Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Уралсиб.

----------


С нашей стороны все работает хорошо, напишите, пожалуйста, в чат приложения. Проверим, на всякий случай, что случилось.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Перевёл себе по СБП в другой банк деньги, но они не дошли в тот банк, который я выбрал. Вместо этого пришло смс от Tinkoff

----------


Нарвался недавно. Вам сейчас скажут, что вы не выбрали банк, куда отправить.

Вы выбрали "Отправить себе", потом СБП, потом банк. В это время тинь пытается проверить, есть ли такой СБП-получатель в этом банке. Если не успевает до нажатия "Отправить", то посылает вам ссылку на получение денег, потому что банк как бы не указан.

Логика, как бы это помягче, спорная.

Теперь вам надо просить, чтобы вручную отменили перевод самому себе...
Ответить

9 сентября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны все работает хорошо

----------


Можно сказать, даже идеально.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:02
----------
Цитата

schloss пишет:
Теперь вам надо просить, чтобы вручную отменили перевод самому себе

----------
Автоматом не вернутся через сутки? Там сумма небольшая, могу и подождать.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:02
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Что это за ерунда такая?

----------

:magic:
глюк от СБП !
возможно система Уралсиба задваивает номер телефона
вот и смс предлагает выбор карты ? ( это мое предположение ).

Вывод >>>> посылать в обход = через другой банк !

:uncap:
Ответить

9 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

schloss пишет:
Вы выбрали "Отправить себе", потом СБП, потом банк. В это время тинь пытается проверить, есть ли такой СБП-получатель в этом банке. Если не успевает до нажатия "Отправить", то посылает вам ссылку на получение денег, потому что банк как бы не указан.

----------


:scratch: :pardon: весьма вероятно ваше предположение верное !

:uncap:
Ответить

9 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Автоматом не вернутся через сутки?

----------


ЕМНИП, таймаут на такие переводы "до востребования" три дня. Вернутся.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы вам ответили на ваш вопрос. Нам нужен чек или скриншот, чтобы мы могли убедиться, что это оплата такси. В этом случае, сможем добавить МСС в терминал.

----------

ранее я объясняла,
1. что чеки из других городов не вожу, и специально за дубликатом туда не полечу
2. что МСС у меня верный и единственно возможный для категории "Такси", так что добавлять его никуда не надо. надо просто по этому единственно возможному МСС, не пытаясь вывернуться, оплачивать повышенный кэшбек, раз уж дали категорию.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

фейри пишет:
ранее я объясняла,
1. что чеки из других городов не вожу, и специально за дубликатом туда не полечу
2. что МСС у меня верный и единственно возможный для категории "Такси", так что добавлять его никуда не надо. надо просто по этому единственно возможному МСС, не пытаясь вывернуться, оплачивать повышенный кэшбек, раз уж дали категорию.

----------


Эта категория определяется по мерчант + МСС. Например, тот же Ситимобил указан как Транспорт. С MCC 4121 у нас целых 3 повышенные категории: такси, каршеринг и транспорт. Значит Aviataksi у нас не добавлен и не факт, что это действительно такси. Мы можем добавить терминал, для этого желательно подтверждение того, что этот мерчант является тем, чем является. Поэтому запросили у вас чек.
Ответить

9 сентября 2021 в 20:07
Здесь отвечают быстрее...

Второй час веду диалог в чате на сайте банка с "Ксенией"...

Пыталась оплатить ЖКХ. Жилых помещений несколько, поставщик один, все реквизиты абсолютно идентичные, а ввести номер лицевого счета на вашем сайте нет возможности. Платежи идут куда придется.
Буквально через минуту после оплаты попросила отозвать платеж или ввести номер ЛС для идентификации, поскольку увидела что платеж пойдет не туда...более часа "работы" над моим вопросом и как результет - "платеж уже ушел". На вопрос можно ли скорректировать - стойкий игнор.........ЗЫ через 1,45 минут ответила - "нет, нельзя"

вопросы
1)возможно ли, вообще, отменить операцию ? Если да - в течении какого времени?
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

Спасибо.
Ответить

9 сентября 2021 в 20:30
----------
Цитата

llls пишет:
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

----------
А раньше как оплачивали подобное? Просто интересно.
Ответить

9 сентября 2021 в 20:48
раньше через TNS=>A-3 (там была возможность вписывать ЛС). А недавно TNS убрала этого поставщика со своего сайта вообще. Причины мне неизвестны.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:46
----------
Цитата

llls пишет:
Здесь отвечают быстрее...

Второй час веду диалог в чате на сайте банка с "Ксенией"...

Пыталась оплатить ЖКХ. Жилых помещений несколько, поставщик один, все реквизиты абсолютно идентичные, а ввести номер лицевого счета на вашем сайте нет возможности. Платежи идут куда придется.
Буквально через минуту после оплаты попросила отозвать платеж или ввести номер ЛС для идентификации, поскольку увидела что платеж пойдет не туда...более часа "работы" над моим вопросом и как результет - "платеж уже ушел". На вопрос можно ли скорректировать - стойкий игнор.........ЗЫ через 1,45 минут ответила - "нет, нельзя"

вопросы
1)возможно ли, вообще, отменить операцию ? Если да - в течении какого времени?
2) как оплачивать услуги ЖКХ одному поставщику, одинаковую сумму, но по разным лицевым счетам, если ввести номер ЛС на вашем сайте нет возможности?

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Проверим нашу консультацию и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 00:01
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------
Очень забавное утверждение, учитывая, что 10 лет назад в принципе не существовало выбора категорий! :fool:
Ответить

10 сентября 2021 в 08:00
На мой вопрос в сообщении #53843 ответа еще нет?
Ответить

10 сентября 2021 в 08:19
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Очень забавное утверждение, учитывая, что 10 лет назад в принципе не существовало выбора категорий!

----------


Не придирайтесь.
Правильнее звучит так: за все годы с момента введения повышенной категории Супермаркеты, мне никогда эту категорию не давали. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.
Ответить

10 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

mainhill пишет:
На мой вопрос в сообщении #53843 ответа еще нет?

----------

Пока что нет. Ответим вам, как будет результат.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:12
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!

Прошу пояснить следующую ситуацию.
Я двум детям открыл детские карты Джуниор - заказывал и получал в один день.
Оба ребенка открыли копилки, но в разные даты 1й - 16.08.2021, 2й - 20.08.2021.
Так вот, по 2й копилке от 20.08.2021 процент на остаток уже начислили, а на 1й от 16.08.2021 - нет.
Поддержка в чате поясняет, что это зависит от даты выписки и по копилкам даты выписки определяются произвольно.
Я не могу этого понять, т.е. получается счет, открытый раньше менее эффективен, т.к. причисленные проценты поступают позже. А чему это причина? Из-за рандомности системы?
Ответить

10 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Не придирайтесь.
Правильнее звучит так: за все годы с момента введения повышенной категории Супермаркеты, мне никогда эту категорию не давали. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------

Не вы первый пишете здесь об этом. И не последний, предполагаю. Люди, которые годами не получают эту категорию, здесь в теме появляются регулярно.

Категория эта есть, у меня она на сентябрь выбрана как одна из шести. Но дает её банк действительно редко. У меня за 3 года с разными картами банка первый раз.
Так что не напрягайтесь, банк её всё равно дает по своему усмотрению, а обращения на форуме в стиле "Банк, а ну немедленно дай, а то топну ножкой и уйду" совершенно не помогут.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------

Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть