Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 04:36
----------
Цитата

olgaju пишет:
Очень давно не было в ежемесячном повышенном кешбеке категории Аптеки , ее убрали из перечня ?

----------

Каждый месяц дают уже почти год как, точно есть.
Ответить

9 сентября 2021 в 06:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот суперов пару месяцев не попадается уже

----------


Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:52
Хочу оплатить счет энергосбыт т+ через приложение тинькоф и оплатить картой открытия (для компенсации баллов).
Дошел до оплаты и там только карты и продукты от тинькоф.
Может быть нужно сначала привязывать карту открытия в приложении тинькоф?
Ответить

9 сентября 2021 в 10:49
----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо, про колокольчик знаю. Вопросы не про него.
1. 7% - это кэшбэк на карту? Как быстро? И почему, если это предложение для меня, у меня на этом сервисе желтая полоска с надписью 1,5% ?
2. Эти 7% (или 1,5%) плюсуются к обычному общему 1%, и в итоге 8% ? Или только 7% ?
3. Оплачивать на АЗС, показанных в этом сервисе, надо именно непосредственно из этого сервиса? Просто картой ТБ оператору нельзя?
4. Почему при выборе ближайшей АЗС мне предлагается "Заправиться за 48,71 р/л49,70 р/л " ? Это цена для меня? Но разница не в 7%, и даже на в 1,5% как я писал выше, а в 2%. В чем дело? Что это всё означает?
Мы, ведь, на банковском форуме, а не "каком-то" автомобильном изображение
, здесь любят точность и однозначность расчетов. Объясните?

----------


Здравствуйте. По вопросам:
1. Бонус начислим на карту в течение 14 календарных дней после обработки операции. Итоговый % указан только в промо, в интерфейсе будет указано только 1,5%.
2. Бонус суммируется с бонусом по акции «Сервисы с кэшбэком», 7% - общая сумма кэшбэка.
3. Да, нужно картой Тинькофф через сервис «Турбо» оплатить для получения такого кэшбэка.
4. Должна быть разница 1.5% - вы оплачиваете по зачёркнутой стоимости.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:00
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, в мобильном приложении висит предложение кредитки Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием. Я бы оформил All Airlines с бесплатным обслуживанием :oops:
Ответить

9 сентября 2021 в 11:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, в мобильном приложении висит предложение кредитки Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием. Я бы оформил All Airlines с бесплатным обслуживанием изображение

----------


Акция только с Platinum )
Ответить

9 сентября 2021 в 11:25
Тинькофф Банк,
Эх…ждём такую же с АА )

Посмотрите моя покупка авиа билетов в Суперкассе прошла правильно с кешбеком (переходил на суперкассу из раздела путешествия в приложении Тинькофф)? )
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2021 в 11:36
Не могу привязать карту открытия в приложении тинькоф.
"Превышено количество обращений к сервису"
Что делать?
Ответить

9 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Посмотрите моя покупка авиа билетов в Суперкассе прошла правильно с кешбеком (переходил на суперкассу из раздела путешествия в приложении Тинькофф)? )

----------


МСС 4511 входит в категорию повышенного кэшбэка)
Ответить

9 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

aswas пишет:
Не могу привязать карту открытия в приложении тинькоф.
"Превышено количество обращений к сервису"
Что делать?

----------


Напишите нам в чат приложения и отправьте скриншот. Посмотрим в чем дело.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:47
Добавилась все таки.
Но все равно ни этой привязанной картой открытия, ни какой другой картой стороннего банка не дает оплатить жкх в приложении.
В описании сервиса говорится по моему , что можно оплачивать жкж картой стороннего банка?
Почему у меня это не получается?
Ответить

9 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Господа из Тинькофф, это что за трындец такой? изображение

Мою дебетовую карту автоматически перевыпустили в конце августа, хотя срок её годности по октябрь текущего года. Позвонил ваш сотрудник, я ему объяснил ситуацию, что раньше начала октября нет смысла доставлять перевыпущенную карту, т.к. и бизнес карта по октябрь, и после её перевыпуска лучше привезти всё стразу (обе карты). Начиная со следующего дня начал названивать бот с настойчивой просьбой назначить встречу для получения карты. После очередного звонка я сдался - назначил встречу с представителем на сегодня. Выделил время для этого. В назначенное время мне звонит, договариваемся уже конкретно о встрече и тут он мне сообщает, что везёт мне какую-то болванку другой платёжной системы, что моя именная карта ещё не готова... Господа, вы что?! Сначала достаёте звонками о встрече, а по итогу всё впустую! Не ожидал такого от банка Тинькофф изображение

----------


Карту мы не перевыпускали. С нашей стороны сработали верно. Бот начал звонить, так как у него выпало задание на доставку карты. А неименную доставили по той причине, что перевыпуска как раз и не было.
Сейчас все исправили и карта у вас на руках. Извините, что доставили вам неудобства.
Ответить

Аватар
9 сентября 2021 в 11:49
aswas, несмотря на то, что около года назад Тиньков существенно расширил список контрагентов, чьи услуги в ИБ ТБ можно оплатить чужой картой, всё равно оплатить можно далеко не всё.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:52
В соседней теме (открытие) форумчанин так сделал, и все прошло нормально.
Это что рандом какой то?
Ответить

Аватар
9 сентября 2021 в 11:54
aswas, зависит от конкретного поставщика услуг.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:11
----------
Цитата

aswas пишет:
Добавилась все таки.
Но все равно ни этой привязанной картой открытия, ни какой другой картой стороннего банка не дает оплатить жкх в приложении.
В описании сервиса говорится по моему , что можно оплачивать жкж картой стороннего банка?
Почему у меня это не получается?

----------


Тут много зависит от поставщика услуг, как и писали форумчане )
Ответить

9 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

plover пишет:
около года назад Тиньков существенно расширил список контрагентов, чьи услуги в ИБ ТБ можно оплатить чужой картой

----------

Кому расширил, а кому и сузил. Год назад я почти всю коммуналку чужой картой платил, а теперь только электроэнергия осталась.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:40
40 минут назад пытался перевести денежки себе-же, с компьютера, с которого 10 лет делал все переводы, но в другой банк. Почти все денежки.
Выскакивает сообщение, "введите индекс Ваших родителей", который я банку не сообщал и не планирую.
Первый оператор помочь не смогла, сказала, что может сбросить контрольные вопросы, потом я должен ввести ответ на контрольный вопрос и в момент перевода ответить на него. Я сказал, что такой подход меня не устраивает, я не собираюсь банку сообщать никакой доп. информации о себе, кроме той, какая у него есть.
Второй оператор, на которого меня перевели, вообще сказал, что у меня стоит ограничение и могу обслуживаться только в офисе, я немножко удивился и попросил узнать почему так?
Был переведён на третьего оператора, который долго пытался мне доказать, что запрашивая доп. информацию обо мне и не давая делать перевод без этой информации они никак не ограничивают меня в распоряжении своими средствами. Попутно выяснилось, что насчёт обслуживания только в офисе, информация была неверная.
Я же просил от №3, в случае сомнения, сделать звонок с их стороны и спросить у меня что-то, что я им рассказал о себе: паспорт, кодовое слово или ещё что. Долго ходили по кругу, я уж сказал, что готов закрыть все счета и подъехать в офис, забрать всё что есть.
Но вдруг, как оказалось, контрольные вопросы были сняты и более не запрашивались.
Вот такой банк, так что думайте, как только Вы захотите снять приличную сумму, возможно придётся, как говорится "на полшишечки". Я был категорически против такого подхода.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
40 минут назад пытался перевести денежки себе-же, с компьютера, с которого 10 лет делал все переводы, но в другой банк. Почти все денежки.
Выскакивает сообщение, "введите индекс Ваших родителей", который я банку не сообщал и не планирую.
Первый оператор помочь не смогла, сказала, что может сбросить контрольные вопросы, потом я должен ввести ответ на контрольный вопрос и в момент перевода ответить на него. Я сказал, что такой подход меня не устраивает, я не собираюсь банку сообщать никакой доп. информации о себе, кроме той, какая у него есть.
Второй оператор, на которого меня перевели, вообще сказал, что у меня стоит ограничение и могу обслуживаться только в офисе, я немножко удивился и попросил узнать почему так?
Был переведён на третьего оператора, который долго пытался мне доказать, что запрашивая доп. информацию обо мне и не давая делать перевод без этой информации они никак не ограничивают меня в распоряжении своими средствами. Попутно выяснилось, что насчёт обслуживания только в офисе, информация была неверная.
Я же просил от №3, в случае сомнения, сделать звонок с их стороны и спросить у меня что-то, что я им рассказал о себе: паспорт, кодовое слово или ещё что. Долго ходили по кругу, я уж сказал, что готов закрыть все счета и подъехать в офис, забрать всё что есть.
Но вдруг, как оказалось, контрольные вопросы были сняты и более не запрашивались.
Вот такой банк, так что думайте, как только Вы захотите снять приличную сумму, возможно придётся, как говорится "на полшишечки". Я был категорически против такого подхода.

----------


Мы действительно можем запросить контрольные вопросы по внутренним процедурам. Эти же самые вопросы можно "удалить", ответы на них ранее вы предоставляли, иначе мы бы их не спрашивали. Извините, что неверно вас проконсультировали касательно ограничений в обслуживании.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем запросить контрольные вопросы по внутренним процедурам. Эти же самые вопросы можно "удалить", ответы на них ранее вы предоставляли, иначе мы бы их не спрашивали. Извините, что неверно вас проконсультировали касательно ограничений в обслуживании X

----------

Требование о заполнении контрольных вопросов выскакивало наверное полгода при входе в ИБ и все полгода я их игнорировал. Выскакивать перестало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть