Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 00:01
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------
Очень забавное утверждение, учитывая, что 10 лет назад в принципе не существовало выбора категорий! :fool:
Ответить

10 сентября 2021 в 08:00
На мой вопрос в сообщении #53843 ответа еще нет?
Ответить

10 сентября 2021 в 08:19
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Очень забавное утверждение, учитывая, что 10 лет назад в принципе не существовало выбора категорий!

----------


Не придирайтесь.
Правильнее звучит так: за все годы с момента введения повышенной категории Супермаркеты, мне никогда эту категорию не давали. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.
Ответить

10 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

mainhill пишет:
На мой вопрос в сообщении #53843 ответа еще нет?

----------

Пока что нет. Ответим вам, как будет результат.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:12
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!

Прошу пояснить следующую ситуацию.
Я двум детям открыл детские карты Джуниор - заказывал и получал в один день.
Оба ребенка открыли копилки, но в разные даты 1й - 16.08.2021, 2й - 20.08.2021.
Так вот, по 2й копилке от 20.08.2021 процент на остаток уже начислили, а на 1й от 16.08.2021 - нет.
Поддержка в чате поясняет, что это зависит от даты выписки и по копилкам даты выписки определяются произвольно.
Я не могу этого понять, т.е. получается счет, открытый раньше менее эффективен, т.к. причисленные проценты поступают позже. А чему это причина? Из-за рандомности системы?
Ответить

10 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Не придирайтесь.
Правильнее звучит так: за все годы с момента введения повышенной категории Супермаркеты, мне никогда эту категорию не давали. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------

Не вы первый пишете здесь об этом. И не последний, предполагаю. Люди, которые годами не получают эту категорию, здесь в теме появляются регулярно.

Категория эта есть, у меня она на сентябрь выбрана как одна из шести. Но дает её банк действительно редко. У меня за 3 года с разными картами банка первый раз.
Так что не напрягайтесь, банк её всё равно дает по своему усмотрению, а обращения на форуме в стиле "Банк, а ну немедленно дай, а то топну ножкой и уйду" совершенно не помогут.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Мне суперы не выпадают уже более 10 лет. Думаю что этой категории вообще не существует, по-крайней мере однозначно банк запретил выдавать мне эту категорию.

----------

Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.

----------

Добрый день, расскажу немного своих наблюдений по этому поводу.
Стал клиентом банка в январе, в категориях на первые два месяца выпадали Пятерочка (но учитывая, что данный магазин находится в трех шагах от дома и потраченных средств за этот месяц, больше данной категории я не видел); Супермаркеты ( аналогичная ситуация с Пятерочкой); Топливо и Лукойл (Лукойл находится в 500 метрах от дома, топливом заправляюсь от 15 тыс в месяц - аналогично вышеперечисленным).
Ну и ключевое событие - подключал подписку Про и категорий стало 7 на выбор, однако они стали супер суперами (клаустрофобия, книги, здоровая еда и все в этом роде).
Так что думайте сами, «Совпадение, не думаю»!
Ответить

10 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
на первые два месяца выпадали Пятерочка

----------

Мне Пятерочка вообще никогда не выпадала.
Топливо один раз, Лукойл ни разу (правда, я на нем и не заправляюсь).

Так что алгоритмы банка весьма загадочны...
Ответить

10 сентября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк впишет:
Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.

----------


Ставил ранее = -1
после появления категории супер ставлю = 5
Второй месяц ! :drink: :thumbsup:
Совпадение ????

:drink: :uncap:
Ответить

10 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Хммм пишет:
Добрый вечер
Сегодня пришла СМС от банка, что "нам нужно больше времени чтобы принять решение по обращению, срок до 17.09.2021"
Можете уточнить - на что банку может потребоваться столько времени?
Только не отвечайте пож-та, что на изучение вопроса - это будет звучать совсем уж дико.
Напомню, платил непосредственно с сайта Грузовичкоф, рассчитывал на повышенный кешбек 7%, операция провелась как Travel с МСС 4722 (турагенства)
То есть платил штатно, как требовал банк - и как наверное делал не я один - какие "решения" тут требуется принимать банку в течение трех недель?

----------

Здравствуйте. Мы начислим бонус по спецпредложению. Извините, что бонус не был начислен сразу.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 13:11
Тинькофф Банк,
Здравствуйте еще раз!
Что-то мне сегодня не везет с Вашим банком :|
Прошу разъяснить - каким образом подключенное ранее СП через несколько дней оказалось неактивированным, при этом в этом промежутке покупались несколько раз именно эти товары. Что-то мухлюете или это сбой?
Прошу проверить и доначислить положенные бонусы.
И еще: вторник это не дата активации спецпредложения, это дата скрина.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 13:22
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте еще раз!
Что-то мне сегодня не везет с Вашим банком изображение

Прошу разъяснить - каким образом подключенное ранее СП через несколько дней оказалось неактивированным, при этом в этом промежутке покупались несколько раз именно эти товары. Что-то мухлюете или это сбой?
Прошу проверить и доначислить положенные бонусы.
И еще: вторник это не дата активации спецпредложения, это дата скрина X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
F5FEDC74-0D8C-4FD8-8DFD-05307B826964.jpeg (179.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
D39C19D1-9CB6-4628-A47D-D6A9EBE5C749.jpeg (214.44 КБ) [ Скачать ]

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:55
Банк России повысил ключевую ставку до 6,75% годовых.
Ответить

10 сентября 2021 в 15:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) :|
Ответить

10 сентября 2021 в 16:05
Вот не надо, я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф :ок:
Ответить

10 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) изображение

----------

Здравствуйте. С Днем Рождения вас поздравляем!!! А с подарком мы проверим, что сможем сделать. Еще вернемся.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Митрич 555 пишет:
я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф

----------

Это еще хуже. Значит некоторые более равны, чем другие..
Ответить

10 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
Это еще хуже.

----------
кому как... :)
Ответить

10 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

schloss пишет:
ЕМНИП, таймаут на такие переводы "до востребования" три дня. Вернутся X

----------
Видимо вы правы, через 24 часа деньги не вернулись, операция до сих пор висит в холде. Наблюдаю дальше :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть