Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 августа 2021 в 20:52
Да,об этой акции. Пропустила ее видимо(
Ответить

15 августа 2021 в 20:52
----------
Цитата

simpleon пишет:
И да проблемы с интернетом точно имеются.

----------

Попробуйте перевести с использованием стабильного интернет-соединения. Можете также поменять тип соединения. Например, если использовали Wi-Fi, попробуйте перевести с помощью мобильного интернета.
Ответить

15 августа 2021 в 21:01
----------
Цитата

Ennima пишет:
Да,об этой акции. Пропустила ее видимо(

----------

Мы завершили эту акцию. По ней начисляли 3% кэшбэк за оплату услуг ЖКХ в нашем приложении с Tinkoff Black, но не более 300 руб. в месяц.
Ответить

15 августа 2021 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за ситуацией на рынке

----------
А мы тут тоже следим! И видим, что те банки, которые не занимаются самолюбованием, глядя на свою рекламу, льющуюся из каждого утюга, предлагают нам гораздо лучшие условия. :pardon:
Ответить

15 августа 2021 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет! А подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Поможем изображение

----------

написал в личку :)
Ответить

16 августа 2021 в 01:11
----------
Цитата

=Alex= пишет:

написал в личку изображение

----------

Ответили.
Ответить

16 августа 2021 в 08:30
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
в хроме открылось, а вот в firefox не работает X

----------


У меня тоже ничего нормально на сайте Тинькоффа не работает в Файерфоке.

Если Вам интересно то работает так:
Сайт Тинькофф следит за посетителями, сайт Тинькофф пытается запросить следящую информацию, у вас в настройках браузера стоит на запрет чего-то, сайт Тинькофф понимая что не сможет получить то что ему нужно, отказывает посетителю в показе информации.

к примеру Авито, Яндекс Маркет также следят за посетителями.

Если Вам надо быть посетителем сайта Тинькофф, то необходимо отключить все антиследящие настройки.
Ответить

16 августа 2021 в 08:59
Купил телефон и наушники в открывшемся фирменном магазине Самсунг, оплатил картой Black. Точка на карте в спецпредложении отмечена. Но кэшбэк вижу только 1%. Почему так? Или повышенный приходит не сразу?
Ответить

16 августа 2021 в 09:16
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Купил телефон и наушники в открывшемся фирменном магазине Самсунг, оплатил картой Black. Точка на карте в спецпредложении отмечена. Но кэшбэк вижу только 1%. Почему так? Или повышенный приходит не сразу?

----------

Кэшбек по спецпредложениям отображаем в приложении после обработки операции, а начисляем в день выписки.
Ответить

16 августа 2021 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили.

----------

Спасибо :flowers:
Ответить

16 августа 2021 в 17:18
Подумалсь; а почему бы не сделать в МП статистику общего накопленного кешбека, как это сделано в одном из других банков. Очень наглядно и любопытно. Ну это так в качестве рац.предложения.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2021 в 17:21
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Подумалсь; а почему бы не сделать в МП статистику общего накопленного кешбека, как это сделано в одном из других банков. Очень наглядно и любопытно. Ну это так в качестве рац.предложения.

----------


Выглядит и правда интересно. Спасибо за идею! Подумаем над этим.
Ответить

16 августа 2021 в 23:38
Пыталась почитать отзывы: до нормальных не добраться! Все засрали заполонили хвалебные отзывы Тинькофф. Вы так разоритесь им всем платить.
И вы что, хотите совсем убить народный рейтинг? Подумайте об этом.
Ответить

17 августа 2021 в 00:37
Тинькофф Банк, здравствуйте! В июле от вас получено смс сообщение о том, что шаблоны получателя платежа Росохрана Телеком, Санкт-Петербург удалены. Восстановить возможность оплаты планируете? Или не ждать и оплатить по полным реквизитам переводом: БИК, Р/сч, назначение платежа.
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2021 в 00:41
Подскажите, операции с МСС кодом 6012 облагаются ли комиссией ? Данные операции проходят как платёж или как снятие наличных ?
Ответить

17 августа 2021 в 00:52
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! В июле от вас получено смс сообщение о том, что шаблоны получателя платежа Росохрана Телеком, Санкт-Петербург удалены. Восстановить возможность оплаты планируете? Или не ждать и оплатить по полным реквизитам переводом: БИК, Р/сч, назначение платежа.

----------


Информации о том, что мы планируем в ближайшее время добавить контрагента обратно нет. Если платеж нужно совершить срочно, рекомендуем сделать это переводом.
Ответить

17 августа 2021 в 00:55
----------
Цитата

mops5000 пишет:
Подскажите, операции с МСС кодом 6012 облагаются ли комиссией ? Данные операции проходят как платёж или как снятие наличных ?

----------


Только если в описании операции указано BEELINE AVTO или вы делаете ее в другой кредитной организации.
Ответить

17 августа 2021 в 00:56
----------
Цитата

dtl; пишет:
Пыталась почитать отзывы: до нормальных не добраться! Все засрали заполонили хвалебные отзывы Тинькофф. Вы так разоритесь им всем платить.
И вы что, хотите совсем убить народный рейтинг? Подумайте об этом.

----------


Мы никак не хотим навредить народному рейтингу. У нас есть стимулирующая акция, мы можем дать бонус за зачтенный положительный отзыв. Эту акцию мы запустили вынужденно, так как иначе невозможно конкурировать в рейтинге с другими игроками, у которых такие методы давно и успешно практикуются. Кроме того, мы неоднократно поднимали эту проблему на уровень администрации данного портала, на что каждый раз получали однозначное мнение, что в наше время стимулировать клиентов писать отзывы это норма. Мы играем по правилам, которые диктуем не мы. А что касается всплеска, тут сработало сарафанное радио, про нашу акцию стали писать на разных форумах и телеграмм-каналах. Да, выглядит как безумие, но это все отзывы реальных клиентов, хотите верьте, хотите нет. При этом мы все еще проверяем все отзывы.
Ответить

17 августа 2021 в 01:32
----------
Цитата

dtl; пишет:
Пыталась почитать отзывы: до нормальных не добраться! Все засрали заполонили хвалебные отзывы

----------
:omg: Просто потрудитесь проставить галку "только зачтенные" – и останутся только проверенные админами отзывы (ходят слухи, что они весьма и весьма объективны).

(это почти так же просто, как проставить галку "Я не хочу подключить услугу SMS-Банк и получать сообщения об операциях" при получении карты Тинькофф :D )
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2021 в 05:40
----------
Цитата

dtl; пишет:
Все засрали заполонили хвалебные отзывы Тинькофф

----------

Никакие "хвалебные отзывы" не исправят "репутацию" тинькофа после попытки унификации вкладов, которую банк пытался провести в нарушении законодательства РФ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть