Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2021 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы всегда можете закрыть его, написав нам или позвонив.

----------
:o

нововведение касается только новых клиентов?
старые автоматом брокерский счет не получат? или при каком-то событии, типа перевыпуска карты?
Ответить

27 августа 2021 в 15:11
----------
Цитата

dtl; пишет:

Это нарушение ЗЗПП ст.16 п.2 X

----------


Открытие брокерского счета ни к чему не обязывает, мы не списываем за него плату, если им не пользоваться.
Ответить

27 августа 2021 в 15:13
----------
Цитата

moonburn пишет:
изображение


нововведение касается только новых клиентов?
старые автоматом брокерский счет не получат? или при каком-то событии, типа перевыпуска карты?

----------


Только новых.
Ответить

27 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открытие брокерского счета ни к чему не обязывает, мы не списываем за него плату, если им не пользоваться

----------

В заявлении нет описания ни продукта, ни тарифов. Как можно подписываться неизвестно на что?
Ответить

27 августа 2021 в 15:19
----------
Цитата

фейри пишет:
начинает хотеться воскликнуть "граждане, проверяйте ваши карманы! "

уважаемый ПБ, уже второй случай нераспознавания повышенной категории и не начисления дОлжного кэшбека из-за этого.
в этом месяце у меня выбрана категория "Такси" с единственным мсс-кодом 4121.
которая в истории пишется как "Транспорт", но в остальных случаях как повышенная проходит.
а ОДНА из трёх оплат за 17 августа не прошла.

теперь что, по каждой операции контролировать, прошла она как надо, или не прошла, несмотря на правильный мсс? второй случай за полтора месяца - это много.

----------


Мы начисляем кэшбэк по информации, которую нам передает банк, который обслуживает торговую точку. Это не только МСС-код, но и описание операции. По этой покупке доначислим вам кэшбэк в ближайшую выписку.
Ответить

27 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открытие брокерского счета ни к чему не обязывает, мы не списываем за него плату, если им не пользоваться

----------

А это для закона неважно.
Ответить

27 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк по информации, которую нам передает банк, который обслуживает торговую точку. Это не только МСС-код, но и описание операции. По этой покупке доначислим вам кэшбэк в ближайшую выписку.

----------

МСС верный, в описании точки TAKSI - вас смутило написание слова такси ? или что нужно было сделать, чтобы получить этот кэшбэк в автоматическом режиме ?
Ответить

27 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
МСС верный, в описании точки TAKSI - вас смутило написание слова такси ? или что нужно было сделать, чтобы получить этот кэшбэк в автоматическом режиме ?

----------


Мы учитываем всю информацию по операции. В данном случае ничего, так как операция проходит как обычная покупка. Можно только обратиться к нам.
Ответить

27 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
не поможете разобраться?
Сегодня утром пришла пушка - см. скриншот
Но я в банк не звонил, мне из банка не звонили.

----------


Вы звонили нам 16 числа и попали на бота, мы отправили вам уведомление с просьбой оценить его 17 числа, но доставили его только 18го.
Ответить

27 августа 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем всю информацию по операции. В данном случае ничего, так как операция проходит как обычная покупка. Можно только обратиться к нам.

----------

какое ничего вы учитываете? мсс верный (единственно верный!), название тоже намекает - что ещё-то??
Ответить

27 августа 2021 в 16:45
----------
Цитата

фейри пишет:

какое ничего вы учитываете? мсс верный (единственно верный!), название тоже намекает - что ещё-то?? X

----------


Уточним пару моментов и вернемся.
Ответить

27 августа 2021 в 16:59
----------
Цитата

фейри пишет:
какое ничего вы учитываете? мсс верный (единственно верный!), название тоже намекает - что ещё-то??

----------
Всё циркастее и циркастее в этом королевстве. К принудиловке всем становиться брокерами это тоже относится. :)
Ответить

27 августа 2021 в 17:39
----------
Цитата

sayco пишет:
Ой, приношу извинения, вы оказывается переобулись по ходу пьесы, то есть изменили условия...А в какую из категорий меня подключали?

----------


Мы не меняли условия, бонус начисляем за оплату интернета, либо мобильной связи. Вас добавили в акцию по оплате связи.
Ответить

27 августа 2021 в 17:42
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
При запуске обновленного приложения, такое описание новой функции по сохранению пушей. Вот и интересно, а что значит "интересные пуши" ? Т.е. не все будут сохраняться, а какие то особенные ?

----------


Мы не храним уведомления о покупках. Оставляем маркетинговые и другие.
Ответить

27 августа 2021 в 17:42
При открытии ссылки-приглашения на карту с бесплатным обслуживанием из мобильного браузера написано про 99 руб. обслуживание. С компьютера описание корректное.
Ответить

27 августа 2021 в 17:43
----------
Цитата

m0xfff пишет:
При открытии ссылки-приглашения на карту с бесплатным обслуживанием из мобильного браузера написано про 99 руб. обслуживание. С компьютера описание корректное.

----------


Вы имеете ввиду ссылку по акции "Приведи друга"?
Ответить

27 августа 2021 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду ссылку по акции "Приведи друга"?

----------

Да. Вот два скрина одной страницы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2021 в 17:54
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Да. Вот два скрина одной страницы.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим, в чем дело.
Ответить

27 августа 2021 в 18:28
----------
Цитата

b@nka пишет:
Впервые за 7,5 лет выпали супермаркеты, ПБ, у вас там алгоритм раскатывания повышенных категорий не сломался случайно?

----------

Тинькофф продолжает радовать, на сентябрь снова супермаркеты :ura: , остальные категории на выбор помимо суперов тоже нужны как раз, огромное спасибо! :thumbsup:
Ответить

27 августа 2021 в 18:30
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф продолжает радовать, на сентябрь снова супермаркеты изображение
, остальные категории на выбор помимо суперов тоже нужны как раз, огромное спасибо! изображение

----------


;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть