Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2021 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все категории смотрим по такой связке, в большинстве случаев название вообще ни на что не влияет. В вашем случае у нас не было правильной информации о торговой точке.

----------

ПБ, N времени назад вы нахально (а по другому я это назвать не могу) наделили себя правом на просмотр и анализ чеков. Если что, то это в УКБО:
----------
Цитата

3.4.16. Анализировать информацию о Клиенте, в том числе информацию, содержащуюся в кассовых чеках в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты в рамках предоставления сервисов Банка и участия Клиента в маркетинговых мероприятиях и Программах лояльности, утвержденных Банком и/или партнерами Банка.
----------

И вот теперь вы вдруг начинаете требовать предоставить вам чек, чтобы что-то там проверить. Ну не много ли чести? Назвался груздем - лечись Раз решили сами собирать- анализировать, так не требуйте этой же информации от клиента.
Ответить

11 сентября 2021 в 08:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
И вот теперь вы вдруг начинаете требовать предоставить вам чек, чтобы что-то там проверить. Ну не много ли чести? Назвался груздем - лечись Раз решили сами собирать- анализировать, так не требуйте этой же информации от клиента.

----------

Не каждая торговая точка предоставляет нам детали, поэтому можем попросить прислать чек для проверки. Если дополнительная информация не нужна, мы ее не запрашиваем.
Ответить

11 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не каждая торговая точка предоставляет нам детали, поэтому можем попросить прислать чек для проверки.

----------

Причём здесь какая-то информация от торговой точки? Сейчас все чеки электронные. И вы из видите. Поэтому и не понятно ваше требование предоставлять клиентскую копию чека.
Ответить

11 сентября 2021 в 09:45
----------
Цитата

dima771 пишет:
Причём здесь какая-то информация от торговой точки? Сейчас все чеки электронные. И вы из видите. Поэтому и не понятно ваше требование предоставлять клиентскую копию чека.

----------

Не каждая точка передает нам полноценные электронные чеки со всеми позициями, поэтому мы запрашиваем копию чека.
Ответить

11 сентября 2021 в 12:01
@Тинькофф Банк
Уважаемый представитtkm банка. Нужна Ваша помощь, сильно.
Ситуация: отец по своему счету выпустил для меня доп. карту. Мне надо её получить, живем в разных городах.
Уже два раза, было сообщение, ожидайте доставку, затем отмена. На горячу линию, звонил и я и мой отец.
Я надеюсь бог любит троицу и с Вашей помощью, смогу получить карту.
Спасибо
Ответить

11 сентября 2021 в 12:05
----------
Цитата

vantagetim пишет:
@Тинькофф Банк
Уважаемый представитtkm банка. Нужна Ваша помощь, сильно.
Ситуация: отец по своему счету выпустил для меня доп. карту. Мне надо её получить, живем в разных городах.
Уже два раза, было сообщение, ожидайте доставку, затем отмена. На горячу линию, звонил и я и мой отец.
Я надеюсь бог любит троицу и с Вашей помощью, смогу получить карту.
Спасибо

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения отца нам в личку со ссылкой на комментарий. Проверим, в чем дело, и поможем!
Ответить

11 сентября 2021 в 17:56
Тинькофф Банк,
Приветствую, в личке вопрос :uncap:
Ответить

11 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую, в личке вопрос изображение

----------

Добрый день. Видим, скоро ответим :)
Ответить

11 сентября 2021 в 18:16
Тинькофф Банк,
Благодарю :gramercy:
Ответить

12 сентября 2021 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Откуда у вас данная информация?

----------


раз мне никогда не дают, значит мне запрещено выдавать супермакеты.
Ответить

12 сентября 2021 в 08:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
раз мне никогда не дают, значит мне запрещено выдавать супермакеты.

----------


Здравствуйте. Мы предлагаем категории повышенного кэшбека в автоматическом процессе и у нас нет такого понятия, как запрет каких-то определенных позиций для клиента.
Ответить

12 сентября 2021 в 14:33
Ув. ПБ, день добрый!
Несмотря на подписку pro в этом расчетном периоде по карте супруги превысил лимит по КБ за покупки, в связи с чем прошу рассмотреть возможность "перекинуть" сверхлимитную часть и начислить ее на следующий период.
Ответить

12 сентября 2021 в 15:01
----------
Цитата

Rulit пишет:
Ув. ПБ, день добрый!
Несмотря на подписку pro в этом расчетном периоде по карте супруги превысил лимит по КБ за покупки, в связи с чем прошу рассмотреть возможность "перекинуть" сверхлимитную часть и начислить ее на следующий период.

----------


Здравствуйте.

Рассмотрим такую возможность и сообщим о результатах в смс.
Ответить

напомните, есть ли лимиты и ограничения на межбанковские переводы?
Ответить

12 сентября 2021 в 16:04
Добрый день, вопрос к ПБ. Выбрала категорию на сентябрь 30% скидка на страховку. Заполняю данные на авто на ОСАГО, сумма высвечивается 5700,00 - округленно. Это сумма со скидкой или 30% от этой суммы будет возвращено кэшбэком
Ответить

12 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
напомните, есть ли лимиты и ограничения на межбанковские переводы?

----------


Ограничений и лимитов нет.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничений и лимитов нет.

----------

т.е. можно отправить любую сумму за раз?
Ответить

12 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день, вопрос к ПБ. Выбрала категорию на сентябрь 30% скидка на страховку. Заполняю данные на авто на ОСАГО, сумма высвечивается 5700,00 - округленно. Это сумма со скидкой или 30% от этой суммы будет возвращено кэшбэком

----------


Сумма указана без скидки. Кэшбэк начислим после покупки.
Ответить

12 сентября 2021 в 16:38
Здравствуйте.ПБ Имею счет в евро и долларах. Снимаю наличные в банкомате Тинькофф, последовательно евро, потом доллары. Евро проходит без проблем, Доллары, отказ. Позже смотрю в приложении, выписка отсутствует всплывающие окно «Ошибка. Не удалось выполнить операцию» Дальнейшие 2 попытки, недостаточно средств, смс «разрешите снятие наличных в приложении» Далее мой звонок в Банк, долгое ожидание, проверка, в итоге снять $ удалось, вот только не счета в долларах, а с black рублевого, соответственно негуманная конвертация. Если нет моей вины, можно ускорить рассмотрение заявки, а то уже завтраками начали кормить.
Ответить

12 сентября 2021 в 16:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
т.е. можно отправить любую сумму за раз?

----------


Верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть