Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 августа 2021 в 16:12
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
На сентябрь выпала повышенная категория "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". В связи с этим 2 вопроса:
1. Когда наводишь мышку на знак вопроса рядом с этой категорией, то появляется надпись: "Подписка начнёт действовать завтра". А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?
2. Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?

----------

Добрый день!

При выборе категории "2 месяца подписки Tinkoff Pro" мы подключим подписку на следующий день, исходя из даты, когда вы подключили категорию, льгота будет действовать 2 календарных месяца. Т.е. при выборе категории 29.08.2021, подписка начнёт действовать с 30.08.2021 и будет бесплатна до 30.10.2021 и т.д. по указанному выше принципу. По окончанию льготы автоматически подписку не отключим и с 30.10.2021 будем списывать 199 рублей в месяц. При необходимости подписку можно отключить в приложении или личном кабинете.
Ответить

29 августа 2021 в 16:13
----------
Цитата

moonburn пишет:
и почему бы в личку ПБ не писать, а обязательно в ветку.

----------
Наверно обычай такой. :pardon:
Ответить

29 августа 2021 в 16:16
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Спасибо.
Скажите, пжл, а почему написано, что карта кредитная? Я смотрю в моб. приложении. Написано "Доставка: Кредитная карта..."

----------

Рады помочь! Проверим по отображению и вернемся.
Ответить

29 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при выборе категории 29.08.2021, подписка начнёт действовать с 30.08.2021 и будет бесплатна до 30.10.2021 и т.д. по указанному выше принципу

----------

Прошу прощения, но Вы не ответили на мои конкретные вопросы:

----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?

----------


----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?

----------


В последнем случае речь о том, что сейчас можно оформить бесплатно такую подписку на 1 месяц без всяких категорий. А если использовать указанную повышенную категория, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях можно будет использовать?
Ответить

29 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:


В последнем случае речь о том, что сейчас можно оформить бесплатно такую подписку на 1 месяц без всяких категорий. А если использовать указанную повышенную категория, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях можно будет использовать?

----------

Спасибо за уточнение, не сразу поняли, простите. Проверим и вернемся.
Ответить

29 августа 2021 в 16:48
Тинькофф Банк,
А это прикол такой - одна из предложенных категорий на сентябрь - ПЕРЕКРЁСТОК 5%? В городе, где ни одного магазина этой сети нет от слова "совсем" , дискриминация - остаётся выбор 3-х категорий из 5-ти предложенных ( не у меня, у меня вообще шлак ) )
Ответить

29 августа 2021 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. 16.08.2021 в 06:27 вы звонили со своего контактного номера и попали на Олега. Вы хотели указать контактный номер для доставки сим-карты, после чего Олег сразу переключил на живого сотрудника.

----------

Спасибо, восстановили в памяти этот диалог, начало которого вылетело совсем. Хорошо помню что с женским голосом общался, а вот про Олега сразу забыл.
Извиняюсь за излишнее беспокойство :gramercy:
Ответить

29 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
На сентябрь выпала повышенная категория "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". В связи с этим 2 вопроса:
1. Когда наводишь мышку на знак вопроса рядом с этой категорией, то появляется надпись: "Подписка начнёт действовать завтра". А если активировать эту категорию 30 сентября, то подписка будет действовать с 1 октября по 30 ноября? Или как?
2. Если активировать эту категорию в сентябре 2021, то в дальнейшем бесплатный льготный месяц такой подписки на общих основаниях нельзя будет использовать?

----------

1. Да, можно хоть в последний день месяца выбрать эту "категорию", начнет действовать со следующего дня.
2. В таком случае льготный месяц профукаете.

Рекомендую по личному опыту (точнее опыту моей жены) прямо сейчас включить льготный месяц - за 1 день до его окончания выключить, а на следующий день выбрать "категорию" - подписка будет действовать с перерывом в 1 день, но бесплатно будет уже не 2, а 3 месяца.
Это, пожалуй, максимум, который можно выжать.
Ответить

29 августа 2021 в 17:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк,
А это прикол такой - одна из предложенных категорий на сентябрь - ПЕРЕКРЁСТОК 5%? В городе, где ни одного магазина этой сети нет от слова "совсем" , дискриминация - остаётся выбор 3-х категорий из 5-ти предложенных ( не у меня, у меня вообще шлак ) )

----------

Нет, не прикол. Мы не исключаем, что вы можете бывать в других городах, где есть Перекресток. Не всегда выходит угадать с категориями, поэтому ставьте оценки после выбора из предложенных, будем стараться лучше попадать в цель.
Ответить

29 августа 2021 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не исключаем, что вы можете бывать в других городах, где есть Перекресток.

----------
Не бываем, к счастью ( Пандемию никто не отменял )----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ставьте оценки после выбора из предложенных,

----------
НЕчего выбирать-то, да и не влияет эта оценка ни на что - проверено! :crazy:
Ответить

29 августа 2021 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили, сделайте, пожалуйста, новую оплату и напишите нам еще раз. Поможем.

----------
Пишу... пополнил тинькофф мобайл на 3300р
Ответить

29 августа 2021 в 17:55
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Пишу... пополнил тинькофф мобайл на 3300р

----------

Спасибо, все сделаем и дополнительно вам сообщим.
Ответить

29 августа 2021 в 19:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
у меня вообще шлак

----------

Шлак не то слово. Ни одной выбранной категории на следующий месяц и так через месяц
Ответить

29 августа 2021 в 19:20
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ни одной выбранной категории на следующий месяц и так через месяц

----------
Я по одной выбираю ( из двух карт ) - просто у нас с мужем одинаковые выпадают из тех, что более-менее :D
Ответить

29 августа 2021 в 19:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я по одной выбираю ( из двух карт ) - просто у нас с мужем одинаковые выпадают из тех, что более-менее

----------
а смысл если вы не воспользуетесь
Это как вам выбрать Перекрёсток которого у вас нет в городе
Вот на столько бесполезные категории дают к выбору
Ответить

29 августа 2021 в 19:41
----------
Цитата

digi_spb пишет:
а смысл если вы не воспользуетесь
Это как вам выбрать Перекрёсток которого у вас нет в городе

----------
Речь про другую категорию ( которая более-менее ), Перекрёсток вообще несчитово.
Ответить

29 августа 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если до 25 числа подключаете подписку, то должно быть 7 на выбор в новом месяце. Напишите в чат, оформим обращение и разберемся.

----------


Написал в чат, получил ответ, что разберутся до 31.08. а сегодня пришла СМС: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 08.09.2021..."
Да я обойдусь без 7-й категории, только боязно стало за более важные функции приложения, и за сроки решения возможных проблем, раз решение по такому пустяку требует 2-х недель.
Ответить

29 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

Knigochey пишет:

Написал в чат, получил ответ, что разберутся до 31.08. а сегодня пришла СМС: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 08.09.2021..."
Да я обойдусь без 7-й категории, только боязно стало за более важные функции приложения, и за сроки решения возможных проблем, раз решение по такому пустяку требует 2-х недель.

----------

Обычно решаем быстрее. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Разберемся и поможем.
Ответить

29 августа 2021 в 20:07
----------
Цитата

[B][/B] [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8772912#message8772912][/URL]
Да я обойдусь без 7-й категории

----------
. ...
Спасибо. :)
Ответить

30 августа 2021 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А все остальные условия спецпредложения соблюдены?

----------

Уточните пож-та - какие именно "остальные условия"?
Оплата на сайте - единственное условие!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть