Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 20:13
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Ну и когда решится вопрос про начисление кешбека за 14 июля? Больше месяца уже прошло, ни ответа ни привета. Только здесь на форуме читаю о продлении сроков по другим людям. Но вроде как и эти продленные сроки уже давно прошли. Всетаки предлагаю не затягивать так сроки, я все равно не забуду, а мнение складывается не лучшее.

----------


Простите за ожидание. Потребовалось дополнительное время. Мы не забыли, ориентировочно до 27 числа включительно должно будет пройти начисление. Об этом по СМС проинформируем.
Ответить

23 августа 2021 в 20:17
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Ответили аж два раза, сначала парой страниц раньше изображение

Тогда тоже дважды изображение
и изображение


По поводу «прозрачности и непрозрачности» пресловутой акции «первой покупки» на ТП: её, пардоньте, не доработать, а полностью переработать требуется, имхово изображение


Для начала Вы считаете Участником держателя Карты, где под Картой подразумевается либо All Airlines, либо Блэк: у меня АА нет, а картой Блэк я никогда покупок на ТП не делала, насколько помню, - только кредиткой Я+
Надо, наверное, обговорить, что хоть в акции участвуют всего два типа карт - тем не менее, в любом случае «недостойным» считается клиент, пользовавшийся ранее картой, не упомянутой в акции (??)

Кроме того, при третьем прочтении условий вижу, что период покупки - с 16.06 по 31.08, при этом «срок проведения акции: с 25.06 по 31.08» (п. 3.1)
Это как понимать? Может, сама поездка должна состояться в оговорённый срок?
«Экономического смысла» в ограничении «глубины продаж» не вижу, но чем черт не шутит изображение

----------


Спасибо за замечания по условиям, также передадим их ответственным для проверки. Простите.

----------
Цитата

А ещё с настойчивостью, достойной лучшего применения, поступает предложение оформить страховку - впридачу к билету; вроде даже промокод какой-то прислали
Ну я теперь, естественно, ни предложений, ни промокодов не читаю - а то опять выяснится, что не имею на них права изображение


Ещё замечу, что поступили дополнительно 100 рублей - это, наверное, и есть по акции «ТП - Действующие клиенты»?
В таком случае благодарю изображение

----------


Да, верно.


----------
Цитата

А поскольку «лояльность моя не знает границ» изображение
, появилось желание часть полученного бонуса вернуть банку изображение

И перекинуть покупку на кредитку, оформив платную рассрочку
Уважаемый ПБ
Вы уже ответили, что комиссия будет удержана с кредитной карты, а также уточнили, что кэшбек не отнимут, если он был начислен ранее
А если кэшбек в статусе «к начислению»?
У меня по этой покупке ещё 50 рублей «на подходе» - будут ли они начислены в дату выписки (25 или 26.08, не помню)?

----------


Да, будут.

----------
Цитата

Просто ведь после «отчётной даты» возможность платной рассрочки по покупкам с дебетовки пропадёт? По аналогии с кредитной картой?
----------


Подключить рассрочку по дебетовой карте можно только:
– по обработанным операциям (транзакциям);
– по покупкам текущего периода;
– по покупкам предыдущего периода - в течение 7 дней с момента обработки операции.

----------
Цитата

Кроме того, будут ли траты, перешедшие на кредитку, учитываться в оборот по дебетовой карте, необходимый для получения ПНО?

Заранее благодарю за терпение и готовность помочь!

----------


Момент с ПНО уточняем.
Ответить

23 августа 2021 в 20:42
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.
Ответить

23 августа 2021 в 20:48
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудника.
Ответить

23 августа 2021 в 20:49
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Какая индивидуальность??? В обоих случаях накосячил банк!!!

----------
Ну накосячил. И потом исправил ситуацию (отнял лишнее). Либо не исправил (и оставил как подарок). Ему выбирать. :pardon:
Ответить

23 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Простите за неудобства. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудника.

----------
Не прошу разбираться, просто информирую, что наверно случай не единичный.
Так же где-то месяц назад получал карту, договорились о месте встречи, я подъехал к центральному входу, звоню. Курьер отвечает - я с другой стороны припарковался, подходите. Я подошёл, сел к нему в авто. Ладно в машине грязно, как в тракторе сельском и одет он был соответственно, но при этом всё время, пока выдавал мне карту, курьер не переставая курил сигарету (так же в машине). Карту получил, не вопрос, всё хорошо. Но при этом я порадовался, что я к нему в машину сел, а не он ко мне!
Не думаю, что надо с ним разбираться, но, наверно, надо пересмотреть критерии отбора курьеров как-то...
Ответить

23 августа 2021 в 22:32
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не прошу разбираться, просто информирую, что наверно случай не единичный.
Так же где-то месяц назад получал карту, договорились о месте встречи, я подъехал к центральному входу, звоню. Курьер отвечает - я с другой стороны припарковался, подходите. Я подошёл, сел к нему в авто. Ладно в машине грязно, как в тракторе сельском и одет он был соответственно, но при этом всё время, пока выдавал мне карту, курьер не переставая курил сигарету (так же в машине). Карту получил, не вопрос, всё хорошо. Но при этом я порадовался, что я к нему в машину сел, а не он ко мне!
Не думаю, что надо с ним разбираться, но, наверно, надо пересмотреть критерии отбора курьеров как-то...

----------


Простите, проверим в чем дело.
Ответить

23 августа 2021 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Благодарим за информацию.

Сейчас мы активно решаем ситуацию с неначислением кэшбека. Доначислим кэшбэк до 20.08 включительно и по факту начисления направим СМС.

----------


23 почти закончилось, кэшбэка так и нет. Суммарно вы переносили сроки возврата кэшбэка 4 раза, сама покупка была совершена 40 дней назад. В чем там у вас проблемы?
Ответить

23 августа 2021 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, проверим в чем дело.

----------
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не прошу разбираться, просто информирую

----------
Мне не принципиально - меня всё в банке устраивает, а курьер - 5 минут общения и забыл. Это больше Вам совет - кого-то такой курьер отпугнёт от банка
Ответить

23 августа 2021 в 23:51
----------
Цитата

ikm пишет:
23 почти закончилось, кэшбэка так и нет. Суммарно вы переносили сроки возврата кэшбэка 4 раза, сама покупка была совершена 40 дней назад. В чем там у вас проблемы?

----------


Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время.
Ответить

24 августа 2021 в 07:21
Сделал пополнение телефона по акции «Удваиваем платеж участникам квеста в Тинькофф Мобайл» из приложения Тинькофф Мобаил.

Почему платеж не удвоился и задание не зачтено и баллы не начислены?
Ответить

24 августа 2021 в 07:45
Добрый день.
Получил карту Джуниор.
Хотелось бы убедиться что карта участвует в акции Back to School.
Выставил лимит для начало 500руб, но в моем приложении баланс по карте 0,
должно по идее должно высветиться 250руб (баланс моего счета).
Почему так?
Ответить

24 августа 2021 в 08:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Получил карту Джуниор.
Хотелось бы убедиться что карта участвует в акции Back to School.
Выставил лимит для начало 500руб, но в моем приложении баланс по карте 0,
должно по идее должно высветиться 250руб (баланс моего счета).
Почему так?

----------


Добрый.
Прошли регистрацию на сайте для участия?
Ваш счет и счет ребенка разные, для примера, счет карты и накопительный счет. Если перевести все на накопительный с карты ничего не снимете.
Ответить

24 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прошли регистрацию на сайте для участия?

----------

Данные вводил с сайта акции, но у меня нет никакой информации, что я зарегистрирован в этой акции.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш счет и счет ребенка разные,

----------

А как его пополнить , если счета карты ребенка нет в списке для пополнения?
Ответить

24 августа 2021 в 08:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
А как его пополнить , если счета карты ребенка нет в списке для пополнения? X

----------

Сейчас появился для пополнения. Отбой
Но вопрос об участие в акции в силе.
Ответить

24 августа 2021 в 08:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сейчас появился для пополнения. Отбой
Но вопрос об участие в акции в силе.

----------


О, круто! По акции уточним и вернемся :)
Ответить

24 августа 2021 в 08:25
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Мне не принципиально - меня всё в банке устраивает, а курьер - 5 минут общения и забыл. Это больше Вам совет - кого-то такой курьер отпугнёт от банка

----------


Предлагаю для начала хотя бы установить критерий отбора: не принимать в курьеры курящих.
Это действительно неприятно: даже если он не курит при вас, а выбросил сигарету до посадки в машину - все равно от него будет разить как от паровоза.
Ответить

24 августа 2021 в 08:31
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
не принимать в курьеры курящих.

----------
дискриминацией попахивает. Дальше что? Курящих в автобусы , магазины не пускать? От них же там тоже разит.
Ответить

24 августа 2021 в 08:33
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Предлагаю для начала хотя бы установить критерий отбора: не принимать в курьеры курящих.
Это действительно неприятно: даже если он не курит при вас, а выбросил сигарету до посадки в машину - все равно от него будет разить как от паровоза.

----------


Представитель - лицо компании. Конечно, он должен выглядеть опрятно и неприятный запах от него исходить не должен Не уверены, что можно запретить брать на работу курящих людей, но ваше предложение отправили в нужный отдел. Спасибо.
Ответить

24 августа 2021 в 08:43
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Сделал пополнение телефона по акции «Удваиваем платеж участникам квеста в Тинькофф Мобайл» из приложения Тинькофф Мобаил.

Почему платеж не удвоился и задание не зачтено и баллы не начислены?

----------

мне ответ то будет???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть