Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 23:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк,
Так какой из 2-х ответов на один и тот же вопрос, верный?

----------


Зависит от предложения банка, мы описали оба варианта. Если предложение аналогичное вашему, то подключим 3.12.

----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Карта платёжной системы VISA, в этом случае номер сохранится?

----------


Дебетовые карты Visa меняем только с BIN 437773.
Ответить

25 августа 2021 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от предложения банка, мы описали оба варианта. Если предложение аналогичное вашему, то подключим 3.12.

----------
Так вопрос был по конкретной акции - один и тот же, а ответы разные... :wall:
Ответить

26 августа 2021 в 00:10
----------
Цитата

sayco пишет:

Ой, приношу извинения, вы оказывается переобулись по ходу пьесы, то есть изменили условия...А в какую из категорий меня подключали?

----------

Уточним у коллег и позже вернемся.

----------
Цитата

Lilaa пишет:

Так вопрос был по конкретной акции - один и тот же, а ответы разные... изображение

Именно ваше предложение на тариф 3.12 для ваших друзей.
X
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

26 августа 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно ваше предложение на тариф 3.12 для ваших друзей.

----------
Именно моё предложение меньше всего интересует - правильный ответ я заранее знала...давно тут сидим(с). :ок:
А вот ув.sayco всё ещё сомневается...пока два разных ответа получил. :magic:
Ответить

26 августа 2021 в 01:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вот ув.sayco всё ещё сомневается...пока два разных ответа получил. изображение

----------


Есть несколько предложений с бесплатным обслуживанием, именно это мы и сообщили изначально. Можем подсказать подробнее, если направить нам скриншот предложения или сообщить о каком клиенте вопрос.
Ответить

Аватар
26 августа 2021 в 05:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
а ответы разные

----------

«Ответ НЕдействителен на момент ответа» (с) :D
Ответить

26 августа 2021 в 06:59
Подскажите - вот допустим я покупаю на бирже доллары и вывожу на дебетовку, перевожу счет в баксы - при оплате за бугром НЕ в долларах, по какой системе конвертация? МПС?
Ответить

26 августа 2021 в 07:36
----------
Цитата

megadalex пишет:
Подскажите - вот допустим я покупаю на бирже доллары и вывожу на дебетовку, перевожу счет в баксы - при оплате за бугром НЕ в долларах, по какой системе конвертация? МПС?

----------


Приветствуем! Конвертацию проводим по собственному [url=tinkoff.ru/about/exchange/]курсу[/url. Если собственного курса нет для этой валюты, то платежная система конвертирует сумму в рубли, а затем мы конвертируем рубли в валюту счета по нашему курсу.
Ответить

26 августа 2021 в 09:44
Тинькофф Банк, в течение какого времени действительна ссылка для рекомендации другу какого-либо продукта банка?
Ответить

26 августа 2021 в 10:04
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в течение какого времени действительна ссылка для рекомендации другу какого-либо продукта банка?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

26 августа 2021 в 10:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в течение какого времени действительна ссылка для рекомендации другу какого-либо продукта банка?

----------


Ссылка для оформления карт действует бессрочно.
Ответить

26 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.

----------


Здравствуйте. Грубого общения со стороны представителя не было. В любом случае, работу с сотрудником проведем. Еще раз извините, пожалуйста. Не хотели вас расстраивать.
Ответить

26 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый вечер! В дополнение прошу разобраться с открытием брокерского счета вышеупомянутым курьером.

----------


Брокерский счет и дебетовая карта были оформлены в рамках одного продукта Tinkoff Black при подписании договора со стороны процесса. Представитель не может повлиять на открытие счета. Если вы хотите закрыть брокерский счет, вы всегда можете написать нам или позвонить - мы его закроем.
Ответить

26 августа 2021 в 11:43
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Доставка прошла успешно. Просим отметить работу курьера Дениса. Вежливый, культурный, позвонил за час, как и полагается. Спасибо.
Берите русских на работу! А то позавчерашняя Патимат подпортила репутацию банку!

----------


Еще раз извините, что так плохо сработали вначале. Мы перепутали и ошиблись, отменив встречу. Работу обязательно проведем, чтобы не допускать подобных ошибок. Будем исправляться!
Ответить

26 августа 2021 в 12:20
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
в квесте задания смотреть сторисы в приложении. но видимо сторисы уже старые и ушли из ленты .. их как то можно найти?

----------


У вас есть все сторисы в ленте. Видим, что нашли задание "параплан" и даже прошли его.
Ответить

26 августа 2021 в 12:35
В связи с участившимися случаями мошенничества с Тинькофф мобайл (различные темы на vc.ru и на banki.ru), когда угоняют номера и открывают кучу продуктов, в том числе и кредиты оформляют, решил проверить, не привязан ли у меня номер Тинькофф мобайла к личному кабинету банка. Выполнил вход, указав номер ТМ, пришел смс-код для подтверждения входа, попал в личный кабинет, правда не свой, это уже хорошо. Почему если я не являюсь клиентом банка (номер в банке не фигурирует), я захожу в пустой кабинет, в котором могу создать продукты банка, причем вход осуществляется только по смс-коду. ПБ, можете, пожалуйста, рассказать о такой ситуации, при открытии нового продукта, что произойдет? Если я уже хоть раз вошел в такой пустой личный кабинет, он автоматически остался для моего номера телефона, если да, то как его удалить?
Ответить

26 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

b@nka пишет:
В связи с участившимися случаями мошенничества с Тинькофф мобайл (различные темы на vc.ru и на banki.ru), когда угоняют номера и открывают кучу продуктов, в том числе и кредиты оформляют, решил проверить, не привязан ли у меня номер Тинькофф мобайла к личному кабинету банка. Выполнил вход, указав номер ТМ, пришел смс-код для подтверждения входа, попал в личный кабинет, правда не свой, это уже хорошо. Почему если я не являюсь клиентом банка (номер в банке не фигурирует), я захожу в пустой кабинет, в котором могу создать продукты банка, причем вход осуществляется только по смс-коду. ПБ, можете, пожалуйста, рассказать о такой ситуации, при открытии нового продукта, что произойдет? Если я уже хоть раз вошел в такой пустой личный кабинет, он автоматически остался для моего номера телефона, если да, то как его удалить?

----------


Мы этот вопрос лучше уточним, а чуть позже предоставим вам полноценный ответ на ваши вопросы.
Ответить

26 августа 2021 в 13:30
----------
Цитата

b@nka пишет:
В связи с участившимися случаями мошенничества с Тинькофф мобайл (различные темы на vc.ru и на banki.ru), когда угоняют номера и открывают кучу продуктов, в том числе и кредиты оформляют, решил проверить, не привязан ли у меня номер Тинькофф мобайла к личному кабинету банка. Выполнил вход, указав номер ТМ, пришел смс-код для подтверждения входа, попал в личный кабинет, правда не свой, это уже хорошо. Почему если я не являюсь клиентом банка (номер в банке не фигурирует), я захожу в пустой кабинет, в котором могу создать продукты банка, причем вход осуществляется только по смс-коду. ПБ, можете, пожалуйста, рассказать о такой ситуации, при открытии нового продукта, что произойдет? Если я уже хоть раз вошел в такой пустой личный кабинет, он автоматически остался для моего номера телефона, если да, то как его удалить?

----------


Попасть можно и не клиенту банка, да. Однако в этом случае при оформлении продуктов все равно нужно будет указывать номер паспорта. Если человек укажет все это, получается, он оформит полноценную заявку, по которой приедет представитель для доставки продуктов и подписании документов. Такие же действия можно проделать и из неавторизованной зоны, тут разницы нет, поэтому не совсем понимаем причины вопроса.

Если человек хочет удалить свой номер телефона из базы банка (просто входил в приложение или личный кабинет по номеру телефона, не открывая продуктов), то он может на первой линии оставить отзыв согласия на обработку персональных данных.
Ответить

26 августа 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому не совсем понимаем причины вопроса.

----------

Причины были озвучены в моем комментарии выше - участились случаи мошенничества, вот и решил проверить, что будет, если я попробую войти в личный кабинет под номером Тинькофф мобайл, который не является основным. Когда все таки вошел в пустой аккаунт - удивился. Обычно если человек с таким номером телефона не является клиентом банка, то при авторизации с помощью мобильного номера телефона система выдает сообщение о том, что клиент с таким номером не зарегистрирован. А если любой человек планирует стать клиентом банка, он из неавторизованной зоны подает заявку. Мне бы и в голову не пришло, попробовать войти в ИБ со своим номером телефона не являясь клиентом банка. Еще не ясно, куда потом утечет данный номер телефона, в какие базы он попадет, начнут названивать и предлагать услуги различные финансовые организации, в том числе мошенники.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если человек хочет удалить свой номер телефона из базы банка (просто входил в приложение или личный кабинет по номеру телефона, не открывая продуктов), то он может на первой линии оставить отзыв согласия на обработку персональных данных

----------

Мне смысла отзывать свои персональные данные по авторизованному в ИБ номеру нет, т.к. номер ТМ и так у вас числится.
Ответить

26 августа 2021 в 14:42
----------
Цитата

b@nka пишет:

Причины были озвучены в моем комментарии выше - участились случаи мошенничества, вот и решил проверить, что будет, если я попробую войти в личный кабинет под номером Тинькофф мобайл, который не является основным. Когда все таки вошел в пустой аккаунт - удивился.

----------


Услышали вас, но продукты без паспорта все равно нельзя оформить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть