Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 16:40
40 минут назад пытался перевести денежки себе-же, с компьютера, с которого 10 лет делал все переводы, но в другой банк. Почти все денежки.
Выскакивает сообщение, "введите индекс Ваших родителей", который я банку не сообщал и не планирую.
Первый оператор помочь не смогла, сказала, что может сбросить контрольные вопросы, потом я должен ввести ответ на контрольный вопрос и в момент перевода ответить на него. Я сказал, что такой подход меня не устраивает, я не собираюсь банку сообщать никакой доп. информации о себе, кроме той, какая у него есть.
Второй оператор, на которого меня перевели, вообще сказал, что у меня стоит ограничение и могу обслуживаться только в офисе, я немножко удивился и попросил узнать почему так?
Был переведён на третьего оператора, который долго пытался мне доказать, что запрашивая доп. информацию обо мне и не давая делать перевод без этой информации они никак не ограничивают меня в распоряжении своими средствами. Попутно выяснилось, что насчёт обслуживания только в офисе, информация была неверная.
Я же просил от №3, в случае сомнения, сделать звонок с их стороны и спросить у меня что-то, что я им рассказал о себе: паспорт, кодовое слово или ещё что. Долго ходили по кругу, я уж сказал, что готов закрыть все счета и подъехать в офис, забрать всё что есть.
Но вдруг, как оказалось, контрольные вопросы были сняты и более не запрашивались.
Вот такой банк, так что думайте, как только Вы захотите снять приличную сумму, возможно придётся, как говорится "на полшишечки". Я был категорически против такого подхода.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
40 минут назад пытался перевести денежки себе-же, с компьютера, с которого 10 лет делал все переводы, но в другой банк. Почти все денежки.
Выскакивает сообщение, "введите индекс Ваших родителей", который я банку не сообщал и не планирую.
Первый оператор помочь не смогла, сказала, что может сбросить контрольные вопросы, потом я должен ввести ответ на контрольный вопрос и в момент перевода ответить на него. Я сказал, что такой подход меня не устраивает, я не собираюсь банку сообщать никакой доп. информации о себе, кроме той, какая у него есть.
Второй оператор, на которого меня перевели, вообще сказал, что у меня стоит ограничение и могу обслуживаться только в офисе, я немножко удивился и попросил узнать почему так?
Был переведён на третьего оператора, который долго пытался мне доказать, что запрашивая доп. информацию обо мне и не давая делать перевод без этой информации они никак не ограничивают меня в распоряжении своими средствами. Попутно выяснилось, что насчёт обслуживания только в офисе, информация была неверная.
Я же просил от №3, в случае сомнения, сделать звонок с их стороны и спросить у меня что-то, что я им рассказал о себе: паспорт, кодовое слово или ещё что. Долго ходили по кругу, я уж сказал, что готов закрыть все счета и подъехать в офис, забрать всё что есть.
Но вдруг, как оказалось, контрольные вопросы были сняты и более не запрашивались.
Вот такой банк, так что думайте, как только Вы захотите снять приличную сумму, возможно придётся, как говорится "на полшишечки". Я был категорически против такого подхода.

----------


Мы действительно можем запросить контрольные вопросы по внутренним процедурам. Эти же самые вопросы можно "удалить", ответы на них ранее вы предоставляли, иначе мы бы их не спрашивали. Извините, что неверно вас проконсультировали касательно ограничений в обслуживании.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем запросить контрольные вопросы по внутренним процедурам. Эти же самые вопросы можно "удалить", ответы на них ранее вы предоставляли, иначе мы бы их не спрашивали. Извините, что неверно вас проконсультировали касательно ограничений в обслуживании X

----------

Требование о заполнении контрольных вопросов выскакивало наверное полгода при входе в ИБ и все полгода я их игнорировал. Выскакивать перестало.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Требование о заполнении контрольных вопросов выскакивало наверное полгода при входе в ИБ и все полгода я их игнорировал. Выскакивать перестало.

----------


Контрольные вопросы необходимы из соображений финансовой безопасности.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Требование о заполнении контрольных вопросов выскакивало наверное полгода при входе в ИБ и все полгода я их игнорировал. Выскакивать перестало X

----------

у меня что-то никак узбагоиться не может. надоело - сил нет.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

фейри пишет:

бред какой-то. сначала банк выделяет мсс 4121 в отдельную категорию "Такси", оставляя его при этом в категории "Транспорт", а потом этим аргументирует неначисление положенного кэшбека.
а так ничего, что остальные такси у вас тоже прошли как "Траспорт"...
а так ничего, что какую категорию поставить, если мсс у них один, решает не торговая точка, а банк, конкретно ваш банк.
(чувствую по уровню бреда, придётся с этим тортом в НР идти) X

----------

уважаемый ПБ!
какие выводы можно сделать, исходя из текущей тишины по этому вопросу?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:21
----------
Цитата

фейри пишет:
у меня что-то никак узбагоиться не может. надоело - сил нет.

----------


Контрольные вопросы необходимы из соображений финансовой безопасности. Ответ на вопрос может потребоваться для подтверждения операции. Отключить контрольные вопросы в индивидуальном порядке сейчас не представляется возможным.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:27
----------
Цитата

фейри пишет:

уважаемый ПБ!
какие выводы можно сделать, исходя из текущей тишины по этому вопросу?

----------


Ранее мы вам ответили на ваш вопрос. Нам нужен чек или скриншот, чтобы мы могли убедиться, что это оплата такси. В этом случае, сможем добавить МСС в терминал.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контрольные вопросы необходимы из соображений финансовой безопасности. Ответ на вопрос может потребоваться для подтверждения операции. Отключить контрольные вопросы в индивидуальном порядке сейчас не представляется возможным X

----------
Этот бред и компот вешайте кому-то другому, особенно в моём случае, когда был заблокирован перевод самому себе.
Это просто сбор данных с выяснением качества жизни опрашиваемого и ничего к безопасности не имеет даже близко.
Да, самое главное, контрольные вопросы также были отключены в индивидуальном порядке! Только надо было дать понять банку, что это не я в нём нуждаюсь, а он в клиентах. Да просто первый же факт безосновательной блокировки счёта приведёт, со стороны клиента, к максимально возможному освещению беспредела. Я в своё время только из-за этого не открыл счёт организации в ТКС.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:43
Подскажите, первый раз с таким столкнулся. Перевёл себе по СБП в другой банк деньги, но они не дошли в тот банк, который я выбрал. Вместо этого пришло смс от Tinkoff, что мне отправлены деньги и для их получения надо ввести номер карты в течении 24 часов, перейдя по ссылке. Если не переходить по ссылке, то как я понимаю деньги через 24 часа вернутся обратно на счёт в Тинькофф?
Подумал, что какая то проблема у банка, в который переводил, но со Сбербанка отправилось по СБП туда же без проблем. Что это за ерунда такая?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, первый раз с таким столкнулся. Перевёл себе по СБП в другой банк деньги, но они не дошли в тот банк, который я выбрал. Вместо этого пришло смс от Tinkoff, что мне отправлены деньги и для их получения надо ввести номер карты в течении 24 часов, перейдя по ссылке. Подумал, что какая то проблема у банка, в который переводил, но со Сбербанка отправилось по СБП без проблем. Что за ерунда такая?

----------


В какой банк переводили?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:52
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, первый раз с таким столкнулся. Перевёл себе по СБП в другой банк деньги, но они не дошли в тот банк, который я выбрал. Вместо этого пришло смс от Tinkoff, что мне отправлены деньги и для их получения надо ввести номер карты в течении 24 часов, перейдя по ссылке. Если не переходить по ссылке, то как я понимаю деньги через 24 часа вернутся обратно на счёт в Тинькофф?
Подумал, что какая то проблема у банка, в который переводил, но со Сбербанка отправилось по СБП туда же без проблем. Что за ерунда такая?

----------

Было у меня такое :painful:
Напишите в чат техподдержки >>>> отмените перевод !
мне вернули денежки через 15 минут !
В моём случае была проблемма со стороны ПочтиБанка :wall:


:uncap:
Ответить

9 сентября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В какой банк переводили?

----------
Уралсиб.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Уралсиб.

----------


С нашей стороны все работает хорошо, напишите, пожалуйста, в чат приложения. Проверим, на всякий случай, что случилось.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Перевёл себе по СБП в другой банк деньги, но они не дошли в тот банк, который я выбрал. Вместо этого пришло смс от Tinkoff

----------


Нарвался недавно. Вам сейчас скажут, что вы не выбрали банк, куда отправить.

Вы выбрали "Отправить себе", потом СБП, потом банк. В это время тинь пытается проверить, есть ли такой СБП-получатель в этом банке. Если не успевает до нажатия "Отправить", то посылает вам ссылку на получение денег, потому что банк как бы не указан.

Логика, как бы это помягче, спорная.

Теперь вам надо просить, чтобы вручную отменили перевод самому себе...
Ответить

9 сентября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны все работает хорошо

----------


Можно сказать, даже идеально.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:02
----------
Цитата

schloss пишет:
Теперь вам надо просить, чтобы вручную отменили перевод самому себе

----------
Автоматом не вернутся через сутки? Там сумма небольшая, могу и подождать.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:02
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Что это за ерунда такая?

----------

:magic:
глюк от СБП !
возможно система Уралсиба задваивает номер телефона
вот и смс предлагает выбор карты ? ( это мое предположение ).

Вывод >>>> посылать в обход = через другой банк !

:uncap:
Ответить

9 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

schloss пишет:
Вы выбрали "Отправить себе", потом СБП, потом банк. В это время тинь пытается проверить, есть ли такой СБП-получатель в этом банке. Если не успевает до нажатия "Отправить", то посылает вам ссылку на получение денег, потому что банк как бы не указан.

----------


:scratch: :pardon: весьма вероятно ваше предположение верное !

:uncap:
Ответить

9 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Автоматом не вернутся через сутки?

----------


ЕМНИП, таймаут на такие переводы "до востребования" три дня. Вернутся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть