Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такое будет, в версии 5.17, скоро выкатим обновление.

----------

А старые пуши, полученные до обновления МП на устройстве, сможем там созерцать?
А то я до сих пор не знаю, с каким это Олегом я общался, вы мне так и не ответили когда и с какого номера и по какому вопросу был звонок. Только пушка была с предложением оценить Олега.
Ответить

23 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А старые пуши, полученные до обновления МП на устройстве, сможем там созерцать?
А то я до сих пор не знаю, с каким это Олегом я общался, вы мне так и не ответили когда и с какого номера и по какому вопросу был звонок. Только пушка была с предложением оценить Олега.

----------


Да, старые пуши будут. Ситуацию в Олегом проверяем, простите, пожалуйста, за сроки.
Ответить

23 августа 2021 в 09:30
----------
Цитата

asbin пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Прошу прощения, что спрошу здесь. А возможно у Вас оформить полис осаго на 3 месяца? И будет ли он стоить дешевле, чем на год?

----------


Приветствуем. Да, у нас можно оформить полис на 3 месяца. При оформлении полиса сравните цену с годовым и решите, будет ли вам это выгоднее.
Ответить

23 августа 2021 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк в размере 3%, но не более 100 рублей. Оплата в личном кабинете/мобильном приложении сразу со счета идет.

----------
Здравствуйте, ничего не изменилось, могу оплатить с. связь?
Ответить

23 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, ничего не изменилось, могу оплатить с. связь?

----------

Приветствуем. Да, все по-прежнему. Если еще не участвовали в акции, то пока еще можете успеть.
Ответить

23 августа 2021 в 10:42
А где посмотреть где начислт балы по карте тинькова перекресток. Должны были начислить 22 числа 72 бала, но в приложении перекресток их нет.
Ответить

23 августа 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все по-прежнему. Если еще не участвовали в акции, то пока еще можете успеть.

----------
Спасибо, сейчас поучаствовал.
Ответить

23 августа 2021 в 10:52
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А где посмотреть где начислт балы по карте тинькова перекресток. Должны были начислить 22 числа 72 бала, но в приложении перекресток их нет.

----------

Мы передаем информацию о бонусах партнеру в срок до 2х дней после того, как сформируем выписку. Вы увидите бонусы в личном кабинете после того, как партнер зачислит их.
Ответить

23 августа 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передаем информацию о бонусах партнеру в срок до 2х дней после того, как сформируем выписку. Вы увидите бонусы в личном кабинете после того, как партнер зачислит их.

----------
в личном кабинете перекрестка? А в приложении перекресток будут отображены? И еще вопрос , акционные 10000 балов когда прийдут?
Ответить

23 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
в личном кабинете перекрестка? А в приложении перекресток будут отображены? И еще вопрос , акционные 10000 балов когда прийдут?

----------

Да, в личном кабинете перекрестка. Все детали по отображению, в том числе в мобильном приложении, можете уточнить в их поддержке. Приветственные баллы станут доступны на бонусном счете в срок до 5 рабочих ней после выписки, в которой мы обработали первую операцию. Только мы начисляем 4 000 приветственных баллов за дебетовую карту и 8 000 за кредитную. Перекресток завершил акцию с дополнительными баллами за оформление.
Ответить

23 августа 2021 в 12:11
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы снять сумму в 900000₽ и не попасть на комиссию? Можно ли в порядке исключения и лояльности разово увеличить лимит на снятие в банкомате Тинькофф?
Ответить

23 августа 2021 в 12:26
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы снять сумму в 900000₽ и не попасть на комиссию? Можно ли в порядке исключения и лояльности разово увеличить лимит на снятие в банкомате Тинькофф?

----------


Попробуем для вас индивидуально согласовать такую тему :)
Ответить

23 августа 2021 в 14:30
Сегодня вроде квест стартует, а на сайте квеста без движения
Ответить

23 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я согласен на подарок и на ожидание 5 рабочих дней для начисления положенного кэшбэка. Спасибо.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали вас

----------

ПБ, добрый день!
Положенный кэшбэк был начислен 15 августа, как я понял - вручную (в течение 5-ти рабочих дней зачислен не был, срок продлевали, поэтому сделал вывод про ручное начисление), подарок также получил, спасибо!
Но на выходных 21.08 снова пришел кэшбэк за покупку билета на ту же сумму, что и вручную начислили, похоже этот начислился автоматом как и должен был штатно начислиться в течение 60-ти дней после оплаты на сайте путешествий.
Я как честный человек информирую банк об этом, теперь вы спишите эти средства?
Ответить

23 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, добрый день!
Положенный кэшбэк был начислен 15 августа, как я понял - вручную (в течение 5-ти рабочих дней зачислен не был, срок продлевали, поэтому сделал вывод про ручное начисление), подарок также получил, спасибо!
Но на выходных 21.08 снова пришел кэшбэк за покупку билета на ту же сумму, что и вручную начислили, похоже этот начислился автоматом как и должен был штатно начислиться в течение 60-ти дней после оплаты на сайте путешествий.
Я как честный человек информирую банк об этом, теперь вы спишите эти средства?

----------

Все верно, начисляли кэшбэк вручную. Потом получили информацию от партнера и начислили автоматически, списывать не будем. Спасибо за честность ;)
Ответить

23 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
списывать не будем.

----------


Странно, в аналогичной ситуации по экочеленджу излишне начисленные рубли списали, при чем у некоторых даже в минус...

чем парируете, ПБ? В чем различия в ситуации???
Ответить

23 августа 2021 в 18:21
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
чем парируете, ПБ?

----------

Каждый случай индивидуален. В этой ситуации мы поступили так.
Ответить

23 августа 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый случай индивидуален.

----------


Какая индивидуальность??? В обоих случаях накосячил банк!!!
Ответить

23 августа 2021 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы участвуете в акции "Тинькофф Путешествия - действующие клиенты". Максимальный срок начисления - 30 дней с момента обработки операции. Этот срок еще не истек, нужно подождать. По ней нет ограничения на покупку.

Насчет другой акции, где есть условие по первой покупке - согласны, условия выглядят не прозрачно, мы доработаем этот момент, извините. Каждый год оплаты по ней не обнуляем, бонус начисляем только по первой покупке.

----------


Уважаемый Тинькофф Банк,

Ответили аж два раза, сначала парой страниц раньше :)
Тогда тоже дважды :flowers: и :{}

По поводу «прозрачности и непрозрачности» пресловутой акции «первой покупки» на ТП: её, пардоньте, не доработать, а полностью переработать требуется, имхово :D

Для начала Вы считаете Участником держателя Карты, где под Картой подразумевается либо All Airlines, либо Блэк: у меня АА нет, а картой Блэк я никогда покупок на ТП не делала, насколько помню, - только кредиткой Я+
Надо, наверное, обговорить, что хоть в акции участвуют всего два типа карт - тем не менее, в любом случае «недостойным» считается клиент, пользовавшийся ранее картой, не упомянутой в акции (??)

Кроме того, при третьем прочтении условий вижу, что период покупки - с 16.06 по 31.08, при этом «срок проведения акции: с 25.06 по 31.08» (п. 3.1)
Это как понимать? Может, сама поездка должна состояться в оговорённый срок?
«Экономического смысла» в ограничении «глубины продаж» не вижу, но чем черт не шутит :D

А ещё с настойчивостью, достойной лучшего применения, поступает предложение оформить страховку - впридачу к билету; вроде даже промокод какой-то прислали
Ну я теперь, естественно, ни предложений, ни промокодов не читаю - а то опять выяснится, что не имею на них права :D

Ещё замечу, что поступили дополнительно 100 рублей - это, наверное, и есть по акции «ТП - Действующие клиенты»?
В таком случае благодарю :flowers:
А поскольку «лояльность моя не знает границ» :{} , появилось желание часть полученного бонуса вернуть банку :D
И перекинуть покупку на кредитку, оформив платную рассрочку
Уважаемый ПБ
Вы уже ответили, что комиссия будет удержана с кредитной карты, а также уточнили, что кэшбек не отнимут, если он был начислен ранее
А если кэшбек в статусе «к начислению»?
У меня по этой покупке ещё 50 рублей «на подходе» - будут ли они начислены в дату выписки (25 или 26.08, не помню)?
Просто ведь после «отчётной даты» возможность платной рассрочки по покупкам с дебетовки пропадёт? По аналогии с кредитной картой?
Кроме того, будут ли траты, перешедшие на кредитку, учитываться в оборот по дебетовой карте, необходимый для получения ПНО?

Заранее благодарю за терпение и готовность помочь!
Ответить

23 августа 2021 в 19:58
Тинькофф Банк,
Ну и когда решится вопрос про начисление кешбека за 14 июля? Больше месяца уже прошло, ни ответа ни привета. Только здесь на форуме читаю о продлении сроков по другим людям. Но вроде как и эти продленные сроки уже давно прошли. Всетаки предлагаю не затягивать так сроки, я все равно не забуду, а мнение складывается не лучшее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть