Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 14:52
----------
Цитата

Beatoom пишет:
это что за трындец такой?

----------

- ну, да появилась вот эдакое, в последнее время.
Тоже перевыпустили карту 08/21, аж 01.07.21.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Господа из Тинькофф, это что за трындец такой? изображение

Мою дебетовую карту автоматически перевыпустили в конце августа, хотя срок её годности по октябрь текущего года. Позвонил ваш сотрудник, я ему объяснил ситуацию, что раньше начала октября нет смысла доставлять перевыпущенную карту, т.к. и бизнес карта по октябрь, и после её перевыпуска лучше привезти всё стразу (обе карты). Начиная со следующего дня начал названивать бот с настойчивой просьбой назначить встречу для получения карты. После очередного звонка я сдался - назначил встречу с представителем на сегодня. Выделил время для этого. В назначенное время мне звонит, договариваемся уже конкретно о встрече и тут он мне сообщает, что везёт мне какую-то болванку другой платёжной системы, что моя именная карта ещё не готова... Господа, вы что?! Сначала достаёте звонками о встрече, а по итогу всё впустую! Не ожидал такого от банка Тинькофф изображение

----------

Мы проверим и вернемся с комментариями
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
на данный момент у меня два старых МОНОВАЛЮТНЫХ договора

----------
Вы в этом уверены? Дело в том, что недавно уважаемый банк принудительно перевёл всех на мультивалютность, даже тех, кто письменно ЗАПРЕТИЛ это делать. Самый клиентоориентированный банк, ему можно.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пусть поделится секретом как он это сделал.

----------
Элементарно - просишь установить отчётной датой 31 число. И ею всегда будет последний день месяца - 28/29, 30 или 31 число.
Но это работает только для дебетовки, по кредитке почему-то нельзя установить 31-е число, максимум 30-е.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:46
----------
Цитата

plover пишет:
Вы в этом уверены? Дело в том, что недавно уважаемый банк принудительно перевёл всех на мультивалютность,

----------

- в наше неспокойное время: ни в чём нельзя быть уверенным.
Но чёрт возьми: два моих превесьма древнейших, договора -
рубли и доллары ( и счета - и карты; и + накопилки) и номера имеют разные,
и до сих пор достаточно отчётливо и ярко отделены графически друг от друга:
как в ИБ, так и в МП - что удобно и крайне комфортно мне для использования всей кучи, вот этого всего добра.
Да, и кстати, в чате - как и советовал выше мне ПБ, уже перевыпустили моновалютку: она появилась в ИБ, и там на ней уже светится гордый символ « USD », а на завтра встреча - с курьером назначена.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:49
----------
Цитата

plover пишет:
Самый клиентоориентированный банк, ему можно.

----------

Да уж. На персональные сообщения тут не отвечают целый день, в чате отписки и ни одного внятного ответа.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
На блэке как поставили при рождении 17 число - очень даже устраивает. И жене поменял на 17 тоже.
По 2 лимита в месяц на хорошую категорию можно снять.

----------

Вот и у меня 17 число. Вроде удобно. А то уж задумываться начал не поменять ли мне РП на 31 число.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
и до сих пор достаточно отчётливо и ярко отделены графически друг от друга

----------
Они и у меня отделены. Но нажмите в МП на любую карту - и там будет плашка «Привязана к счёту» и кнопка «Изменить» - явный признак мультивалютности. Если вместо этого есть кнопка «Сделать карты мультивалютными», то Вас пока минула чаша сия. Но ненадолго.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

plover пишет:
«Привязана к счёту» и кнопка «Изменить» - явный признак мультивалютности.

----------

1. да, есть плашка - но немного иное название: «Привязать к счёту»
2. кнопка «Изменить» - отсутствует везде.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте Black есть несколько разных дизайнов, в том числе где данные не на одной стороне. Можно в чате все варианты уточнить и выбрать.

----------

Подскажите пожалуйста, срок доп. карты - 10/2021, каков порядок и срок ее замены ? Дизайн в принципе особо не важен, т.к. оплата в основном проходит через GP, но все же где можно посмотреть например этот односторонний вариант ? В МБ если заказывать доп. карту, такого варианта дизайна нет. Будет ли карта автоматически перевыпушена со стандартным дизайном и отправлена по почте (предпочтительный способ доставки), т.е. без дополнительных обращений по чату или ещё как либо ?
Ответить

3 сентября 2021 в 16:15
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, срок доп. карты - 10/2021, каков порядок и срок ее замены ?

----------

Допки автоматом не перевыпускают, нужно обращаться в банк для их перевыпуска и решать остальные вопросы
Ответить

3 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, срок доп. карты - 10/2021, каков порядок и срок ее замены ? Дизайн в принципе особо не важен, т.к. оплата в основном проходит через GP, но все же где можно посмотреть например этот односторонний вариант ? В МБ если заказывать доп. карту, такого варианта дизайна нет. Будет ли карта автоматически перевыпушена со стандартным дизайном и отправлена по почте (предпочтительный способ доставки), т.е. без дополнительных обращений по чату или ещё как либо ?

----------

Для решения вопроса вам нужно самостоятельно обратиться в чат поддержки или по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

3 сентября 2021 в 16:26
Надежда_,
Тинькофф Банк,
Ясно, спасибо. А какой крайний срок действия карты ? До конца октября ведь ?
Ответить

3 сентября 2021 в 16:29
Добрый день!
Что творится с личным кабинетом?!?! Уже полчаса как не могу войти и осуществить никаких операций!!!! Да и задержка отображения баланса очень надоела, честно говоря!!!
УВажаемый ПБ, очень прошу разобраться с этими вопросами....
Спасибо.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:31
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Надежда_,
Тинькофф Банк,
Ясно, спасибо. А какой крайний срок действия карты ? До конца октября ведь ?

----------

Информацию также можно будет уточнить в чате поддержки.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Добрый день!
Что творится с личным кабинетом?!?! Уже полчаса как не могу войти и осуществить никаких операций!!!! Да и задержка отображения баланса очень надоела, честно говоря!!!
УВажаемый ПБ, очень прошу разобраться с этими вопросами....
Спасибо.

----------

Какая у вас ошибка? Баланс не обновился?
Ответить

3 сентября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая у вас ошибка? Баланс не обновился

----------

Пришлось обновить приложение и тогда вроде бы заработало. Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((
Ответить

3 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Пришлось обновить приложение и тогда вроде бы заработало. Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((

----------

Если ситуация повторится, то, пожалуйста, напишите, нам сразу, чтобы мы проверили.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((

----------

Воспользуйтесь рекомендацией ниже и баланс всегда будет отображаться корректный.
----------
Цитата

b@nka пишет:
Попробуйте в открытом приложении по карте/счету ползунок переместить - скрыть карту/счет, затем отобразить сразу же, остаток должен будет отобразиться корректный и не нужно перезаходить в приложение

----------
Ответить

3 сентября 2021 в 17:02
----------
Цитата

plover пишет:
просишь установить отчётной датой 31 число. И ею всегда будет последний день месяца - 28/29, 30 или 31 число.

----------
А вы какие установили (выбрали или оставили)?
Ответить

3 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Да, и кстати, в чате - как и советовал выше мне ПБ, уже перевыпустили моновалютку: она появилась в ИБ, и там на ней уже светится гордый символ « USD », а на завтра встреча - с курьером назначена.

----------
Вангую, что привезут ваще без всяких выпуклостей и без гордого символа. Не забудьте завтра рассказать пгаф я был или не пгаф. :)
Ответить

3 сентября 2021 в 18:34
Вопрос такой: приложение для Андройд 5.17.6 (3201); аппарат Samsung S8+ на Android 9 - в приложении до сих пор нужно практически ежедневно активировать предложения по кэшбэку. У супруги другой аппарат на Андройде и там я видел, что все предложения сами активируются. Значит такая функция зависит от версии ОС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть