Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 20:22
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Тинькофф неприятно удивил. Оформил ОСАГО 20.08.21 по ссылке друга, при оформлении было указано, что я и друг получим по 500₽. Но бонус так и не выплатили. В чате всегда отвечают по разному, то скинут условия акции, где надо было оформить осаго до 18.08.21, то до 04.08.21. А по факту друг мне скинул активную ссылку, по кот. я оформил ОСАГО, а бонус так нам и не выплатили. У меня и сейчас есть ссылка ДЛЯ друга, и в ней не указаны никакие сроки. А сейчас вообще в поддержке написали,что решать этот вопрос будут до 29.09. Я не пойму что там можно решать. Оформил по ссылке друга, не было возврата, так выдайте обещанный бонус.

----------


Произошла ошибка, простите, мы это исправим. Бонус начислим вам и другу в течение 3 дней.
Ответить

8 сентября 2021 в 20:35
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И, кстати, просматривала темы по банку и видела, что клиенты и на другие банкоматы жаловались, что, мол, валюту жуют и выплевывают изображение

----------


Перепроверили, увидели пополнение в банкомате, по поводу замечания про то, что банкоматы жуют купюры, такое обычно происходит только с ветхими купюрами, с ними такое может произойти в любом из терминалов или банкоматов. При этом постоянно развиваем технологии и работаем над тем, чтобы таких проблем не возникало. :)
Ответить

8 сентября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перепроверили, увидели пополнение в банкомате, по поводу замечания про то, что банкоматы жуют купюры, такое обычно происходит только с ветхими купюрами, с ними такое может произойти в любом из терминалов или банкоматов.

----------

Все купюры были отборные, с иголочки, - специально в Открывашке не в банкомате сняла, а через кассу - дабы новенькие попросить; во вторую тумбу как по маслу зашли
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробные условия должны быть описаны под спецпредложением. Подскажите, там этих подробностей нет? Получится направить нам скрин в личные сообщения?

----------

Да простят меня почтенная публика и уважаемый ПБ, но не умею в ЛС скрины прикреплять, там как-то сложно это, да и здесь «размерчик не тот»
Всего 18 позиций, по каждой позиции такое условие
Но не пойму, что значит STADA?
Не знаю такого фарм-производителя и не вижу в условиях толкования этой аббревиатуры
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2021 в 21:00
Очень давно не было в ежемесячном повышенном кешбеке категории Аптеки , ее убрали из перечня ?
Ответить

8 сентября 2021 в 21:06
----------
Цитата

olgaju пишет:
Очень давно не было в ежемесячном повышенном кешбеке категории Аптеки , ее убрали из перечня ?

----------
Мне выпала на этот месяц. А вот суперов пару месяцев не попадается уже. :oops:
Ответить

8 сентября 2021 в 21:36
Вопрос: Жена дала полный доступ к своему счёту, у меня открылась дополнительная виртуальная карта, если по ней(карте) я включу СМС оповещения, кто за них будет платить? Я или она?
Ответить

8 сентября 2021 в 21:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вопрос: Жена дала полный доступ к своему счёту, у меня открылась дополнительная виртуальная карта, если по ней(карте) я включу СМС оповещения, кто за них будет платить? Я или она?

----------


Жена, карта привязана к ее счету, а комиссию берем по счету, к которому выпущена карта.
Ответить

9 сентября 2021 в 04:36
----------
Цитата

olgaju пишет:
Очень давно не было в ежемесячном повышенном кешбеке категории Аптеки , ее убрали из перечня ?

----------

Каждый месяц дают уже почти год как, точно есть.
Ответить

9 сентября 2021 в 06:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот суперов пару месяцев не попадается уже

----------


Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:52
Хочу оплатить счет энергосбыт т+ через приложение тинькоф и оплатить картой открытия (для компенсации баллов).
Дошел до оплаты и там только карты и продукты от тинькоф.
Может быть нужно сначала привязывать карту открытия в приложении тинькоф?
Ответить

9 сентября 2021 в 10:49
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо, про колокольчик знаю. Вопросы не про него.
1. 7% - это кэшбэк на карту? Как быстро? И почему, если это предложение для меня, у меня на этом сервисе желтая полоска с надписью 1,5% ?
2. Эти 7% (или 1,5%) плюсуются к обычному общему 1%, и в итоге 8% ? Или только 7% ?
3. Оплачивать на АЗС, показанных в этом сервисе, надо именно непосредственно из этого сервиса? Просто картой ТБ оператору нельзя?
4. Почему при выборе ближайшей АЗС мне предлагается "Заправиться за 48,71 р/л49,70 р/л " ? Это цена для меня? Но разница не в 7%, и даже на в 1,5% как я писал выше, а в 2%. В чем дело? Что это всё означает?
Мы, ведь, на банковском форуме, а не "каком-то" автомобильном изображение
, здесь любят точность и однозначность расчетов. Объясните?

----------


Здравствуйте. По вопросам:
1. Бонус начислим на карту в течение 14 календарных дней после обработки операции. Итоговый % указан только в промо, в интерфейсе будет указано только 1,5%.
2. Бонус суммируется с бонусом по акции «Сервисы с кэшбэком», 7% - общая сумма кэшбэка.
3. Да, нужно картой Тинькофф через сервис «Турбо» оплатить для получения такого кэшбэка.
4. Должна быть разница 1.5% - вы оплачиваете по зачёркнутой стоимости.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:00
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, в мобильном приложении висит предложение кредитки Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием. Я бы оформил All Airlines с бесплатным обслуживанием :oops:
Ответить

9 сентября 2021 в 11:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, в мобильном приложении висит предложение кредитки Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием. Я бы оформил All Airlines с бесплатным обслуживанием изображение

----------


Акция только с Platinum )
Ответить

9 сентября 2021 в 11:25
Тинькофф Банк,
Эх…ждём такую же с АА )

Посмотрите моя покупка авиа билетов в Суперкассе прошла правильно с кешбеком (переходил на суперкассу из раздела путешествия в приложении Тинькофф)? )
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2021 в 11:36
Не могу привязать карту открытия в приложении тинькоф.
"Превышено количество обращений к сервису"
Что делать?
Ответить

9 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Посмотрите моя покупка авиа билетов в Суперкассе прошла правильно с кешбеком (переходил на суперкассу из раздела путешествия в приложении Тинькофф)? )

----------


МСС 4511 входит в категорию повышенного кэшбэка)
Ответить

9 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

aswas пишет:
Не могу привязать карту открытия в приложении тинькоф.
"Превышено количество обращений к сервису"
Что делать?

----------


Напишите нам в чат приложения и отправьте скриншот. Посмотрим в чем дело.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:47
Добавилась все таки.
Но все равно ни этой привязанной картой открытия, ни какой другой картой стороннего банка не дает оплатить жкх в приложении.
В описании сервиса говорится по моему , что можно оплачивать жкж картой стороннего банка?
Почему у меня это не получается?
Ответить

9 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Господа из Тинькофф, это что за трындец такой? изображение

Мою дебетовую карту автоматически перевыпустили в конце августа, хотя срок её годности по октябрь текущего года. Позвонил ваш сотрудник, я ему объяснил ситуацию, что раньше начала октября нет смысла доставлять перевыпущенную карту, т.к. и бизнес карта по октябрь, и после её перевыпуска лучше привезти всё стразу (обе карты). Начиная со следующего дня начал названивать бот с настойчивой просьбой назначить встречу для получения карты. После очередного звонка я сдался - назначил встречу с представителем на сегодня. Выделил время для этого. В назначенное время мне звонит, договариваемся уже конкретно о встрече и тут он мне сообщает, что везёт мне какую-то болванку другой платёжной системы, что моя именная карта ещё не готова... Господа, вы что?! Сначала достаёте звонками о встрече, а по итогу всё впустую! Не ожидал такого от банка Тинькофф изображение

----------


Карту мы не перевыпускали. С нашей стороны сработали верно. Бот начал звонить, так как у него выпало задание на доставку карты. А неименную доставили по той причине, что перевыпуска как раз и не было.
Сейчас все исправили и карта у вас на руках. Извините, что доставили вам неудобства.
Ответить

Аватар
9 сентября 2021 в 11:49
aswas, несмотря на то, что около года назад Тиньков существенно расширил список контрагентов, чьи услуги в ИБ ТБ можно оплатить чужой картой, всё равно оплатить можно далеко не всё.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть