Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 23:14
----------
Цитата

JaneJess пишет:
курьер сначала делает заявку на кк и только потом выдает дебетовку

----------

Это курьер такой наглый попался, мне прям уже перед уходом скромно предложил кредитку и без лишних вопросов её убрал обратно после моего отказа.
Ответить

16 сентября 2021 в 23:17
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ну да ну да. Поэтому курьер сначала делает заявку на кк и только потом выдает дебетовку) И смс сами подключаются тб тут не при чем))))

----------

Здравствуйте. Мы не навязываем продукты и услуги. Если представитель оформил карту без вашего согласия, сообщите нам или в поддержку - все проверим и проведем с ним работу. Оповещения об операциях подключаем, если не отказались от услуги при подписании договора, в заявлении-анкете есть соответствующий чекбокс.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не навязываем продукты и услуги.

----------

Жаль, что про это не знают курьеры-представители банка.
Читаю данную ветку видно, что происходит реально.
Мой опыт - замена карты по дате, это год.
Курьер пытался всучить мне кредитную карту, не слова не сказав, что она кредитная: "ну очень хорошая карта с очень большим кэшбэком".
Я: мне кредитная карта не нужна на каких условиях,
Курьер: ну возьмите, она не активированная,
Я: нет,
Курьер: ну потом пригодиться...
...

И так в течении 10 минут. Потом аналогично другие продукты банка (за которые курьер получает премию). При этом я знал, что карта кредитная и отвечал твердо "нет", а другой человек мог бы и взять, не зная условий.

1. Интересно узнать какая премия курьеру за втюханную КК, что он так пытается ее всучить;
2. Такие курьеры очень негативно влияют на облик банка, остался очень неприятный осадок - банк пытается обмануть клиента.

Пишу здесь, для клиентов банка, что бы были готовы к встрече с курьерами (могут попасться разные) - изучите вначале продукты банка и говорите твердо "нет" (если ненужно).
Ответить

17 сентября 2021 в 08:05
----------
Цитата

В__ пишет:
И так в течении 10 минут. Потом аналогично другие продукты банка (за которые курьер получает премию).

----------

Да ну нафиг. Это сколько-же Вы времени потратили? Я при встрече сразу отказываюсь от всего, проблем с попыткой втюхивания мне аналогичных продуктов банка по 10 минут на каждый не было :D .
Ответить

17 сентября 2021 в 08:07
Уважаемый ПБ, доброе утро! :uncap: Подскажите пожалуйста по вопросу снятия наличных за границей. У меня тариф Премиум, соответственно не действует ограничение в мин. 3000 руб. безкомиссионного снятия в рублях и я могу снимать и меньшие суммы без комсы. А за границей я тоже могу снимать любые суммы в местной валюте( Турция, Египет и пр.) с рублевой карты без комиссий? Спасибо.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
продуктов банка по 10 минут на каждый не было

----------


10 мин в сумме на все.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:14
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ, доброе утро! изображение
Подскажите пожалуйста по вопросу снятия наличных за границей. У меня тариф Премиум, соответственно не действует ограничение в мин. 3000 руб. безкомиссионного снятия в рублях и я могу снимать и меньшие суммы без комсы. А за границей я тоже могу снимать любые суммы в местной валюте( Турция, Египет и пр.) с рублевой карты без комиссий? Спасибо.

----------


Доброе утро! За границей тариф никак не меняется. Если вы с рублевого счета снимаете до 500 тысяч рублей в расчетный период, то комиссии не будет.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:15
----------
Цитата

В__ пишет:

Жаль, что про это не знают курьеры-представители банка.
Читаю данную ветку видно, что происходит реально.
Мой опыт - замена карты по дате, это год.
Курьер пытался всучить мне кредитную карту, не слова не сказав, что она кредитная: "ну очень хорошая карта с очень большим кэшбэком".
Я: мне кредитная карта не нужна на каких условиях,
Курьер: ну возьмите, она не активированная,
Я: нет,
Курьер: ну потом пригодиться...
...

И так в течении 10 минут. Потом аналогично другие продукты банка (за которые курьер получает премию). При этом я знал, что карта кредитная и отвечал твердо "нет", а другой человек мог бы и взять, не зная условий.

1. Интересно узнать какая премия курьеру за втюханную КК, что он так пытается ее всучить;
2. Такие курьеры очень негативно влияют на облик банка, остался очень неприятный осадок - банк пытается обмануть клиента.

Пишу здесь, для клиентов банка, что бы были готовы к встрече с курьерами (могут попасться разные) - изучите вначале продукты банка и говорите твердо "нет" (если ненужно).

----------

Здравствуйте. Давление и обман со стороны представителя недопустимы. Мы все проверим до 27.09.2021 и отправим пуш-уведомление или СМС с результатом.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За границей тариф никак не меняется.

----------
Получается я могу снять условно 5 турецких лир (эквивалент 42-43 рубля) и комииссии не будет? Тогда здорово! :thumbsup:
Ответить

17 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

king1971 пишет:
Получается я могу снять условно 5 турецких лир (эквивалент 42-43 рубля) и комииссии не будет? Тогда здорово!

----------


С нашей стороны не будет. Банк который банкомат обслуживает может списать, конечно.
Ответить

17 сентября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Давление и обман со стороны представителя недопустимы. Мы все проверим до 27.09.2021 и отправим пуш-уведомление или СМС с результатом.

----------


Точнее не обман, а не сообщение всей правды.
Разбираться для меня не надо (карту получал где то полгода назад), а в ТБ изменить принцип поощрения курьеров - не давать премию за "втюханные"клиенту продукты банка. Давать премию за отсутствие претензий клиентов банка и соответственно отсутствия проблем у банка. У курьеров не будет мотивации, во что бы то ни стало сбыть продукт банка для получения премии, я думаю банк больше выиграет (на репутации, претензиях...), чем потеряет от "втюханных" продуктов, которыми в большинстве случаев клиенты не будут пользоваться (не продуманные, стихийные решения клиентов по продуктам).
Ответить

17 сентября 2021 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до 15 сентября включительно. Когда все будет готово, позвоним или напишем.

----------

Докладываю, повышенный кэшбэк к начислению в ИБ появился. Спасибо :flowers:
Ответить

17 сентября 2021 в 11:21
----------
Цитата

Aurek пишет:
Докладываю, повышенный кэшбэк к начислению в ИБ появился. Спасибо изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

17 сентября 2021 в 16:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили изображение

----------

В течение 3 дней начислим бонус за покупку, о которой вы нам сообщили ранее.
Ответить

18 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.

----------

добрый день! обработка оплаты у вас вроде бы скоростная.
я оплатила 10 сентября, сегодня 18 сентября, кэшбек так и не виден. когда ждать?
Ответить

18 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

фейри пишет:
добрый день! обработка оплаты у вас вроде бы скоростная.
я оплатила 10 сентября, сегодня 18 сентября, кэшбек так и не виден. когда ждать?

----------

Добрый день! Дополнительно проверим и сориентируем вас.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:08
Подскажите, пожалуйста, по карте ALL Games: "4% годовых при остатке до 300 000 ₽ и сумме покупок от 3000 ₽ за расчетный период. В прочих случаях — 0%."
Если на карте больше 300K, то 0% вообще или на сумму превышения 300K ?
Ответить

18 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Brx пишет:
Подскажите, пожалуйста, по карте ALL Games: "4% годовых при остатке до 300 000 ₽ и сумме покупок от 3000 ₽ за расчетный период. В прочих случаях — 0%."
Если на карте больше 300K, то 0% вообще или на сумму превышения 300K ?

----------

0 % в таком случае будет только на сумму превышения.
Ответить

18 сентября 2021 в 23:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг.
Ответить

19 сентября 2021 в 01:19
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг

----------


Здравствуйте.
Нам так жаль, что вы оказались в этой ситуации. Мы обязательно все посмотрим, почему так получилось и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть