая, :bonk: утверждает, что лимит однократного пополнения = 14500, пояснить эту ошибку банкомата не может, посылает разбираться в ТБ. Ранее два месяца назад в этом же банкомате пополнения успешно проходили суммами = 15к. Выписка показывает, что пополнение проводит КиберПлат.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 20:00
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Второй месяц подряд при пополнении счета Блэк по номеру договора через банкомат Почта банк не удается внести сумму в пределах лимита однократного пополнения = 15к В лоток были закружены две банкноты по 5к и пять банкнот по 1к.
Пополнить счет удалось уменьшив сумму внесения до 10к. Маринка Почта банка изображение
= невменяемая, изображение
утверждает, что лимит однократного пополнения = 14500, пояснить эту ошибку банкомата не может, посылает разбираться в ТБ. Ранее два месяца назад в этом же банкомате пополнения успешно проходили суммами = 15к. Выписка показывает, что пополнение проводит КиберПлат.

----------

Подскажете в лс адрес банкомата, дату и примерное время пополнения? Попробуем разобраться в причинах.
Ответить

12 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Второй месяц подряд при пополнении счета Блэк по номеру договора через банкомат Почта банк не удается внести сумму в пределах лимита однократного пополнения = 15к В лоток были закружены две банкноты по 5к и пять банкнот по 1к.
Пополнить счет удалось уменьшив сумму внесения до 10к. Маринка Почта банка изображение
= невменяемая, изображение
утверждает, что лимит однократного пополнения = 14500, пояснить эту ошибку банкомата не может, посылает разбираться в ТБ. Ранее два месяца назад в этом же банкомате пополнения успешно проходили суммами = 15к. Выписка показывает, что пополнение проводит КиберПлат.

----------

Вы поаккуратнее с пополнениями через Киберплат, они возбуждают Тинькова.
Поговорил когда по телефону с сотрудником банка, понял суть претензии. Хотя сложившаяся ситуация не моя вина. У некоторых банков при переводе с их карты на Тинькофф Мобайл отображается,что было пополнение через Киберплат или Киви. Я скинул выписки по тем счетам, с которых переводил деньги,надеюсь, сотрудники смогут соотнести операции и понять,что это были фактически межбанковские переводы между 2 банками, которые просто некорректно отображаются у Тинькова как пополнения ЭДС. А электронные деньги возбуждают многие банки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги в этот банк переводить можно. Ответ по вашей ситуации мы предоставили вам в личные сообщения. Но он промежуточный. С полным ответом вернемся в отзыв, который вы оставили.

----------

Дело в том, что переводы с других банков в Тинькофф Мобайл, которые некорректно отображаются у Вас как Киберплат и Киви поступали и в 2019 и 2020 годах, но возбудил Вас именно перевод на Россельхозбанк. Это факт. После него Вы начали шерудить по моему Личному кабинету и нашли повод для блокировки карты. Хорошо хоть, Вы его провели, а то мне просто не на чего было бы покупать лекарства.
Ответить

12 августа 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Детально проверим за что бонус и вернемся к вам.

----------


Благодарю за помощь в решении моего вопроса!
Ответить

12 августа 2021 в 21:42
----------
Цитата

slava87 пишет:
Вы поаккуратнее с пополнениями через Киберплат, они возбуждают Тинькова.

----------
Не вижу здесь для себя никаких проблем: все согласно моему тарифному лимиту пополнение через партнеров = 500к. в расч./период. Тем более, я эти деньги не отправляю сразу в другой банк (не транзитная операция, которые все банки не любят) - оставляю на картсчете для покупок и оплаты услуг. Жёлтый банкомат не в шаговой доступности, а почта рядом.
Ответить

12 августа 2021 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете в лс адрес банкомата, дату и примерное время пополнения? Попробуем разобраться в причинах.

----------
Тинькофф Банк, отправил Вам л.с.
Ответить

13 августа 2021 в 07:26
Уважаемый представитель банка, добрый день!

Подскажите пожалуйста, планируется ли отображение информации в ИБ, МБ по кредитным договорам ТинькоффБанка, которые используются в продуктах партнеров, например Кукуруза (Связной) ?
Номер договора, если требуется сообщу в ЛС
Ответить

13 августа 2021 в 07:30
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Уважаемый представитель банка, добрый день!

Подскажите пожалуйста, планируется ли отображение информации в ИБ, МБ по кредитным договорам ТинькоффБанка, которые используются в продуктах партнеров, например Кукуруза (Связной) ?
Номер договора, если требуется сообщу в ЛС

----------


Приветствуем.
Пока не планировали, все же по этим продуктам мы только кредитную линию предоставляем. Личный кабинет есть на сайте партнера.
Ответить

13 августа 2021 в 07:50
1)Часто попадаются сообщения, что можно использовать карты других банков, совершая оплату на сайте банка. Подскажите как это делается? Путем привязки карты?

2) Попыталась сделать перевод себе в Сбер по СБП - запросили комиссию. Так и должно быть?

3)Попыталась оплатить услуги ЖКХ - не нашла многих организаций. Сможет ли банк добавить их по запросу?

Спасибо.
Ответить

13 августа 2021 в 07:57
----------
Цитата

llls пишет:
1)Часто попадаются сообщения, что можно использовать карты других банков, совершая оплату на сайте банка. Подскажите как это делается? Путем привязки карты?

2) Попыталась сделать перевод себе в Сбер по СБП - запросили комиссию. Так и должно быть?

3)Попыталась оплатить услуги ЖКХ - не нашла многих организаций. Сможет ли банк добавить их по запросу?

Спасибо.

----------


1. Да, как привяжете карту, можно будет выбрать ее для оплаты из списка счетов.
2. Нет, скорее всего в Сбере не подключили СБП, либо используете другой номер.
3. Да, можно направить данные организации, отметим, по срокам добавления заранее не подскажем. При необходимости можно сделать банковский перевод по реквизитам счета и сохранить шаблон, чтобы в дальнейшем не вбивать вручную повторно.
Ответить

13 августа 2021 в 10:07
Помогите разобраться. Я пытаюсь купить авиабилеты через МП ТБ. При переходе на выбранный билет пишет что бонусы и баллы будут начислены. При оплате картой блэк какой процент это будет?
Ответить

13 августа 2021 в 10:27
----------
Цитата

mikma пишет:
Помогите разобраться. Я пытаюсь купить авиабилеты через МП ТБ. При переходе на выбранный билет пишет что бонусы и баллы будут начислены. При оплате картой блэк какой процент это будет?

----------


Здравствуйте. Нужно понимать ряд факторов при покупке, чтобы подсказать более точно. Подключена ли подписка и где будет совершена оплата?
Ответить

13 августа 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Нужно понимать ряд факторов при покупке, чтобы подсказать более точно. Подключена ли подписка и где будет совершена оплата? X

----------

подписок нет, платить перебрасывает на сайт агентру
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть