Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За границей тариф никак не меняется.

----------
Получается я могу снять условно 5 турецких лир (эквивалент 42-43 рубля) и комииссии не будет? Тогда здорово! :thumbsup:
Ответить

17 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

king1971 пишет:
Получается я могу снять условно 5 турецких лир (эквивалент 42-43 рубля) и комииссии не будет? Тогда здорово!

----------


С нашей стороны не будет. Банк который банкомат обслуживает может списать, конечно.
Ответить

17 сентября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Давление и обман со стороны представителя недопустимы. Мы все проверим до 27.09.2021 и отправим пуш-уведомление или СМС с результатом.

----------


Точнее не обман, а не сообщение всей правды.
Разбираться для меня не надо (карту получал где то полгода назад), а в ТБ изменить принцип поощрения курьеров - не давать премию за "втюханные"клиенту продукты банка. Давать премию за отсутствие претензий клиентов банка и соответственно отсутствия проблем у банка. У курьеров не будет мотивации, во что бы то ни стало сбыть продукт банка для получения премии, я думаю банк больше выиграет (на репутации, претензиях...), чем потеряет от "втюханных" продуктов, которыми в большинстве случаев клиенты не будут пользоваться (не продуманные, стихийные решения клиентов по продуктам).
Ответить

17 сентября 2021 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до 15 сентября включительно. Когда все будет готово, позвоним или напишем.

----------

Докладываю, повышенный кэшбэк к начислению в ИБ появился. Спасибо :flowers:
Ответить

17 сентября 2021 в 11:21
----------
Цитата

Aurek пишет:
Докладываю, повышенный кэшбэк к начислению в ИБ появился. Спасибо изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

17 сентября 2021 в 16:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
7 рабочих дней прошло, так ничего и не начислили изображение

----------

В течение 3 дней начислим бонус за покупку, о которой вы нам сообщили ранее.
Ответить

18 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.

----------

добрый день! обработка оплаты у вас вроде бы скоростная.
я оплатила 10 сентября, сегодня 18 сентября, кэшбек так и не виден. когда ждать?
Ответить

18 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

фейри пишет:
добрый день! обработка оплаты у вас вроде бы скоростная.
я оплатила 10 сентября, сегодня 18 сентября, кэшбек так и не виден. когда ждать?

----------

Добрый день! Дополнительно проверим и сориентируем вас.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:08
Подскажите, пожалуйста, по карте ALL Games: "4% годовых при остатке до 300 000 ₽ и сумме покупок от 3000 ₽ за расчетный период. В прочих случаях — 0%."
Если на карте больше 300K, то 0% вообще или на сумму превышения 300K ?
Ответить

18 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Brx пишет:
Подскажите, пожалуйста, по карте ALL Games: "4% годовых при остатке до 300 000 ₽ и сумме покупок от 3000 ₽ за расчетный период. В прочих случаях — 0%."
Если на карте больше 300K, то 0% вообще или на сумму превышения 300K ?

----------

0 % в таком случае будет только на сумму превышения.
Ответить

18 сентября 2021 в 23:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг.
Ответить

19 сентября 2021 в 01:19
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг

----------


Здравствуйте.
Нам так жаль, что вы оказались в этой ситуации. Мы обязательно все посмотрим, почему так получилось и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 04:03
----------
Цитата

s*******@ansy.us пишет: не правда, у меня карта заканчивается в октябре, неделю назад пришло письмо, сегодня упал пуш. никто ничего не скрывает. ну или стоит уточнить, правильный ли емайл указан в анкете банка, при необходимости актуализировать данные.
----------

это ваша правда, а не наша
:-p
не было моей мамане ни пушей (т.к. банк перестал поддерживать её андроид)
ни писем (почтой она даже не раз в месяц пользуется)
ни смс - ну их и вам не было
только смска пришла папаше о закрытии старой (т.к. это допкарта на его имя)
после активации новой
:uncap:
Ответить

19 сентября 2021 в 04:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это ваша правда, а не наша
изображение

не было моей мамане ни пушей (т.к. банк перестал поддерживать её андроид)
ни писем (почтой она даже не раз в месяц пользуется)
ни смс - ну их и вам не было
только смска пришла папаше о закрытии старой (т.к. это допкарта на его имя)
после активации новой
изображение

----------


Здравствуйте. Мы разберемся с этим и к вам вернемся с дополнительными комментариями.
Ответить

19 сентября 2021 в 10:52
Тинькофф Банк,
Исчезли из избранного сохраненные шаблоны Ростелекома и интернет провайдера Zhukovsky.net. В связи с чем это произошло? И я так понимаю что теперь данных поставщиков оплатить из Тинькова не удастся?
Вообще хотелось бы на будущее чтобы шаблоны все же оставались...
Ответить

19 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Исчезли из избранного сохраненные шаблоны Ростелекома и интернет провайдера Zhukovsky.net. В связи с чем это произошло? И я так понимаю что теперь данных поставщиков оплатить из Тинькова не удастся?
Вообще хотелось бы на будущее чтобы шаблоны все же оставались...

----------

Да, есть сложности при прохождении платежей в адрес этих организаций. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу поставщиков. Сейчас вы можете совершить операцию по QR коду (Раздел Действия), по полным реквизитам (Раздел Переводы) или на сайте поставщика. Примерно до 21 сентября 2021 года ситуацию должны исправить. Простите за неудобства.
Ответить

19 сентября 2021 в 11:50
Тинькофф Банк,
А потом шаблоны восстановятся или надо будет опять заново добавлять?
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 15:12
На этот месяц среди категорий повышенного кэшбэка получил "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Выбрал её дня четыре назад, в описании указано "Tinkoff Pro активируется завтра", но никаких изменений в ИБ до сих пор не вижу. Повышение ставки ПНО не заметил бы, поскольку сейчас нахожусь в овердрафте и ставку ПНО не вижу, а вот дополнительной категории повышенного кэшбэка нет (пока на сентябрь категорий выбрано всего две, так что в этом плане без препятствий), никаких других признаков Tinkoff Pro в ИБ тоже не могу найти.

Где вообще должно быть видно, подключена ли Tinkoff Pro? Где она отключается? В ИБ этот раздел есть или нужно всё искать в МП? Если в начале ноября решу отключить Tinkoff Pro, дополнительная категория на ноябрь (если там вообще можно будет понять, какая из них дополнительная) будет действовать весь месяц?
Ответить

19 сентября 2021 в 15:56
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Где вообще должно быть видно, подключена ли Tinkoff Pro?

----------

В ИБ: правый верхний угол - Управление профилем, далее правый нижний угол - виджет Tinkoff Pro

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Где она отключается?

----------

Там же: кликнуть на Tinkoff Pro, далее Настройки подписки

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Если в начале ноября решу отключить Tinkoff Pro, дополнительная категория на ноябрь (если там вообще можно будет понять, какая из них дополнительная) будет действовать весь месяц?

----------

Да
Ответить

19 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
На этот месяц среди категорий повышенного кэшбэка получил "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Выбрал её дня четыре назад, в описании указано "Tinkoff Pro активируется завтра", но никаких изменений в ИБ до сих пор не вижу. Повышение ставки ПНО не заметил бы, поскольку сейчас нахожусь в овердрафте и ставку ПНО не вижу, а вот дополнительной категории повышенного кэшбэка нет (пока на сентябрь категорий выбрано всего две, так что в этом плане без препятствий), никаких других признаков Tinkoff Pro в ИБ тоже не могу найти.

Где вообще должно быть видно, подключена ли Tinkoff Pro? Где она отключается? В ИБ этот раздел есть или нужно всё искать в МП? Если в начале ноября решу отключить Tinkoff Pro, дополнительная категория на ноябрь (если там вообще можно будет понять, какая из них дополнительная) будет действовать весь месяц?

----------

Видим, что у вас подключена подписка Tinkoff Pro. Чтобы это проверить, нужно в личном кабинете выбрать "Управление профилем" - "Подписка" - "Настройки подписки" - "Изменить". У вас будет просто 7 категорий, 3 из которых вы сможете выбрать и они будут действовать весь месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть