Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 11:40
----------
Цитата

elficn пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне нужно дочери перевести на счет в Сбербанке сумму около 9 тыс. USD в рублях.
Как я понимаю, порядок должен быть такой: пополнить валютой (наличными через банкомат) свой валютный счет в Тинькофф, конвертировать в рубли и сделать перевод по реквизитам?
Есть ли какие-то ограничения на пополнение USD через банкомат?
И есть ли ограничения на сумму перевода в день?

----------


Вы можете сделать SWIFT-перевод сразу в долларах.

Ограничений на сумму нет, но пополнить валютой карту можете только вы. Она должна быть при вас.
Ответить

22 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Alexandrek пишет:


Здравствуйте еще раз, пока никакой информации не получено. К сожалению, хорошая задумка банка по совместной акции с ресторанами, видимо, сталкивается с эксцессом исполнителя в них. А контроль со стороны банка недостаточен.
При семейных посещениях ресторнов, с нашей стороны были выполнены все требования акции (в т.ч. во время заказа официанту было заявлено о желании раздельно оплатить каждый сет разными картами Тинькофф).
У меня остаются следующие вопросы
- как и когда будет компенсированы 2х100 руб не полученные мною в ресторанах RFR Гриль 18/09/21 и La Carte 19/09/21
- как и когда будет компенсированы 100 руб не полученные женой в ресторанах RFR Гриль 18/09/21 и La Carte 19/09/21
- как и когда будет компенсированы 100 руб не полученные сыном в ресторане La Carte 19/09/21
Чеки в наличии.
В указанных ресторанах администрация о скидке не в курсе и предполагала, что деньги выплачиваются Тинькофф банком.
Мы планируем продолжить посещение др ресторанов по акции и поэтому прошу сообщить, как взаимодействовать с официантами/адманистрацией, чтобы именно они уменьшали счет на 100 руб
и потом не выпрашивать у ПБ полагающуюся скидку?

----------


Благодарю Тинькофф банк за положительное и оперативное решение вопроса! :thumbsup:
Также сотрудник сообщил, что с ресторанами проведена работа и надеюсь, что в дальнейшем заведения будут выполнять условия акции.
Ответить

22 сентября 2021 в 14:08
пыталась воспользоваться поиском - ничего не нашлось. Сорри, если уже было. Чтобы оплатить покупку сабжем (н-р, на wildberries) по QR-коду через СБП, надо что-то в МП подключать?
Ответить

22 сентября 2021 в 14:22
----------
Цитата

bagira55 пишет:
пыталась воспользоваться поиском - ничего не нашлось. Сорри, если уже было. Чтобы оплатить покупку сабжем (н-р, на wildberries) по QR-коду через СБП, надо что-то в МП подключать?

----------


В нашем приложении ничего дополнительно подключать не нужно. В разделе "Платежи" нужно нажать "Оплатить по Qr".
Ответить

22 сентября 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Платежи" нужно нажать "Оплатить по Qr".

----------

В ИБ этого нет. Это только в МП?
Ответить

22 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

bagira55 пишет:
В ИБ этого нет. Это только в МП?

----------


Да.
Ответить

22 сентября 2021 в 14:35
Если
----------
Цитата

bagira55 пишет:
оплатить покупку сабжем (н-р, на wildberries) по QR-коду через СБП

----------

кэшбэка не будет?
Ответить

22 сентября 2021 в 14:51
----------
Цитата

bagira55 пишет:

кэшбэка не будет?

----------


Нет, за такие операции бонусы не начисляем.
Ответить

22 сентября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Благодарю Тинькофф банк за положительное и оперативное решение вопроса! изображение

Также сотрудник сообщил, что с ресторанами проведена работа и надеюсь, что в дальнейшем заведения будут выполнять условия акции.

----------


Да, мы дополнительно свяжемся с партнерами и напомним им про акцию. Вас же без бонуса не оставим ;)
Ответить

22 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
20го числа на почту пришло вот такое, всякие супер-пупер предложения действующие до ... 20 сентября изображение

Кстати если зайти в МП, то там таких предложений нет, так что даже если сейчас побежать в ближайший продуктовый - не очень понятно как ими воспользоваться. изображение

----------


Сообщение должно было прийти вам раньше, видимо задержка связана со спам-фильтром.

Эти акции мы перезапустили с новым сроком, ими можно воспользоваться до 5 октября.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Если открыть 2летний вклад с перечислением процентов на вклад ( капитализация) то пойдут ли % в этом году в доход текущего года если их получение будет в 2023 г при закрытии вклада?

----------


Проценты пойдут в доход текущего периода. Они учитываются в том периоде, в котором мы начисляем их.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщение должно было прийти вам раньше, видимо задержка связана со спам-фильтром.

Эти акции мы перезапустили с новым сроком, ими можно воспользоваться до 5 октября.

----------

Спам-фильтр на вашей стороне или на моей ? остальные сообщения приходят вовремя, в том числе и от вас, а сообщения попавшие в нечто под названием "спам-фильтр", как я полагаю, не должны приходить совсем :nunu:
Ответить

22 сентября 2021 в 17:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:

Спам-фильтр на вашей стороне или на моей ? остальные сообщения приходят вовремя, в том числе и от вас, а сообщения попавшие в нечто под названием "спам-фильтр", как я полагаю, не должны приходить совсем изображение

----------


С нашей, поэтому отправку отложили.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Wavetekпишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Из МП и ЛК исчезли два шаблона платежей Ростелеком за домашний телефон ИНН 7707049388 и еще шаблон Межрегионгаз СПБ.
Оплата Ростелеком за домашний телефон поставщику услуг ИНН 7707049388- вообще не доступна теперь в разделе "Платежи" (осталась возможность оплатить только мобильный Ростелеком)
- Вы если что-то удаляете из личного кабинета - просьба информировать СМС или e-mail.
Мне не трудно оплатить на сайте поставщика, но хотелось-бы все платежи проводить из одного места, а не прыгать по десятку сайтов поставщиков услуг

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


----------



Добрый день.

Шаблоны не видно по техническим причинам, мы уже в курсе ситуации и скоро все починим, извините, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Золотые горыпишет:
это ваша правда, а не наша
изображение


не было моей мамане ни пушей (т.к. банк перестал поддерживать её андроид)
ни писем (почтой она даже не раз в месяц пользуется)
ни смс - ну их и вам не было
только смска пришла папаше о закрытии старой (т.к. это допкарта на его имя)
после активации новой
изображение

----------



Насчет перевыпуска уведомляем только об окончании срока действия основных карт, дополнительные автоматически не перевыпускаем.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 20:42
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ранее Вы писали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Седьмая категория у вас появится в течении 3-х дней с момента подключения PRO. Если вы к тому моменту уже выбрали три категории, то седьмой не будет.

----------

Я подключил PRO ещё неделю назад, активировав категорию повышенного кэшбэка "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" (вопреки Вашим, Тинькофф Банк, утверждениям выше, для этого хватило выбора категории повышенного КБ, включать PRO отдельно не пришлось, я даже не знал тогда, где она включается), на текущий месяц у меня выбрано только две категории, но дополнительной по подписке PRO так и не вижу. Не скажу, что жду там что-то особенное, но всё-таки где она? Уже и месяц скоро закончится...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 21:07
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я подключил PRO ещё неделю назад, активировав категорию повышенного кэшбэка "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" (вопреки Вашим, Тинькофф Банк, утверждениям выше, для этого хватило выбора категории повышенного КБ, включать PRO отдельно не пришлось, я даже не знал тогда, где она включается), на текущий месяц у меня выбрано только две категории, но дополнительной по подписке PRO так и не вижу. Не скажу, что жду там что-то особенное, но всё-таки где она? Уже и месяц скоро закончится...

----------


Видим, что у вас всего 7 категорий уже должно быть, можете скрин с категориями в личные сообщения прислать, проверим в чем дело.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас всего 7 категорий уже должно быть, можете скрин с категориями в личные сообщения прислать, проверим в чем дело.

----------

Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.

----------


Проверим в чем именно дело и вернемся с ответом.
Ответить

22 сентября 2021 в 22:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.

----------
У меня тоже самое, но я подумал так и должно быть...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть