Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.

----------

Добрый день, расскажу немного своих наблюдений по этому поводу.
Стал клиентом банка в январе, в категориях на первые два месяца выпадали Пятерочка (но учитывая, что данный магазин находится в трех шагах от дома и потраченных средств за этот месяц, больше данной категории я не видел); Супермаркеты ( аналогичная ситуация с Пятерочкой); Топливо и Лукойл (Лукойл находится в 500 метрах от дома, топливом заправляюсь от 15 тыс в месяц - аналогично вышеперечисленным).
Ну и ключевое событие - подключал подписку Про и категорий стало 7 на выбор, однако они стали супер суперами (клаустрофобия, книги, здоровая еда и все в этом роде).
Так что думайте сами, «Совпадение, не думаю»!
Ответить

10 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
на первые два месяца выпадали Пятерочка

----------

Мне Пятерочка вообще никогда не выпадала.
Топливо один раз, Лукойл ни разу (правда, я на нем и не заправляюсь).

Так что алгоритмы банка весьма загадочны...
Ответить

10 сентября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк впишет:
Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.

----------


Ставил ранее = -1
после появления категории супер ставлю = 5
Второй месяц ! :drink: :thumbsup:
Совпадение ????

:drink: :uncap:
Ответить

10 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый вечер
Сегодня пришла СМС от банка, что "нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению, срок до 17.09.2021"
Можете уточнить - на что банку может потребоваться столько времени?
Только не отвечайте пож-та, что на изучение вопроса - это будет звучать совсем уж дико.
Напомню, платил непосредственно с сайта Грузовичкоф, рассчитывал на повышенный кешбек 7%, операция провелась как Travel с МСС 4722 (турагенства)
То есть платил штатно, как требовал банк - и как наверное делал не я один - какие "решения" тут требуется принимать банку в течение трех недель?

----------

Здравствуйте. Мы начислим бонус по спецпредложению. Извините, что бонус не был начислен сразу.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 13:11
Тинькофф Банк,
Здравствуйте еще раз!
Что-то мне сегодня не везет с Вашим банком :|
Прошу разъяснить - каким образом подключенное ранее СП через несколько дней оказалось неактивированным, при этом в этом промежутке покупались несколько раз именно эти товары. Что-то мухлюете или это сбой?
Прошу проверить и доначислить положенные бонусы.
И еще: вторник это не дата активации спецпредложения, это дата скрина.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 13:22
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте еще раз!
Что-то мне сегодня не везет с Вашим банком изображение

Прошу разъяснить - каким образом подключенное ранее СП через несколько дней оказалось неактивированным, при этом в этом промежутке покупались несколько раз именно эти товары. Что-то мухлюете или это сбой?
Прошу проверить и доначислить положенные бонусы.
И еще: вторник это не дата активации спецпредложения, это дата скрина X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
F5FEDC74-0D8C-4FD8-8DFD-05307B826964.jpeg (179.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
D39C19D1-9CB6-4628-A47D-D6A9EBE5C749.jpeg (214.44 КБ) [ Скачать ]

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:55
Банк России повысил ключевую ставку до 6,75% годовых.
Ответить

10 сентября 2021 в 15:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) :|
Ответить

10 сентября 2021 в 16:05
Вот не надо, я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф :ок:
Ответить

10 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) изображение

----------

Здравствуйте. С Днем Рождения вас поздравляем!!! А с подарком мы проверим, что сможем сделать. Еще вернемся.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Митрич 555 пишет:
я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф

----------

Это еще хуже. Значит некоторые более равны, чем другие..
Ответить

10 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
Это еще хуже.

----------
кому как... :)
Ответить

10 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

schloss пишет:
ЕМНИП, таймаут на такие переводы "до востребования" три дня. Вернутся X

----------
Видимо вы правы, через 24 часа деньги не вернулись, операция до сих пор висит в холде. Наблюдаю дальше :)
Ответить

10 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Pashulik пишет:
через 24 часа деньги не вернулись

----------
Вернулись только что, наверное как раз прошло 24 часа, я возможно ошибся немного по времени.
Посмотрел - перевод был вчера в 17:13, вернули сегодня в 17:20.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта категория определяется по мерчант + МСС. Например, тот же Ситимобил указан как Транспорт. С MCC 4121 у нас целых 3 повышенные категории: такси, каршеринг и транспорт. Значит Aviataksi у нас не добавлен и не факт, что это действительно такси.

----------

где в программе лояльности сказано, что в категории "Такси" кроме МСС учитывается что-то ещё? (подсказываю - нигде). а вообще крайне забавно наблюдать, как людям, клянчащим по ИХ ошибкам, банк идёт навстречу, и тот же банк упёрся в СВОЮ ошибку, пытаясь недодать мизерную, в общем-то, сумму, клиенту, который за свои ошибки ничего не клянчил.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

фейри пишет:
где в программе лояльности сказано, что в категории "Такси" кроме МСС учитывается что-то ещё? (подсказываю - нигде). а вообще крайне забавно наблюдать, как людям, клянчащим по ИХ ошибкам, банк идёт навстречу, и тот же банк упёрся в СВОЮ ошибку, пытаясь недодать мизерную, в общем-то, сумму, клиенту, который за свои ошибки ничего не клянчил.

----------


По этой операции мы уже доначислили вам кэшбэк. Нашей ошибки тут нет. В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).
Ответить

10 сентября 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).

----------

там фееричное "список МСС категорий и связок МСС и Merchant Name могут быть изменены банком на своё усмотрение" - так вообще можно любую покупку отказать по "своему усмотрению". с одной стороны. а с другой, если в списке категорий не указано (не указано), что данная категория рассматривается по МСС в связке с неймингом (нет), то и не должно быть произвола.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

фейри пишет:

там фееричное "список МСС категорий и связок МСС и Merchant Name могут быть изменены банком на своё усмотрение" - так вообще можно любую покупку отказать по "своему усмотрению". с одной стороны. а с другой, если в списке категорий не указано (не указано), что данная категория рассматривается по МСС в связке с неймингом (нет), то и не должно быть произвола.

----------


Мы все категории смотрим по такой связке, в большинстве случаев название вообще ни на что не влияет. В вашем случае у нас не было правильной информации о торговой точке.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашей ошибки тут нет. В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).

----------
К лояльности, к сожалению , мало отношения имеет. Больше подходят термины "что хочу, то и ворочу", и читайте написанное "мелким шрифтом". Именно для этого "такси" отдельной категорией выделили, отдалив от "Транспорта", где эта MCC тоже есть? Или в "транспорте" тоже мерчант просматривают? Про разборки с авиабилетами, купленными не у вас по завышенной стоимости - тоже отдельная песня. Чтобы быть честными, а не как сейчас, надо писать всё открыто. Мол под такси (и другое тоже) попадают такие-то и такие-то компании. Прямо в обозначениях категории, а не "отмазами" в примечаниях.
PS: Сам я таксями о-о-очень редко пользуюсь, просто за "державу обидно". :)
Ответить

10 сентября 2021 в 19:38
Tinkoff Private запустили?
Какие условия обслуживания?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть