Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Pashulik пишет:
через 24 часа деньги не вернулись

----------
Вернулись только что, наверное как раз прошло 24 часа, я возможно ошибся немного по времени.
Посмотрел - перевод был вчера в 17:13, вернули сегодня в 17:20.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта категория определяется по мерчант + МСС. Например, тот же Ситимобил указан как Транспорт. С MCC 4121 у нас целых 3 повышенные категории: такси, каршеринг и транспорт. Значит Aviataksi у нас не добавлен и не факт, что это действительно такси.

----------

где в программе лояльности сказано, что в категории "Такси" кроме МСС учитывается что-то ещё? (подсказываю - нигде). а вообще крайне забавно наблюдать, как людям, клянчащим по ИХ ошибкам, банк идёт навстречу, и тот же банк упёрся в СВОЮ ошибку, пытаясь недодать мизерную, в общем-то, сумму, клиенту, который за свои ошибки ничего не клянчил.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

фейри пишет:
где в программе лояльности сказано, что в категории "Такси" кроме МСС учитывается что-то ещё? (подсказываю - нигде). а вообще крайне забавно наблюдать, как людям, клянчащим по ИХ ошибкам, банк идёт навстречу, и тот же банк упёрся в СВОЮ ошибку, пытаясь недодать мизерную, в общем-то, сумму, клиенту, который за свои ошибки ничего не клянчил.

----------


По этой операции мы уже доначислили вам кэшбэк. Нашей ошибки тут нет. В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).
Ответить

10 сентября 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).

----------

там фееричное "список МСС категорий и связок МСС и Merchant Name могут быть изменены банком на своё усмотрение" - так вообще можно любую покупку отказать по "своему усмотрению". с одной стороны. а с другой, если в списке категорий не указано (не указано), что данная категория рассматривается по МСС в связке с неймингом (нет), то и не должно быть произвола.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

фейри пишет:

там фееричное "список МСС категорий и связок МСС и Merchant Name могут быть изменены банком на своё усмотрение" - так вообще можно любую покупку отказать по "своему усмотрению". с одной стороны. а с другой, если в списке категорий не указано (не указано), что данная категория рассматривается по МСС в связке с неймингом (нет), то и не должно быть произвола.

----------


Мы все категории смотрим по такой связке, в большинстве случаев название вообще ни на что не влияет. В вашем случае у нас не было правильной информации о торговой точке.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашей ошибки тут нет. В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).

----------
К лояльности, к сожалению , мало отношения имеет. Больше подходят термины "что хочу, то и ворочу", и читайте написанное "мелким шрифтом". Именно для этого "такси" отдельной категорией выделили, отдалив от "Транспорта", где эта MCC тоже есть? Или в "транспорте" тоже мерчант просматривают? Про разборки с авиабилетами, купленными не у вас по завышенной стоимости - тоже отдельная песня. Чтобы быть честными, а не как сейчас, надо писать всё открыто. Мол под такси (и другое тоже) попадают такие-то и такие-то компании. Прямо в обозначениях категории, а не "отмазами" в примечаниях.
PS: Сам я таксями о-о-очень редко пользуюсь, просто за "державу обидно". :)
Ответить

10 сентября 2021 в 19:38
Tinkoff Private запустили?
Какие условия обслуживания?
Ответить

10 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

ricardo пишет:
Tinkoff Private запустили?
Какие условия обслуживания?

----------

Судя по Новости - запустили.
Условия нашел таким путем:
1) Ссылка Tinkoff Private из Новости:
2) Прокручиваем страничку https://www.tinkoff.ru/private/ вниз, находим слева Условия Tinkoff Private;
3) Далее в pdf-файле в первой строке ссылка на собственно Условия предоставления Сервиса Tinkoff Private.
И далее - прочие условия во видам продуктов.
Успехов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2021 в 00:19
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не вы первый пишете здесь об этом. И не последний, предполагаю. Люди, которые годами не получают эту категорию, здесь в теме появляются регулярно.

----------

Я, наиболее востребованные категории, просто закрыл картами других банков. И всё. Не надо ждать милости от природы. Зачем вам кб 5% на один месяц, если можно иметь, пусть и 3%, но ежемесячно.
Ответить

11 сентября 2021 в 07:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека.

----------


вранье! Мне запретили выдачу Супермаркетов.
Периодический выбор Вашего повышенного фуфла не приводит к выдаче мне нормальных категорий.
Ответить

11 сентября 2021 в 07:09
----------
Цитата

николай1978 пишет:
вранье! Мне запретили выдачу Супермаркетов.
Периодический выбор Вашего повышенного фуфла не приводит к выдаче мне нормальных категорий.

----------

Откуда у вас данная информация?
Ответить

11 сентября 2021 в 07:16
Тинькофф Банк, как решается вопрос с избирательным отношением банка к давним клиентам в ДР? Одних поздравляем и одариваем , другим даже смс не послали. Мельчает банк ..
Ответить

11 сентября 2021 в 07:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, как решается вопрос с избирательным отношением банка к давним клиентам в ДР? Одних поздравляем и одариваем , другим даже смс не послали. Мельчает банк ..

----------


С наступившем вас! Поздравление направляем в течение недели после праздника, направляем его в сторис приложения или письмом на электронную почту.
Ответить

11 сентября 2021 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поздравление направляем в течение недели

----------
Обычно принято поздравлять непосредственно в ДР (как и поступили все другие банки, клиентом которых я тоже являюсь)
Ответить

11 сентября 2021 в 07:57
----------
Цитата

mug08 пишет:
Обычно принято поздравлять непосредственно в ДР (как и поступили все другие банки, клиентом которых я тоже являюсь)

----------


Сейчас предложение направляем в течение 7 дней после праздника, согласно условиям акции.
Ответить

11 сентября 2021 в 08:05
Подскажите, оплата по счету юрлицу при сканировании куар-кода - это обычный межбанк, и выполняется со сроками для межбанка? Если в понедельник заплатить, то получатель получит деньги в тот же день? Сроки немного сжатые, решила уточнить.
Ответить

11 сентября 2021 в 08:35
----------
Цитата

gold money пишет:
Подскажите, оплата по счету юрлицу при сканировании куар-кода - это обычный межбанк, и выполняется со сроками для межбанка? Если в понедельник заплатить, то получатель получит деньги в тот же день? Сроки немного сжатые, решила уточнить.

----------

Здравствуйте. Да, сроки будут обычные — 1-2 рабочих дня. Скорее всего, деньги придут уже в понедельник, но могут и на следующий день.
Ответить

11 сентября 2021 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все категории смотрим по такой связке, в большинстве случаев название вообще ни на что не влияет. В вашем случае у нас не было правильной информации о торговой точке.

----------

ПБ, N времени назад вы нахально (а по другому я это назвать не могу) наделили себя правом на просмотр и анализ чеков. Если что, то это в УКБО:
----------
Цитата

3.4.16. Анализировать информацию о Клиенте, в том числе информацию, содержащуюся в кассовых чеках в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты в рамках предоставления сервисов Банка и участия Клиента в маркетинговых мероприятиях и Программах лояльности, утвержденных Банком и/или партнерами Банка.
----------

И вот теперь вы вдруг начинаете требовать предоставить вам чек, чтобы что-то там проверить. Ну не много ли чести? Назвался груздем - лечись Раз решили сами собирать- анализировать, так не требуйте этой же информации от клиента.
Ответить

11 сентября 2021 в 08:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
И вот теперь вы вдруг начинаете требовать предоставить вам чек, чтобы что-то там проверить. Ну не много ли чести? Назвался груздем - лечись Раз решили сами собирать- анализировать, так не требуйте этой же информации от клиента.

----------

Не каждая торговая точка предоставляет нам детали, поэтому можем попросить прислать чек для проверки. Если дополнительная информация не нужна, мы ее не запрашиваем.
Ответить

11 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не каждая торговая точка предоставляет нам детали, поэтому можем попросить прислать чек для проверки.

----------

Причём здесь какая-то информация от торговой точки? Сейчас все чеки электронные. И вы из видите. Поэтому и не понятно ваше требование предоставлять клиентскую копию чека.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть