Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2021 в 12:54
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Заказал по ссылке карту Junior, при этом выбрал дату и время доставки, пришла СМС когда и во сколько мне привезут карту. Через некоторое время звонят из банка чтобы обговорить дату и время доставки, я в небольшом недоумение, ладно выбрал ту же дату и время. Опять пришла СМС когда доставят мне карту. А сейчас приходит третья СМС, что до меня не смогли дозвониться и встреча отменена.
Уважаемый ПБ, разберитесь с моей доставкой, ждать мне карту 24 августа или нет? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

22 августа 2021 в 16:58
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, такой вопрос - спецпредложения банка формируются исходя из данных региона пребывания/проживания. Этот регион как-то можно изменить? Расскажите как это сделать? Мне, например, регион нужно изменить на Москву, чтобы спецпредложения были по Москве и МО.
Ответить

22 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, такой вопрос - спецпредложения банка формируются на данных региона пребывания/проживания. Этот регион как-то можно изменить? Расскажите как это сделать?

----------


Мы формируем список спецпредложений на основании операций по картам и места фактического проживания, который вы указали у нас. Если вы меняете адрес проживания, мы постепенно обновляем список спецпредложений.
Ответить

22 августа 2021 в 18:46
Спецпредложение за покупки продукции Меридиан 15% активировано, покупка была в пятницу 20.08 в Ленте. Покупка обработана, начислен стандартный 1%.
15% будут начислены? Когда? Проблема в том, что мой браузер (или комп, или не знаю что) не показывает чеки за покупки, никакие. Может и банк не видит, что именно куплено? Если что, чек за эту покупку есть в моб приложении Ленты в телефоне.
Ответить

22 августа 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот условия акции. Карту нужно оформить по ссылке

----------


А если уже клиент банка, можно оформить карту по ссылке не заполняя заново паспортные данные, адрес и т.д.?
Ответить

22 августа 2021 в 21:21
Здравствуйте уважаемый ПБ. Прошу прощения, что спрошу здесь. А возможно у Вас оформить полис осаго на 3 месяца? И будет ли он стоить дешевле, чем на год?
Ответить

22 августа 2021 в 21:25
----------
Цитата

cls23 пишет:
А если уже клиент банка, можно оформить карту по ссылке не заполняя заново паспортные данные, адрес и т.д.?

----------


Да, но не по ссылке, а напрямую в приложении, например в приложении, снизу кнопка для оформления новых продуктов. После того как ребенок получит карту, он может зарегистрировать ее на сайте акции.
Ответить

23 августа 2021 в 06:26
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Может и банк не видит, что именно куплено?

----------

банк всё видит, все ваши чеки уже давно доступны банку
Ответить

23 августа 2021 в 06:39
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Спецпредложение за покупки продукции Меридиан 15% активировано, покупка была в пятницу 20.08 в Ленте. Покупка обработана, начислен стандартный 1%.
15% будут начислены? Когда? Проблема в том, что мой браузер (или комп, или не знаю что) не показывает чеки за покупки, никакие. Может и банк не видит, что именно куплено? Если что, чек за эту покупку есть в моб приложении Ленты в телефоне.

----------


Если до конца завтрашнего дня на самой операции не будет информации о повышенном кэшбэке, пришлите нам скриншот чека, попробуем начислить вручную.
Ответить

23 августа 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такое будет, в версии 5.17, скоро выкатим обновление.

----------

А старые пуши, полученные до обновления МП на устройстве, сможем там созерцать?
А то я до сих пор не знаю, с каким это Олегом я общался, вы мне так и не ответили когда и с какого номера и по какому вопросу был звонок. Только пушка была с предложением оценить Олега.
Ответить

23 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А старые пуши, полученные до обновления МП на устройстве, сможем там созерцать?
А то я до сих пор не знаю, с каким это Олегом я общался, вы мне так и не ответили когда и с какого номера и по какому вопросу был звонок. Только пушка была с предложением оценить Олега.

----------


Да, старые пуши будут. Ситуацию в Олегом проверяем, простите, пожалуйста, за сроки.
Ответить

23 августа 2021 в 09:30
----------
Цитата

asbin пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Прошу прощения, что спрошу здесь. А возможно у Вас оформить полис осаго на 3 месяца? И будет ли он стоить дешевле, чем на год?

----------


Приветствуем. Да, у нас можно оформить полис на 3 месяца. При оформлении полиса сравните цену с годовым и решите, будет ли вам это выгоднее.
Ответить

23 августа 2021 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк в размере 3%, но не более 100 рублей. Оплата в личном кабинете/мобильном приложении сразу со счета идет.

----------
Здравствуйте, ничего не изменилось, могу оплатить с. связь?
Ответить

23 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, ничего не изменилось, могу оплатить с. связь?

----------

Приветствуем. Да, все по-прежнему. Если еще не участвовали в акции, то пока еще можете успеть.
Ответить

23 августа 2021 в 10:42
А где посмотреть где начислт балы по карте тинькова перекресток. Должны были начислить 22 числа 72 бала, но в приложении перекресток их нет.
Ответить

23 августа 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все по-прежнему. Если еще не участвовали в акции, то пока еще можете успеть.

----------
Спасибо, сейчас поучаствовал.
Ответить

23 августа 2021 в 10:52
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А где посмотреть где начислт балы по карте тинькова перекресток. Должны были начислить 22 числа 72 бала, но в приложении перекресток их нет.

----------

Мы передаем информацию о бонусах партнеру в срок до 2х дней после того, как сформируем выписку. Вы увидите бонусы в личном кабинете после того, как партнер зачислит их.
Ответить

23 августа 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передаем информацию о бонусах партнеру в срок до 2х дней после того, как сформируем выписку. Вы увидите бонусы в личном кабинете после того, как партнер зачислит их.

----------
в личном кабинете перекрестка? А в приложении перекресток будут отображены? И еще вопрос , акционные 10000 балов когда прийдут?
Ответить

23 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
в личном кабинете перекрестка? А в приложении перекресток будут отображены? И еще вопрос , акционные 10000 балов когда прийдут?

----------

Да, в личном кабинете перекрестка. Все детали по отображению, в том числе в мобильном приложении, можете уточнить в их поддержке. Приветственные баллы станут доступны на бонусном счете в срок до 5 рабочих ней после выписки, в которой мы обработали первую операцию. Только мы начисляем 4 000 приветственных баллов за дебетовую карту и 8 000 за кредитную. Перекресток завершил акцию с дополнительными баллами за оформление.
Ответить

23 августа 2021 в 12:11
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы снять сумму в 900000₽ и не попасть на комиссию? Можно ли в порядке исключения и лояльности разово увеличить лимит на снятие в банкомате Тинькофф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть