Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 16:15
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, срок доп. карты - 10/2021, каков порядок и срок ее замены ?

----------

Допки автоматом не перевыпускают, нужно обращаться в банк для их перевыпуска и решать остальные вопросы
Ответить

3 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, срок доп. карты - 10/2021, каков порядок и срок ее замены ? Дизайн в принципе особо не важен, т.к. оплата в основном проходит через GP, но все же где можно посмотреть например этот односторонний вариант ? В МБ если заказывать доп. карту, такого варианта дизайна нет. Будет ли карта автоматически перевыпушена со стандартным дизайном и отправлена по почте (предпочтительный способ доставки), т.е. без дополнительных обращений по чату или ещё как либо ?

----------

Для решения вопроса вам нужно самостоятельно обратиться в чат поддержки или по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

3 сентября 2021 в 16:26
Надежда_,
Тинькофф Банк,
Ясно, спасибо. А какой крайний срок действия карты ? До конца октября ведь ?
Ответить

3 сентября 2021 в 16:29
Добрый день!
Что творится с личным кабинетом?!?! Уже полчаса как не могу войти и осуществить никаких операций!!!! Да и задержка отображения баланса очень надоела, честно говоря!!!
УВажаемый ПБ, очень прошу разобраться с этими вопросами....
Спасибо.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:31
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Надежда_,
Тинькофф Банк,
Ясно, спасибо. А какой крайний срок действия карты ? До конца октября ведь ?

----------

Информацию также можно будет уточнить в чате поддержки.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Добрый день!
Что творится с личным кабинетом?!?! Уже полчаса как не могу войти и осуществить никаких операций!!!! Да и задержка отображения баланса очень надоела, честно говоря!!!
УВажаемый ПБ, очень прошу разобраться с этими вопросами....
Спасибо.

----------

Какая у вас ошибка? Баланс не обновился?
Ответить

3 сентября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая у вас ошибка? Баланс не обновился

----------

Пришлось обновить приложение и тогда вроде бы заработало. Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((
Ответить

3 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Пришлось обновить приложение и тогда вроде бы заработало. Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((

----------

Если ситуация повторится, то, пожалуйста, напишите, нам сразу, чтобы мы проверили.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((

----------

Воспользуйтесь рекомендацией ниже и баланс всегда будет отображаться корректный.
----------
Цитата

b@nka пишет:
Попробуйте в открытом приложении по карте/счету ползунок переместить - скрыть карту/счет, затем отобразить сразу же, остаток должен будет отобразиться корректный и не нужно перезаходить в приложение

----------
Ответить

3 сентября 2021 в 17:02
----------
Цитата

plover пишет:
просишь установить отчётной датой 31 число. И ею всегда будет последний день месяца - 28/29, 30 или 31 число.

----------
А вы какие установили (выбрали или оставили)?
Ответить

3 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Да, и кстати, в чате - как и советовал выше мне ПБ, уже перевыпустили моновалютку: она появилась в ИБ, и там на ней уже светится гордый символ « USD », а на завтра встреча - с курьером назначена.

----------
Вангую, что привезут ваще без всяких выпуклостей и без гордого символа. Не забудьте завтра рассказать пгаф я был или не пгаф. :)
Ответить

3 сентября 2021 в 18:34
Вопрос такой: приложение для Андройд 5.17.6 (3201); аппарат Samsung S8+ на Android 9 - в приложении до сих пор нужно практически ежедневно активировать предложения по кэшбэку. У супруги другой аппарат на Андройде и там я видел, что все предложения сами активируются. Значит такая функция зависит от версии ОС?
Ответить

3 сентября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
пгаф я был или не пгаф

----------

я таки думаю - ви будете абсогютно пгавы.
Ибо за последние 2 месяца я обменял две древних просроченных рублёвых дебетки - привезли в очень ущербном и удешевлённом варианте, в сравнении со старыми:
как говогят у нас в Одессе - фигура доска и два соска.
Но пока факт - в ИБ прям красота с USD светится.
Ответить

3 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Вопрос такой: приложение для Андройд 5.17.6 (3201); аппарат Samsung S8+ на Android 9 - в приложении до сих пор нужно практически ежедневно активировать предложения по кэшбэку. У супруги другой аппарат на Андройде и там я видел, что все предложения сами активируются. Значит такая функция зависит от версии ОС?

----------

Мы можем предложить разом несколько спецпредложений, если их накопилось достаточно много)
Ответить

3 сентября 2021 в 19:00
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
я таки думаю - ви будете абсогютно пгавы.
Ибо за последние 2 месяца я обменял две древних просроченных рублёвых дебетки - привезли в очень ущербном и удешевлённом варианте, в сравнении со старыми:
как говогят у нас в Одессе - фигура доска и два соска.
Но пока факт - в ИБ прям красота с USD светится.

----------

Мы уделяем особое внимание не только качеству обслуживания, но и материалам, из которых выпускаем карты. Подскажите, пожалуйста, что не так с картами в новом дизайне?
Ответить

3 сентября 2021 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что не так с картами в новом дизайне?

----------

в сравнении со старыми пятилетними, ушедшими на пенсию по сроку -
новые же ну совершенно страшненькие, такусенькие тоненькие плоско-ужастики.
Хотя лично мне без разницы - шашечки или ехать: всё равно смартфоном, по гугл-пэй почти все покупки ....
Но вот слухи ходят - в некоторых заграничных конторах: абсолютно не легитимно всё то, что не эмбоссировано.
Ответить

3 сентября 2021 в 19:33
Карлсон555, Месяц назад получил карту в дизайне Нашествия - как раз порадовало то, что нормальной толщины, с нормальными выдавленными буквами и цифрами - в общем всё по взрослому! :)
Ответить

3 сентября 2021 в 19:56
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
получил карту в дизайне Нашествия -

----------

- я тут выпал на время из реальности: вапросъ - эти рок-изыски за отдельную плату ???
Ответить

3 сентября 2021 в 20:03
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Месяц назад получил карту в дизайне Нашествия - как раз порадовало то, что нормальной толщины, с нормальными выдавленными буквами и цифрами - в общем всё по взрослому!

----------

Получал Тинькофф Блэк в феврале. Нормальной толщины, качественное оформление, всё здорово. Но не эмбоссированная...
Ответить

3 сентября 2021 в 20:03
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- я тут выпал на время из реальности: вапросъ - эти рок-изыски за отдельную плату ???

----------


За перевыпуск карт, в том числе и при смене дизайна, ничего мы не списываем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть