Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 августа 2021 в 10:04
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в течение какого времени действительна ссылка для рекомендации другу какого-либо продукта банка?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

26 августа 2021 в 10:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в течение какого времени действительна ссылка для рекомендации другу какого-либо продукта банка?

----------


Ссылка для оформления карт действует бессрочно.
Ответить

26 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации некорректного поведения курьера при доставке карты. Курьер требовал подойти к нему в машину там где ему удобно было припорковаться и достаточно грубо разговаривал. Извинений не принес.

----------


Здравствуйте. Грубого общения со стороны представителя не было. В любом случае, работу с сотрудником проведем. Еще раз извините, пожалуйста. Не хотели вас расстраивать.
Ответить

26 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый вечер! В дополнение прошу разобраться с открытием брокерского счета вышеупомянутым курьером.

----------


Брокерский счет и дебетовая карта были оформлены в рамках одного продукта Tinkoff Black при подписании договора со стороны процесса. Представитель не может повлиять на открытие счета. Если вы хотите закрыть брокерский счет, вы всегда можете написать нам или позвонить - мы его закроем.
Ответить

26 августа 2021 в 11:43
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Доставка прошла успешно. Просим отметить работу курьера Дениса. Вежливый, культурный, позвонил за час, как и полагается. Спасибо.
Берите русских на работу! А то позавчерашняя Патимат подпортила репутацию банку!

----------


Еще раз извините, что так плохо сработали вначале. Мы перепутали и ошиблись, отменив встречу. Работу обязательно проведем, чтобы не допускать подобных ошибок. Будем исправляться!
Ответить

26 августа 2021 в 12:20
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
в квесте задания смотреть сторисы в приложении. но видимо сторисы уже старые и ушли из ленты .. их как то можно найти?

----------


У вас есть все сторисы в ленте. Видим, что нашли задание "параплан" и даже прошли его.
Ответить

26 августа 2021 в 12:35
В связи с участившимися случаями мошенничества с Тинькофф мобайл (различные темы на vc.ru и на banki.ru), когда угоняют номера и открывают кучу продуктов, в том числе и кредиты оформляют, решил проверить, не привязан ли у меня номер Тинькофф мобайла к личному кабинету банка. Выполнил вход, указав номер ТМ, пришел смс-код для подтверждения входа, попал в личный кабинет, правда не свой, это уже хорошо. Почему если я не являюсь клиентом банка (номер в банке не фигурирует), я захожу в пустой кабинет, в котором могу создать продукты банка, причем вход осуществляется только по смс-коду. ПБ, можете, пожалуйста, рассказать о такой ситуации, при открытии нового продукта, что произойдет? Если я уже хоть раз вошел в такой пустой личный кабинет, он автоматически остался для моего номера телефона, если да, то как его удалить?
Ответить

26 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

b@nka пишет:
В связи с участившимися случаями мошенничества с Тинькофф мобайл (различные темы на vc.ru и на banki.ru), когда угоняют номера и открывают кучу продуктов, в том числе и кредиты оформляют, решил проверить, не привязан ли у меня номер Тинькофф мобайла к личному кабинету банка. Выполнил вход, указав номер ТМ, пришел смс-код для подтверждения входа, попал в личный кабинет, правда не свой, это уже хорошо. Почему если я не являюсь клиентом банка (номер в банке не фигурирует), я захожу в пустой кабинет, в котором могу создать продукты банка, причем вход осуществляется только по смс-коду. ПБ, можете, пожалуйста, рассказать о такой ситуации, при открытии нового продукта, что произойдет? Если я уже хоть раз вошел в такой пустой личный кабинет, он автоматически остался для моего номера телефона, если да, то как его удалить?

----------


Мы этот вопрос лучше уточним, а чуть позже предоставим вам полноценный ответ на ваши вопросы.
Ответить

26 августа 2021 в 13:30
----------
Цитата

b@nka пишет:
В связи с участившимися случаями мошенничества с Тинькофф мобайл (различные темы на vc.ru и на banki.ru), когда угоняют номера и открывают кучу продуктов, в том числе и кредиты оформляют, решил проверить, не привязан ли у меня номер Тинькофф мобайла к личному кабинету банка. Выполнил вход, указав номер ТМ, пришел смс-код для подтверждения входа, попал в личный кабинет, правда не свой, это уже хорошо. Почему если я не являюсь клиентом банка (номер в банке не фигурирует), я захожу в пустой кабинет, в котором могу создать продукты банка, причем вход осуществляется только по смс-коду. ПБ, можете, пожалуйста, рассказать о такой ситуации, при открытии нового продукта, что произойдет? Если я уже хоть раз вошел в такой пустой личный кабинет, он автоматически остался для моего номера телефона, если да, то как его удалить?

----------


Попасть можно и не клиенту банка, да. Однако в этом случае при оформлении продуктов все равно нужно будет указывать номер паспорта. Если человек укажет все это, получается, он оформит полноценную заявку, по которой приедет представитель для доставки продуктов и подписании документов. Такие же действия можно проделать и из неавторизованной зоны, тут разницы нет, поэтому не совсем понимаем причины вопроса.

Если человек хочет удалить свой номер телефона из базы банка (просто входил в приложение или личный кабинет по номеру телефона, не открывая продуктов), то он может на первой линии оставить отзыв согласия на обработку персональных данных.
Ответить

26 августа 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому не совсем понимаем причины вопроса.

----------

Причины были озвучены в моем комментарии выше - участились случаи мошенничества, вот и решил проверить, что будет, если я попробую войти в личный кабинет под номером Тинькофф мобайл, который не является основным. Когда все таки вошел в пустой аккаунт - удивился. Обычно если человек с таким номером телефона не является клиентом банка, то при авторизации с помощью мобильного номера телефона система выдает сообщение о том, что клиент с таким номером не зарегистрирован. А если любой человек планирует стать клиентом банка, он из неавторизованной зоны подает заявку. Мне бы и в голову не пришло, попробовать войти в ИБ со своим номером телефона не являясь клиентом банка. Еще не ясно, куда потом утечет данный номер телефона, в какие базы он попадет, начнут названивать и предлагать услуги различные финансовые организации, в том числе мошенники.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если человек хочет удалить свой номер телефона из базы банка (просто входил в приложение или личный кабинет по номеру телефона, не открывая продуктов), то он может на первой линии оставить отзыв согласия на обработку персональных данных

----------

Мне смысла отзывать свои персональные данные по авторизованному в ИБ номеру нет, т.к. номер ТМ и так у вас числится.
Ответить

26 августа 2021 в 14:42
----------
Цитата

b@nka пишет:

Причины были озвучены в моем комментарии выше - участились случаи мошенничества, вот и решил проверить, что будет, если я попробую войти в личный кабинет под номером Тинькофф мобайл, который не является основным. Когда все таки вошел в пустой аккаунт - удивился.

----------


Услышали вас, но продукты без паспорта все равно нельзя оформить.
Ответить

26 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Доставка прошла успешно.

----------

Сегодня пошли в магазин и там выяснилость, что карта не работает!
Написали в чат, там сначала сказали перевыпускать карту, но потом все-таки выяснилось, что ее забыли активировать!!! После этого все заработало.
Ответить

26 августа 2021 в 15:22
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Сегодня пошли в магазин и там выяснилость, что карта не работает!
Написали в чат, там сначала сказали перевыпускать карту, но потом все-таки выяснилось, что ее забыли активировать!!! После этого все заработало.

----------


Хм, извините, что доставили вам неудобства.
Ответить

26 августа 2021 в 15:24
Ув ПБ! Был включен в акцию 3% за интернет. Вчера оплатил (750р) на сайте Нетбайнет картой Блек за интернет, но там стоит ЖКХ, будет ли бонус
«Файл недоступен»
Ответить

26 августа 2021 в 15:28
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув ПБ! Был включен в акцию 3% за интернет. Вчера оплатил (750р) на сайте Нетбайнет картой Блек за интернет, но там стоит ЖКХ, будет ли бонус

----------


А вы совершили оплату в разделе "Платежи" Мобильного Банка?
Ответить

26 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы совершили оплату в разделе "Платежи" Мобильного Банка?

----------

нет, на сайте поставщика картой, вводил ее реквизиты
Ответить

26 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

pipo2 пишет:
нет

----------
А вы никогда условия акций не читаете пред тем, как платить?
Ответить

26 августа 2021 в 15:38
Хомяк на сентябрь ничем не порадовал, чем ответит купечество? )
Ответить

26 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

pipo2 пишет:
нет, на сайте поставщика картой, вводил ее реквизиты

----------


По условиям акции надо было получить от нас предложение принять участие в Акции. Совершить оплату услуг Мобильной связи или Интернета в разделе Платежи Мобильного Банка по карте и получить бонус https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf
Ответить

26 августа 2021 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции надо было получить от нас предложение принять участие в Акции.

----------

Каким образом можно получить предложение для участия в акции? никогда на почту или в чате подобные предложения самостоятельно не поступали, читая форум, заметил, что нужно самостоятельно обратиться, чтобы включили в акцию.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
овершить оплату услуг Мобильной связи или Интернета в разделе Платежи Мобильного Банка по карте и получить бонус

----------

А если у меня подключен автоплатеж за интернет, который уже был выполнен в текущем месяце, после подключения к акции (при возможности) мне бы вернулся кэшбэк именно за этот первый платеж, т.е. до момента вступления в акцию или же нужно совершить именно вручную оплату из МБ из раздела Платежи и только после этого вернется каша и именно за данную расходную операцию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть