Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, у меня та же проблема, сейчас прилетело 3 рубля за то что я когда то там в августе на 100 руб моб пополнил.

----------

Поняли, проверим и вернемся.
Ответить

29 августа 2021 в 15:27
подскажите, плз, весь этот филиал паперти здесь в последние дни только ради 100р ? или я чего-то не понимаю?
Ответить

29 августа 2021 в 15:29
----------
Цитата

CNL пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите: есть три карты, две Black (одна основная на меня, другая на жену) и допка МИР тоже на меня. Повышенные категории и плюшки подписки действуют на все три карты? А то мне надо основную Black к счету в евро привязать, чтобы за отель деньги списались, а тут супермаркеты выпали

----------

Повышенные категории и плюшки действуют на все карты привязанные к счету. Счет у этих карт один :)
Ответить

29 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ, здравствуйте! По 24.08 у меня действовало персональное предложение по приглашению друзей. Ссылка была отправлена в период действия персонального приглашения,но карта заказана чуть позднее. Можно ли получить бонус указанный до 24 августа?

----------

Добрый день. Мы проверим и дополнительно вас сориентируем звонком или по смс.
Ответить

Аватар
29 августа 2021 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно. Просто позвоните или напишите в чат, поможем оформить и организовать совместную доставку. Если хотите оформить сами, просто свяжитесь после этого с нами, чтобы мы решили вопрос со встречей.

----------

Я оформила заказ на допкарту и сим-карту. Доставку выбрала на 31.08 с 11 до 13.
Ответить

29 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
подскажите, плз, весь этот филиал паперти здесь в последние дни только ради 100р ? или я чего-то не понимаю?

----------
Угу, ради них дорогих. И то, если столько не жалко будет вперёд опсосам заплатить. :)
Ответить

29 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я оформила заказ на допкарту и сим-карту. Доставку выбрала на 31.08 с 11 до 13.

----------

Хорошо, организуем совместную доставку на это время.
Ответить

29 августа 2021 в 15:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Угу, ради них дорогих. И то, если столько не жалко будет вперёд опсосам заплатить.

----------
и почему бы в личку ПБ не писать, а обязательно в ветку. Если подписан, то в ящике сыпется вал однотипного христарадничанья.
Я понимаю, что если есть какая-то проблема, которую хочется вынести на люди, это да, сюда. Но подключение к акции, по сути, это личная просьба к банку, ПБ... Почему не в личку? Вместе с остальным личным, по поводу доставки карт и т.д.

ПБ отлично отвечает в личку.
Ответить

29 августа 2021 в 15:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
можете уточнить, по какому вопросу я звонил?
на самом деле я 16 числа звонил в тинькофф-мобайл - но отвечал точно не Олег, возможно это была Ольга, т.к. голос был женский. Если этот звонок просили оценить - то вводите в заблуждение. Если не этот - то не я звонил. Нужно разбираться дальше.

----------

Проверили. 16.08.2021 в 06:27 вы звонили со своего контактного номера и попали на Олега. Вы хотели указать контактный номер для доставки сим-карты, после чего Олег сразу переключил на живого сотрудника.
Ответить

Аватар
29 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, организуем совместную доставку на это время.

----------

Спасибо.
Скажите, пжл, а почему написано, что карта кредитная? Я смотрю в моб. приложении. Написано "Доставка: Кредитная карта..."
Ответить

29 августа 2021 в 16:03
Уважаемый ПБ!
На сентябрь выпала повышенная категория "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". В связи с этим 2 вопроса:
1. Когда наводишь мышку на знак вопроса рядом с этой категорией, то появляется надпись: "Подписка начнёт действовать завтра". А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?
2. Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?
Ответить

29 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, у меня та же проблема, сейчас прилетело 3 рубля за то что я когда то там в августе на 100 руб моб пополнил.

----------

Сделайте новую оплату и напишите, поможем.
Ответить

29 августа 2021 в 16:12
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
На сентябрь выпала повышенная категория "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". В связи с этим 2 вопроса:
1. Когда наводишь мышку на знак вопроса рядом с этой категорией, то появляется надпись: "Подписка начнёт действовать завтра". А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?
2. Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?

----------

Добрый день!

При выборе категории "2 месяца подписки Tinkoff Pro" мы подключим подписку на следующий день, исходя из даты, когда вы подключили категорию, льгота будет действовать 2 календарных месяца. Т.е. при выборе категории 29.08.2021, подписка начнёт действовать с 30.08.2021 и будет бесплатна до 30.10.2021 и т.д. по указанному выше принципу. По окончанию льготы автоматически подписку не отключим и с 30.10.2021 будем списывать 199 рублей в месяц. При необходимости подписку можно отключить в приложении или личном кабинете.
Ответить

29 августа 2021 в 16:13
----------
Цитата

moonburn пишет:
и почему бы в личку ПБ не писать, а обязательно в ветку.

----------
Наверно обычай такой. :pardon:
Ответить

29 августа 2021 в 16:16
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Спасибо.
Скажите, пжл, а почему написано, что карта кредитная? Я смотрю в моб. приложении. Написано "Доставка: Кредитная карта..."

----------

Рады помочь! Проверим по отображению и вернемся.
Ответить

29 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при выборе категории 29.08.2021, подписка начнёт действовать с 30.08.2021 и будет бесплатна до 30.10.2021 и т.д. по указанному выше принципу

----------

Прошу прощения, но Вы не ответили на мои конкретные вопросы:

----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?

----------


----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?

----------


В последнем случае речь о том, что сейчас можно оформить бесплатно такую подписку на 1 месяц без всяких категорий. А если использовать указанную повышенную категория, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях можно будет использовать?
Ответить

29 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:


В последнем случае речь о том, что сейчас можно оформить бесплатно такую подписку на 1 месяц без всяких категорий. А если использовать указанную повышенную категория, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях можно будет использовать?

----------

Спасибо за уточнение, не сразу поняли, простите. Проверим и вернемся.
Ответить

29 августа 2021 в 16:48
Тинькофф Банк,
А это прикол такой - одна из предложенных категорий на сентябрь - ПЕРЕКРЁСТОК 5%? В городе, где ни одного магазина этой сети нет от слова "совсем" , дискриминация - остаётся выбор 3-х категорий из 5-ти предложенных ( не у меня, у меня вообще шлак ) )
Ответить

29 августа 2021 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. 16.08.2021 в 06:27 вы звонили со своего контактного номера и попали на Олега. Вы хотели указать контактный номер для доставки сим-карты, после чего Олег сразу переключил на живого сотрудника.

----------

Спасибо, восстановили в памяти этот диалог, начало которого вылетело совсем. Хорошо помню что с женским голосом общался, а вот про Олега сразу забыл.
Извиняюсь за излишнее беспокойство :gramercy:
Ответить

29 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
На сентябрь выпала повышенная категория "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". В связи с этим 2 вопроса:
1. Когда наводишь мышку на знак вопроса рядом с этой категорией, то появляется надпись: "Подписка начнёт действовать завтра". А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?
2. Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?

----------

1. Да, можно хоть в последний день месяца выбрать эту "категорию", начнет действовать со следующего дня.
2. В таком случае льготный месяц профукаете.

Рекомендую по личному опыту (точнее опыту моей жены) прямо сейчас включить льготный месяц - за 1 день до его окончания выключить, а на следующий день выбрать "категорию" - подписка будет действовать с перерывом в 1 день, но бесплатно будет уже не 2, а 3 месяца.
Это, пожалуй, максимум, который можно выжать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть