Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2021 в 14:16
Тинькофф Банк,
скажите, зачем при получении обычной дебитовой карты мне дают на подпись заявление на открытие брокерского счета? Без возможности убрать это из заявления.
В результате курьер уехал обратно со вскрытым конвертом с картой. Данные паспорта и фото с попросил удалить из его телефона, но по факту не проверишь этого.
Беспокоит все это, остаётся надеется только на порядочность курьера.
Ответить

27 августа 2021 в 14:21
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, зачем при получении обычной дебитовой карты мне дают на подпись заявление на открытие брокерского счета? Без возможности убрать это из заявления.
В результате курьер уехал обратно со вскрытым конвертом с картой. Данные паспорта и фото с попросил удалить из его телефона, но по факту не проверишь этого.
Беспокоит все это, остаётся надеется только на порядочность курьера.

----------


Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы всегда можете закрыть его, написав нам или позвонив.

Представители делают фотографии на служебные телефоны, не переживайте.
Ответить

27 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все обновления запускаем постепенно, поэтому они доступны не всем пользователям сразу X

----------

Снова не совсем понимаю сути, есть play market/app store, у вас выходит новый релиз, который вы туда заливаете, каким образом один клиент видит, а другой нет? что означает "обновления запускаем постепенно"? пользователи плэй маркета и приложения Тинькофф разве как-то пересекаются? в моем понимании если вы залили релиз, то все, кто имеет доступ к плэй маркету увидят обновление.
ПБ, это я для себя хочу понимать, почему некоторые пользователи получают официальные обновления раньше на 1-2 недели чем остальные, я обычно нахожусь в числе "остальных".
Ответить

27 августа 2021 в 14:29
----------
Цитата

b@nka пишет:
Снова не совсем понимаю сути, есть play market/app store, у вас выходит новый релиз, который вы туда заливаете, каким образом один клиент видит, а другой нет? что означает "обновления запускаем постепенно"? пользователи плэй маркета и приложения Тинькофф разве как-то пересекаются? в моем понимании если вы залили релиз, то все, кто имеет доступ к плэй маркету увидят обновление.
ПБ, это я для себя хочу понимать, почему некоторые пользователи получают официальные обновления раньше на 1-2 недели чем остальные, я обычно нахожусь в числе "остальных".

----------


Не совсем так, мы выпускаем его сначала на небольшое количество пользователей, а потом "раскатываем" дальше.
Ответить

27 августа 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black

----------

Про брокерский счёт или объединение при оформлении заявки ничего не было.
Ответить

27 августа 2021 в 14:37
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Про брокерский счёт или объединение при оформлении заявки ничего не было.

----------


Мы предоставляем документы на встрече.
Ответить

27 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем документы на встрече

----------

Но при встрече вы не предоставляете выбора, и, если брокерский счёт не нужен, то карту не выдаете
Ответить

27 августа 2021 в 15:00
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Но при встрече вы не предоставляете выбора, и, если брокерский счёт не нужен, то карту не выдаете X

----------


Его можно закрыть в любой момент, обратившись к нам.
Ответить

27 августа 2021 в 15:03
начинает хотеться воскликнуть "граждане, проверяйте ваши карманы! "

уважаемый ПБ, уже второй случай нераспознавания повышенной категории и не начисления дОлжного кэшбека из-за этого.
в этом месяце у меня выбрана категория "Такси" с единственным мсс-кодом 4121.
которая в истории пишется как "Транспорт", но в остальных случаях как повышенная проходит.
а ОДНА из трёх оплат за 17 августа не прошла.

теперь что, по каждой операции контролировать, прошла она как надо, или не прошла, несмотря на правильный мсс? второй случай за полтора месяца - это много.
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы всегда можете закрыть его, написав нам или позвонив.

----------

Это нарушение ЗЗПП ст.16 п.2.
Ответить

27 августа 2021 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы всегда можете закрыть его, написав нам или позвонив.

----------
:o

нововведение касается только новых клиентов?
старые автоматом брокерский счет не получат? или при каком-то событии, типа перевыпуска карты?
Ответить

27 августа 2021 в 15:11
----------
Цитата

dtl; пишет:

Это нарушение ЗЗПП ст.16 п.2 X

----------


Открытие брокерского счета ни к чему не обязывает, мы не списываем за него плату, если им не пользоваться.
Ответить

27 августа 2021 в 15:13
----------
Цитата

moonburn пишет:
изображение


нововведение касается только новых клиентов?
старые автоматом брокерский счет не получат? или при каком-то событии, типа перевыпуска карты?

----------


Только новых.
Ответить

27 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открытие брокерского счета ни к чему не обязывает, мы не списываем за него плату, если им не пользоваться

----------

В заявлении нет описания ни продукта, ни тарифов. Как можно подписываться неизвестно на что?
Ответить

27 августа 2021 в 15:19
----------
Цитата

фейри пишет:
начинает хотеться воскликнуть "граждане, проверяйте ваши карманы! "

уважаемый ПБ, уже второй случай нераспознавания повышенной категории и не начисления дОлжного кэшбека из-за этого.
в этом месяце у меня выбрана категория "Такси" с единственным мсс-кодом 4121.
которая в истории пишется как "Транспорт", но в остальных случаях как повышенная проходит.
а ОДНА из трёх оплат за 17 августа не прошла.

теперь что, по каждой операции контролировать, прошла она как надо, или не прошла, несмотря на правильный мсс? второй случай за полтора месяца - это много.

----------


Мы начисляем кэшбэк по информации, которую нам передает банк, который обслуживает торговую точку. Это не только МСС-код, но и описание операции. По этой покупке доначислим вам кэшбэк в ближайшую выписку.
Ответить

27 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открытие брокерского счета ни к чему не обязывает, мы не списываем за него плату, если им не пользоваться

----------

А это для закона неважно.
Ответить

27 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк по информации, которую нам передает банк, который обслуживает торговую точку. Это не только МСС-код, но и описание операции. По этой покупке доначислим вам кэшбэк в ближайшую выписку.

----------

МСС верный, в описании точки TAKSI - вас смутило написание слова такси ? или что нужно было сделать, чтобы получить этот кэшбэк в автоматическом режиме ?
Ответить

27 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
МСС верный, в описании точки TAKSI - вас смутило написание слова такси ? или что нужно было сделать, чтобы получить этот кэшбэк в автоматическом режиме ?

----------


Мы учитываем всю информацию по операции. В данном случае ничего, так как операция проходит как обычная покупка. Можно только обратиться к нам.
Ответить

27 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
не поможете разобраться?
Сегодня утром пришла пушка - см. скриншот
Но я в банк не звонил, мне из банка не звонили.

----------


Вы звонили нам 16 числа и попали на бота, мы отправили вам уведомление с просьбой оценить его 17 числа, но доставили его только 18го.
Ответить

27 августа 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем всю информацию по операции. В данном случае ничего, так как операция проходит как обычная покупка. Можно только обратиться к нам.

----------

какое ничего вы учитываете? мсс верный (единственно верный!), название тоже намекает - что ещё-то??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть