Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 15:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) :|
Ответить

10 сентября 2021 в 16:05
Вот не надо, я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф :ок:
Ответить

10 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Я что-то пропустил? Тинькофф банк теперь даже не поздравляет с Д.Р. давних действующих клиентов (не говоря уже о подарках) изображение

----------

Здравствуйте. С Днем Рождения вас поздравляем!!! А с подарком мы проверим, что сможем сделать. Еще вернемся.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Митрич 555 пишет:
я сегодня весь опоздравленый и оподареный банком Тинькофф

----------

Это еще хуже. Значит некоторые более равны, чем другие..
Ответить

10 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
Это еще хуже.

----------
кому как... :)
Ответить

10 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

schloss пишет:
ЕМНИП, таймаут на такие переводы "до востребования" три дня. Вернутся X

----------
Видимо вы правы, через 24 часа деньги не вернулись, операция до сих пор висит в холде. Наблюдаю дальше :)
Ответить

10 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Pashulik пишет:
через 24 часа деньги не вернулись

----------
Вернулись только что, наверное как раз прошло 24 часа, я возможно ошибся немного по времени.
Посмотрел - перевод был вчера в 17:13, вернули сегодня в 17:20.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта категория определяется по мерчант + МСС. Например, тот же Ситимобил указан как Транспорт. С MCC 4121 у нас целых 3 повышенные категории: такси, каршеринг и транспорт. Значит Aviataksi у нас не добавлен и не факт, что это действительно такси.

----------

где в программе лояльности сказано, что в категории "Такси" кроме МСС учитывается что-то ещё? (подсказываю - нигде). а вообще крайне забавно наблюдать, как людям, клянчащим по ИХ ошибкам, банк идёт навстречу, и тот же банк упёрся в СВОЮ ошибку, пытаясь недодать мизерную, в общем-то, сумму, клиенту, который за свои ошибки ничего не клянчил.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

фейри пишет:
где в программе лояльности сказано, что в категории "Такси" кроме МСС учитывается что-то ещё? (подсказываю - нигде). а вообще крайне забавно наблюдать, как людям, клянчащим по ИХ ошибкам, банк идёт навстречу, и тот же банк упёрся в СВОЮ ошибку, пытаясь недодать мизерную, в общем-то, сумму, клиенту, который за свои ошибки ничего не клянчил.

----------


По этой операции мы уже доначислили вам кэшбэк. Нашей ошибки тут нет. В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).
Ответить

10 сентября 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).

----------

там фееричное "список МСС категорий и связок МСС и Merchant Name могут быть изменены банком на своё усмотрение" - так вообще можно любую покупку отказать по "своему усмотрению". с одной стороны. а с другой, если в списке категорий не указано (не указано), что данная категория рассматривается по МСС в связке с неймингом (нет), то и не должно быть произвола.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

фейри пишет:

там фееричное "список МСС категорий и связок МСС и Merchant Name могут быть изменены банком на своё усмотрение" - так вообще можно любую покупку отказать по "своему усмотрению". с одной стороны. а с другой, если в списке категорий не указано (не указано), что данная категория рассматривается по МСС в связке с неймингом (нет), то и не должно быть произвола.

----------


Мы все категории смотрим по такой связке, в большинстве случаев название вообще ни на что не влияет. В вашем случае у нас не было правильной информации о торговой точке.
Ответить

10 сентября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашей ошибки тут нет. В правилах программы лояльности есть описание того, как определяем категории (вторая страница, первое примечание).

----------
К лояльности, к сожалению , мало отношения имеет. Больше подходят термины "что хочу, то и ворочу", и читайте написанное "мелким шрифтом". Именно для этого "такси" отдельной категорией выделили, отдалив от "Транспорта", где эта MCC тоже есть? Или в "транспорте" тоже мерчант просматривают? Про разборки с авиабилетами, купленными не у вас по завышенной стоимости - тоже отдельная песня. Чтобы быть честными, а не как сейчас, надо писать всё открыто. Мол под такси (и другое тоже) попадают такие-то и такие-то компании. Прямо в обозначениях категории, а не "отмазами" в примечаниях.
PS: Сам я таксями о-о-очень редко пользуюсь, просто за "державу обидно". :)
Ответить

10 сентября 2021 в 19:38
Tinkoff Private запустили?
Какие условия обслуживания?
Ответить

10 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

ricardo пишет:
Tinkoff Private запустили?
Какие условия обслуживания?

----------

Судя по Новости - запустили.
Условия нашел таким путем:
1) Ссылка Tinkoff Private из Новости:
2) Прокручиваем страничку https://www.tinkoff.ru/private/ вниз, находим слева Условия Tinkoff Private;
3) Далее в pdf-файле в первой строке ссылка на собственно Условия предоставления Сервиса Tinkoff Private.
И далее - прочие условия во видам продуктов.
Успехов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2021 в 00:19
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не вы первый пишете здесь об этом. И не последний, предполагаю. Люди, которые годами не получают эту категорию, здесь в теме появляются регулярно.

----------

Я, наиболее востребованные категории, просто закрыл картами других банков. И всё. Не надо ждать милости от природы. Зачем вам кб 5% на один месяц, если можно иметь, пусть и 3%, но ежемесячно.
Ответить

11 сентября 2021 в 07:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека.

----------


вранье! Мне запретили выдачу Супермаркетов.
Периодический выбор Вашего повышенного фуфла не приводит к выдаче мне нормальных категорий.
Ответить

11 сентября 2021 в 07:09
----------
Цитата

николай1978 пишет:
вранье! Мне запретили выдачу Супермаркетов.
Периодический выбор Вашего повышенного фуфла не приводит к выдаче мне нормальных категорий.

----------

Откуда у вас данная информация?
Ответить

11 сентября 2021 в 07:16
Тинькофф Банк, как решается вопрос с избирательным отношением банка к давним клиентам в ДР? Одних поздравляем и одариваем , другим даже смс не послали. Мельчает банк ..
Ответить

11 сентября 2021 в 07:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, как решается вопрос с избирательным отношением банка к давним клиентам в ДР? Одних поздравляем и одариваем , другим даже смс не послали. Мельчает банк ..

----------


С наступившем вас! Поздравление направляем в течение недели после праздника, направляем его в сторис приложения или письмом на электронную почту.
Ответить

11 сентября 2021 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поздравление направляем в течение недели

----------
Обычно принято поздравлять непосредственно в ДР (как и поступили все другие банки, клиентом которых я тоже являюсь)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть