Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 14:15
Уважаемый ПБ! Супруге для начисления социальных выплат необходима карта Мир. Я знаю, что можно выпустить дополнительный пластик. А типа "виртуальной топки" ПС МИР никак нельзя выпустить? Ну что-бы сегодня уже подать реквизиты и ждать начисления социальных выплат?
Или можно подавать реквизиты счета, а карту МИР Вы сами откроете при поступления ДС? (Типа, как раньше было с детскими перечислениями, ЕМНИП)
P.S. У супруги есть Ваша карта другой ПС, открыт счет у Вас.
Ответить

21 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Супруге для начисления социальных выплат необходима карта Мир. Я знаю, что можно выпустить дополнительный пластик. А типа "виртуальной топки" ПС МИР никак нельзя выпустить? Ну что-бы сегодня уже подать реквизиты и ждать начисления социальных выплат?
Или можно подавать реквизиты счета, а карту МИР Вы сами откроете при поступления ДС? (Типа, как раньше было с детскими перечислениями, ЕМНИП)

----------


Если у вашей супруги нет банковских продуктов нашего банка, то вы не сможете на 3-е лицо выпустить виртуальную карту, только физическую с платежной системой МИР. Да, мы открываем специальный счет, когда видим назначение денег, но социальные выплаты должны поступить на имя вашей жены. А ранее у вашей жены были продукты нашего банка?
Ответить

21 сентября 2021 в 14:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Там хитрее. Если просто выбрать такую категорию, то сама подписка не подключится. Её надо потом ещё руками подключать. По крайней мере недавно ПБ так говорил.

----------


Да, нужно подключать самостоятельно )
Ответить

21 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вашей супруги нет банковских продуктов нашего банка, то вы не сможете на 3-е лицо выпустить виртуальную карту, только физическую с платежной системой МИР. Да, мы открываем специальный счет, когда видим назначение денег, но социальные выплаты должны поступить на имя вашей жены. А ранее у вашей жены были продукты нашего банка?

----------

Выше я добавил в исходное свое сообщение, наверное, Вы не заметили.
Она - Ваш клиент. Открыт счет на ее имя, есть Блэк. Нужно подать реквизиты, на которые будут перечисляться социальные выплаты. Выплаты - на ее имя. В принципе ей не проблема заказать и пластик Мир. Если не заказывать пластик - социальные выплаты пройдут на ее счет?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Выше я добавил в исходное свое сообщение, наверное, Вы не заметили.
Она - Ваш клиент. Открыт счет на ее имя, есть Блэк. Нужно подать реквизиты, на которые будут перечисляться социальные выплаты. Выплаты - на ее имя. В принципе ей не проблема заказать и пластик Мир. Если не заказывать пластик - социальные выплаты пройдут на ее счет?

----------


Простили, упустили. Мы откроем счет для зачисления бюджетных выплат для платежной системы «Мир» автоматически при поступлении пособий. Отдельно заказывать пластик не нужно. Этот счет не отображается в мобильном приложении и личном кабинете: мы автоматически переводим с него деньги на действующий счет.
Ответить

21 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы откроем счет для зачисления бюджетных выплат для платежной системы «Мир» автоматически при поступлении пособий. Отдельно заказывать пластик не нужно. Этот счет не отображается в мобильном приложении и личном кабинете: мы автоматически переводим с него деньги на действующий счет.

----------

Спасибо. Так я и предполагал по аналогии с детскими выплатами (как-то несколько раз было).
Ответить

21 сентября 2021 в 15:33
Тинькофф Банк, добрый день!
Российский Ресторанный фестиваль

Оформите виртуальную карту Tinkoff Black
Оплатите картой любой основной сет в любом ресторане-участнике фестиваля до 5 октября
Получите физическую карту до 5 декабря
Кэшбэк придет в течение пяти дней после получения физической карты

ВОПРОС: если я физической картой ( новый клиент) спокойно получаю до 5 октября - и оплачиваю, когда придет кэшбэк? Или надо именно виртуально, не получая / не доставая полученную. карту БЛЭК оплачивать?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:58
Подскажите, у меня карта Блэк с тарифом 6.2. Если я открою и привяжу к ней счет в долларах-тугриках тарифный план сохранится? Или превратится в 3.0 ?
Ответить

21 сентября 2021 в 16:03
[QUOTE]trio_3 пишет:
Российский Ресторанный фестиваль

Оформите виртуальную карту Tinkoff Black
Оплатите картой любой основной сет в любом ресторане-участнике фестиваля до 5 октября
Получите физическую карту до 5 декабря
Кэшбэк придет в течение пяти дней после получения физической карты

ВОПРОС: если я физической картой ( новый клиент) спокойно получаю до 5 октября - и оплачиваю, когда придет кэшбэк? Или надо именно виртуально, не получая / не доставая полученную. карту БЛЭК оплачивать?

Добрый день. Вы можете оплатить физической картой. Кэшбэк начислим в течение 5 календарных дней с даты обработки операции X
X
X
X
X
Ответить

21 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Speclt пишет:
Подскажите, у меня карта Блэк с тарифом 6.2. Если я открою и привяжу к ней счет в долларах-тугриках тарифный план сохранится? Или превратится в 3.0 ?

----------


Тариф у вас никак не изменится.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф у вас никак не изменится.

----------


Т.е. платить 99 руб за обслуживание не прийдется?
Ответить

21 сентября 2021 в 16:17
----------
Цитата

Speclt пишет:

Т.е. платить 99 руб за обслуживание не прийдется?

----------


Как писали выше, тариф у вас не изменится. Значит и платить за обслуживание не нужно. Вы можете открыть счет до 30 счетов в разных валютах ;)
Ответить

21 сентября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, нужно подключать самостоятельно )

----------

на 100% я конечно не утверждаю, но насколько помню просто выбрал категорию. Возможно на какой то всплывший вопрос нажал -ДА.
Уж самостоятельно в настройках, точно ничего не подключал.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:59
Уважаемый, ПБ.
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 22:55
Здравствуйте!
Вопрос по акции «Кэшбэк на оплату связи». Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза: "При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания"?
Поясню: предложение получил в июле, а оплатил мобильную связь только сейчас. Бонус будет?
Ответить

21 сентября 2021 в 23:34
----------
Цитата

SamDron пишет:
Уважаемый, ПБ.
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

asbin пишет:
Здравствуйте!
Вопрос по акции «Кэшбэк на оплату связи». Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза: "При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания"?
Поясню: предложение получил в июле, а оплатил мобильную связь только сейчас. Бонус будет?

----------


Да, в акции вы участвуете. Оплата, которую вы совершили недавно, не участвует в акции, так как оплату нужно было совершить через приложение. Попросили коллег рассмотреть возможность начисления кэшбэка вручную.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:45
Так я через приложение и платил, в разделе "Платежи". Или есть какое-то специальное?
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 00:24
----------
Цитата

asbin пишет:
Так я через приложение и платил, в разделе "Платежи". Или есть какое-то специальное?

----------


Мы видим, что оплачивали через WEB-версию личного кабинета.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:13
А, я понял, нужно было через телефон платить. Спасибо. Получается нет телефона - нет кешбека.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:28
Тинькоф банк !!! SOS !!!! Не могу перевести деньги с накопить.счта себе на карту ! - как в вебке , так и в моб.приложении ! ..опять глюк ? ...Как надоело ..честно ..ваш конт.центр бросает трубку и не желают общаться с клиентом ! ...Когда исправите ? ..прошу озвучить четкий срок восстановления сервиса !
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть