Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день, как начисляется кешбек по отдельным товарам?
Попробовала в Ашане купить 19.09 никаких дополнительных бонусов не вижу.

----------

Здравствуйте. Бонусы начисляем не сразу, а после обработки операции. Обработка занимает 2-5 дней. Вы имеете в виду спецпредложение или категорию повышенного кэшбека?
Ответить

23 сентября 2021 в 19:24
Тинькофф Банк,
Продукты с кешбеком имею ввиду, операция проведена 20.09 и стандартный сразу 20го зачислился в выписку.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Продукты с кешбеком имею ввиду, операция проведена 20.09 и стандартный сразу 20го зачислился в выписку.

----------

У нас есть обычный кэшбэк по всем покупкам :) У вас спецпредложение на покупки в Ашане?
Ответить

23 сентября 2021 в 19:57
Тинькофф Банк,
В приложении
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20210923_195515.jpg (306.01 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_2021-09-23-19-53-58-848_com.idamob.tinkoff.android.jpg (478.47 КБ) [ Скачать ]

----------

Поняли. Выше пользователь b@nka подробно рассказал особенности начисления и отображения. Если вы выполнили условия предложения, осталось просто немного подождать :)
Ответить

23 сентября 2021 в 21:44
Уважаемый ПБ, подскажите. пожалуйста, как и когда начисляется кэш-бэк за покупку авиабилетов из вашего приложения по кладке "кэшбэк"? Операция обработана, но даже простых 1% нет (оплата виртуальной картой).
Ответить

23 сентября 2021 в 21:50
b@nka,
Спасибо, короны я пока и не вижу. Продукты так не покупала ещё) подождем.
По спец было только Вайлдберриз.
Ответить

23 сентября 2021 в 22:16
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите. пожалуйста, как и когда начисляется кэш-бэк за покупку авиабилетов из вашего приложения по кладке "кэшбэк"? Операция обработана, но даже простых 1% нет (оплата виртуальной картой).

----------


По начислению повышенного бонуса написали тут. Чтобы найти конкретную операцию просьба подсказать подробности по ней нам в личку.
Ответить

23 сентября 2021 в 22:16
Уважаемый ПБ - можно ли выпустить цифровую дебетовую карту Тинькофф-Магнит? В МП вижу только кредитку и видимо пластик.

П.С И по Яндекс.Плюс такой же вопрос.
Ответить

23 сентября 2021 в 22:20
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Уважаемый ПБ - можно ли выпустить цифровую дебетовую карту Тинькофф-Магнит? В МП вижу только кредитку и видимо пластик.

----------


Сначала надо оставить заявку на обычную карту, потом можно сделать виртуальную дополнительную к счету.
Ответить

23 сентября 2021 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала надо оставить заявку на обычную карту, потом можно сделать виртуальную дополнительную к счету X

----------

Т.е пластик получать все равно придеться? Без этого никак?
Ответить

23 сентября 2021 в 22:27
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Т.е пластик получать все равно придеться? Без этого никак?

----------


Так надо же подписать документы.
Ответить

24 сентября 2021 в 05:25
Тинькофф Банк, доброго дня! Появился такой вопрос: можно ли актуализировать список банков, доступных для перевода мне по СБП?
Поясню немного. На протяжении жизни я пользуюсь разными банками, какие-то остаются в моей жизни, а какие-то нет. При переводе денег мне по СБП вы показываете все банки, которые у меня были и на данный момент уже давным-давно закрыты счета в этих банках. Показываете причем даже тем клиентам вашего банка, которые впервые мне переводят деньги. То есть история с сохранением данных для тех кто когда-то мне переводил деньги в эти банки точно отпадает. И это только с Тинькофф банком. Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода. То есть получается, как я понимаю, вы просто храните информацию о когда-то совершенных в мой адрес переводах по СБП и показываете эту информацию абсолютно всем, не запрашивая информацию об актуальности данных. А когда дело доходит до финальной стадии перевода, вы говорите клиенту о том, что простите, переводы сейчас недоступны.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 05:54
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня! Появился такой вопрос: можно ли актуализировать список банков, доступных для перевода мне по СБП?
Поясню немного. На протяжении жизни я пользуюсь разными банками, какие-то остаются в моей жизни, а какие-то нет. При переводе денег мне по СБП вы показываете все банки, которые у меня были и на данный момент уже давным-давно закрыты счета в этих банках. Показываете причем даже тем клиентам вашего банка, которые впервые мне переводят деньги. То есть история с сохранением данных для тех кто когда-то мне переводил деньги в эти банки точно отпадает. И это только с Тинькофф банком. Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода. То есть получается, как я понимаю, вы просто храните информацию о когда-то совершенных в мой адрес переводах по СБП и показываете эту информацию абсолютно всем, не запрашивая информацию об актуальности данных. А когда дело доходит до финальной стадии перевода, вы говорите клиенту о том, что простите, переводы сейчас недоступны.

----------


Приветствуем.
Видим ваше обращение. Проверим в чем дело.
Ответить

24 сентября 2021 в 06:50
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Когда мне отправляют деньги по СБП из других банков, то видят только актуальный список банков, доступных для перевода.

----------

по хорошему должны видеть только выбранный по умолчанию банк.
Тоже возмущен таким поведением Тинкофф - зачем палить всем подряд в каких банках у клиента есть счета?
Ответить

24 сентября 2021 в 06:51
Ув ПБ,
Пришло сообщение, что прекращено пополнение карты через терминалы Киберплат. Вопрос следующий: не коснулось ли это возможности пополнять карту через банкоматы ПочтаБанка, т.к. они всегда отражались в ЛК и МП как пополнения через Киберплат?
Ответить

24 сентября 2021 в 07:03
----------
Цитата

Борисович пишет:
Пришло сообщение, что прекращено пополнение карты через терминалы Киберплат. Вопрос следующий: не коснулось ли это возможности пополнять карту через банкоматы ПочтаБанка, т.к. они всегда отражались в ЛК и МП как пополнения через Киберплат?

----------


Через ПочтаБанк и банкоматы можно будет пополнить.
Ответить

24 сентября 2021 в 08:17
Никто не подскажет, это какое-то нововведение?
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 08:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тоже возмущен таким поведением Тинкофф - зачем палить всем подряд в каких банках у клиента есть счета?

----------

Да все подряд пусть видят, не жалко. Хотя могут быть ситуации когда не желательно. А вот закрытые счета отображать не удобно.
Ответить

24 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Никто не подскажет, это какое-то нововведение?

----------

Подскажите, переходили через в пуш в приложение?
Сейчас в программу лояльности никакие изменения не вносили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть