Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 12:26
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы снять сумму в 900000₽ и не попасть на комиссию? Можно ли в порядке исключения и лояльности разово увеличить лимит на снятие в банкомате Тинькофф?

----------


Попробуем для вас индивидуально согласовать такую тему :)
Ответить

23 августа 2021 в 14:30
Сегодня вроде квест стартует, а на сайте квеста без движения
Ответить

23 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я согласен на подарок и на ожидание 5 рабочих дней для начисления положенного кэшбэка. Спасибо.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали вас

----------

ПБ, добрый день!
Положенный кэшбэк был начислен 15 августа, как я понял - вручную (в течение 5-ти рабочих дней зачислен не был, срок продлевали, поэтому сделал вывод про ручное начисление), подарок также получил, спасибо!
Но на выходных 21.08 снова пришел кэшбэк за покупку билета на ту же сумму, что и вручную начислили, похоже этот начислился автоматом как и должен был штатно начислиться в течение 60-ти дней после оплаты на сайте путешествий.
Я как честный человек информирую банк об этом, теперь вы спишите эти средства?
Ответить

23 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, добрый день!
Положенный кэшбэк был начислен 15 августа, как я понял - вручную (в течение 5-ти рабочих дней зачислен не был, срок продлевали, поэтому сделал вывод про ручное начисление), подарок также получил, спасибо!
Но на выходных 21.08 снова пришел кэшбэк за покупку билета на ту же сумму, что и вручную начислили, похоже этот начислился автоматом как и должен был штатно начислиться в течение 60-ти дней после оплаты на сайте путешествий.
Я как честный человек информирую банк об этом, теперь вы спишите эти средства?

----------

Все верно, начисляли кэшбэк вручную. Потом получили информацию от партнера и начислили автоматически, списывать не будем. Спасибо за честность ;)
Ответить

23 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
списывать не будем.

----------


Странно, в аналогичной ситуации по экочеленджу излишне начисленные рубли списали, при чем у некоторых даже в минус...

чем парируете, ПБ? В чем различия в ситуации???
Ответить

23 августа 2021 в 18:21
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
чем парируете, ПБ?

----------

Каждый случай индивидуален. В этой ситуации мы поступили так.
Ответить

23 августа 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый случай индивидуален.

----------


Какая индивидуальность??? В обоих случаях накосячил банк!!!
Ответить

23 августа 2021 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы участвуете в акции "Тинькофф Путешествия - действующие клиенты". Максимальный срок начисления - 30 дней с момента обработки операции. Этот срок еще не истек, нужно подождать. По ней нет ограничения на покупку.

Насчет другой акции, где есть условие по первой покупке - согласны, условия выглядят не прозрачно, мы доработаем этот момент, извините. Каждый год оплаты по ней не обнуляем, бонус начисляем только по первой покупке.

----------


Уважаемый Тинькофф Банк,

Ответили аж два раза, сначала парой страниц раньше :)
Тогда тоже дважды :flowers: и :{}

По поводу «прозрачности и непрозрачности» пресловутой акции «первой покупки» на ТП: её, пардоньте, не доработать, а полностью переработать требуется, имхово :D

Для начала Вы считаете Участником держателя Карты, где под Картой подразумевается либо All Airlines, либо Блэк: у меня АА нет, а картой Блэк я никогда покупок на ТП не делала, насколько помню, - только кредиткой Я+
Надо, наверное, обговорить, что хоть в акции участвуют всего два типа карт - тем не менее, в любом случае «недостойным» считается клиент, пользовавшийся ранее картой, не упомянутой в акции (??)

Кроме того, при третьем прочтении условий вижу, что период покупки - с 16.06 по 31.08, при этом «срок проведения акции: с 25.06 по 31.08» (п. 3.1)
Это как понимать? Может, сама поездка должна состояться в оговорённый срок?
«Экономического смысла» в ограничении «глубины продаж» не вижу, но чем черт не шутит :D

А ещё с настойчивостью, достойной лучшего применения, поступает предложение оформить страховку - впридачу к билету; вроде даже промокод какой-то прислали
Ну я теперь, естественно, ни предложений, ни промокодов не читаю - а то опять выяснится, что не имею на них права :D

Ещё замечу, что поступили дополнительно 100 рублей - это, наверное, и есть по акции «ТП - Действующие клиенты»?
В таком случае благодарю :flowers:
А поскольку «лояльность моя не знает границ» :{} , появилось желание часть полученного бонуса вернуть банку :D
И перекинуть покупку на кредитку, оформив платную рассрочку
Уважаемый ПБ
Вы уже ответили, что комиссия будет удержана с кредитной карты, а также уточнили, что кэшбек не отнимут, если он был начислен ранее
А если кэшбек в статусе «к начислению»?
У меня по этой покупке ещё 50 рублей «на подходе» - будут ли они начислены в дату выписки (25 или 26.08, не помню)?
Просто ведь после «отчётной даты» возможность платной рассрочки по покупкам с дебетовки пропадёт? По аналогии с кредитной картой?
Кроме того, будут ли траты, перешедшие на кредитку, учитываться в оборот по дебетовой карте, необходимый для получения ПНО?

Заранее благодарю за терпение и готовность помочь!
Ответить

23 августа 2021 в 19:58
Тинькофф Банк,
Ну и когда решится вопрос про начисление кешбека за 14 июля? Больше месяца уже прошло, ни ответа ни привета. Только здесь на форуме читаю о продлении сроков по другим людям. Но вроде как и эти продленные сроки уже давно прошли. Всетаки предлагаю не затягивать так сроки, я все равно не забуду, а мнение складывается не лучшее.
Ответить

23 августа 2021 в 20:13
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Ну и когда решится вопрос про начисление кешбека за 14 июля? Больше месяца уже прошло, ни ответа ни привета. Только здесь на форуме читаю о продлении сроков по другим людям. Но вроде как и эти продленные сроки уже давно прошли. Всетаки предлагаю не затягивать так сроки, я все равно не забуду, а мнение складывается не лучшее.

----------


Простите за ожидание. Потребовалось дополнительное время. Мы не забыли, ориентировочно до 27 числа включительно должно будет пройти начисление. Об этом по СМС проинформируем.
Ответить

23 августа 2021 в 20:17
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Ответили аж два раза, сначала парой страниц раньше изображение

Тогда тоже дважды изображение
и изображение


По поводу «прозрачности и непрозрачности» пресловутой акции «первой покупки» на ТП: её, пардоньте, не доработать, а полностью переработать требуется, имхово изображение


Для начала Вы считаете Участником держателя Карты, где под Картой подразумевается либо All Airlines, либо Блэк: у меня АА нет, а картой Блэк я никогда покупок на ТП не делала, насколько помню, - только кредиткой Я+
Надо, наверное, обговорить, что хоть в акции участвуют всего два типа карт - тем не менее, в любом случае «недостойным» считается клиент, пользовавшийся ранее картой, не упомянутой в акции (??)

Кроме того, при третьем прочтении условий вижу, что период покупки - с 16.06 по 31.08, при этом «срок проведения акции: с 25.06 по 31.08» (п. 3.1)
Это как понимать? Может, сама поездка должна состояться в оговорённый срок?
«Экономического смысла» в ограничении «глубины продаж» не вижу, но чем черт не шутит изображение

----------


Спасибо за замечания по условиям, также передадим их ответственным для проверки. Простите.

----------
Цитата

А ещё с настойчивостью, достойной лучшего применения, поступает предложение оформить страховку - впридачу к билету; вроде даже промокод какой-то прислали
Ну я теперь, естественно, ни предложений, ни промокодов не читаю - а то опять выяснится, что не имею на них права изображение


Ещё замечу, что поступили дополнительно 100 рублей - это, наверное, и есть по акции «ТП - Действующие клиенты»?
В таком случае благодарю изображение

----------


Да, верно.


----------
Цитата

А поскольку «лояльность моя не знает границ» изображение
, появилось желание часть полученного бонуса вернуть банку изображение

И перекинуть покупку на кредитку, оформив платную рассрочку
Уважаемый ПБ
Вы уже ответили, что комиссия будет удержана с кредитной карты, а также уточнили, что кэшбек не отнимут, если он был начислен ранее
А если кэшбек в статусе «к начислению»?
У меня по этой покупке ещё 50 рублей «на подходе» - будут ли они начислены в дату выписки (25 или 26.08, не помню)?

----------


Да, будут.

----------
Цитата

Просто ведь после «отчётной даты» возможность платной рассрочки по покупкам с дебетовки пропадёт? По аналогии с кредитной картой?
----------


Подключить рассрочку по дебетовой карте можно только:
– по обработанным операциям (транзакциям);
– по покупкам текущего периода;
– по покупкам предыдущего периода - в течение 7 дней с момента обработки операции.

----------
Цитата

Кроме того, будут ли траты, перешедшие на кредитку, учитываться в оборот по дебетовой карте, необходимый для получения ПНО?

Заранее благодарю за терпение и готовность помочь!

----------


Момент с ПНО уточняем.
Ответить

23 августа 2021 в 20:42
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.
Ответить

23 августа 2021 в 20:48
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудника.
Ответить

23 августа 2021 в 20:49
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Какая индивидуальность??? В обоих случаях накосячил банк!!!

----------
Ну накосячил. И потом исправил ситуацию (отнял лишнее). Либо не исправил (и оставил как подарок). Ему выбирать. :pardon:
Ответить

23 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудника.

----------
Не прошу разбираться, просто информирую, что наверно случай не единичный.
Так же где-то месяц назад получал карту, договорились о месте встречи, я подъехал к центральному входу, звоню. Курьер отвечает - я с другой стороны припарковался, подходите. Я подошёл, сел к нему в авто. Ладно в машине грязно, как в тракторе сельском и одет он был соответственно, но при этом всё время, пока выдавал мне карту, курьер не переставая курил сигарету (так же в машине). Карту получил, не вопрос, всё хорошо. Но при этом я порадовался, что я к нему в машину сел, а не он ко мне!
Не думаю, что надо с ним разбираться, но, наверно, надо пересмотреть критерии отбора курьеров как-то...
Ответить

23 августа 2021 в 22:32
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не прошу разбираться, просто информирую, что наверно случай не единичный.
Так же где-то месяц назад получал карту, договорились о месте встречи, я подъехал к центральному входу, звоню. Курьер отвечает - я с другой стороны припарковался, подходите. Я подошёл, сел к нему в авто. Ладно в машине грязно, как в тракторе сельском и одет он был соответственно, но при этом всё время, пока выдавал мне карту, курьер не переставая курил сигарету (так же в машине). Карту получил, не вопрос, всё хорошо. Но при этом я порадовался, что я к нему в машину сел, а не он ко мне!
Не думаю, что надо с ним разбираться, но, наверно, надо пересмотреть критерии отбора курьеров как-то...

----------


Простите, проверим в чем дело.
Ответить

23 августа 2021 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Благодарим за информацию.

Сейчас мы активно решаем ситуацию с неначислением кэшбека. Доначислим кэшбэк до 20.08 включительно и по факту начисления направим СМС.

----------


23 почти закончилось, кэшбэка так и нет. Суммарно вы переносили сроки возврата кэшбэка 4 раза, сама покупка была совершена 40 дней назад. В чем там у вас проблемы?
Ответить

23 августа 2021 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, проверим в чем дело.

----------
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не прошу разбираться, просто информирую

----------
Мне не принципиально - меня всё в банке устраивает, а курьер - 5 минут общения и забыл. Это больше Вам совет - кого-то такой курьер отпугнёт от банка
Ответить

23 августа 2021 в 23:51
----------
Цитата

ikm пишет:
23 почти закончилось, кэшбэка так и нет. Суммарно вы переносили сроки возврата кэшбэка 4 раза, сама покупка была совершена 40 дней назад. В чем там у вас проблемы?

----------


Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время.
Ответить

24 августа 2021 в 07:21
Сделал пополнение телефона по акции «Удваиваем платеж участникам квеста в Тинькофф Мобайл» из приложения Тинькофф Мобаил.

Почему платеж не удвоился и задание не зачтено и баллы не начислены?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть